PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором дизельной e39 !!!!


Dmitriy 177
22.05.2013, 22:33
Друзья , сразу же извиняюсь если создал похожую тему , или разместил ее не в той ветке , я честно не нашел полезной для себя информации в поиске ! Не так давно появилась возможность преобрести e39 530 дизель 2002 года с пробегом в 230000 (не знаю по поводу скрутки) с кожаным спортивным салоном , очень богатой комплектацией и цветом кузова топаз за 450000 р !

Вопросы в следующем : на что именно обратить внимание при осмотре двигателя и ходовой , какие могут быть нюансы по дизелю , типичные болячки и т.д. В общем буду рад любым советам и полезной информации ! Заранее спасибо !:)

Scorpion
22.05.2013, 22:39
Судя по описанию - цена хорошая! Вези ее в профильный сервис и проверяй! Из простого на заведенном моторе открой маслозаливную горловину - оттуда не должны дуть картерные газы! Отсутствие дыма из трубы при езде тоже хороший косьвенный показатель... Еще глянуть снизу чтобы ничего не текло (мотор, турбина, КПП, рейка, задний мост)

Dmitriy 177
22.05.2013, 22:46
Спасибо за быстрый ответ и за полезность информации !;) сколько у тебя на 2,5 расход выходит ? И какие советы можешь дать по турбине ? Когда я катался на машинке , то при нажатии на педаль газа слышен характерный свист из под капота , это нормальное явление ?

Февраль
23.05.2013, 00:10
Не должно быть характерного свиста при движении, но это не страшно, и врятли это турбина, турбины у м57 крепкие, давление проверь и достаточно, немного масла во впуске не бойся, это норма, лишь бы не лужи. Форсунки посмотри какая коррекция, и маховик если мкпп. А так крепкие машины, слабых мест у м57 не считая улетающих во впуск заслонок - нет.

Виталя86
23.05.2013, 00:50
слабых мест у м57 не считая улетающих во впуск заслонок - нет.
а как же вакумные шланги, если тубка масло гонит то и подушки двигателя, магистральник, редукционый клапан, клапан егр, термостат егр который раз в год меняется,демпфер коленвала!

Виталя86
23.05.2013, 00:53
Совет автору вези машину К проверенному дизелисту на диагностику! А то можно попасть на не малые вложения!

Scorpion
23.05.2013, 01:17
Спасибо за быстрый ответ и за полезность информации !;) сколько у тебя на 2,5 расход выходит ? И какие советы можешь дать по турбине ? Когда я катался на машинке , то при нажатии на педаль газа слышен характерный свист из под капота , это нормальное явление ?
Расход по трассе около 6 литров, город (Москва) 9-10. У меня АКПП. Чтобы турбина жила лей хорошее масло, старайся менять его каждые 7-8 тыс км в зависимости от того как используется автомобиль! Не забывай о воздушном фильтре, засоренность которого пагубно влияет на турбу. После интенсивного движения дай поработать двигателю на холостом ходу 1-3 минуты! Это самое простое! Ну и как выше писали демпфер и заслонки!
По поводу свиста надо слушать! Он бывает разным, от нормального, характерного турбированным моторам, до аэродинамического и даже металлического свиста! Первый возникает при негерметичности впускного тракта, второй при износе втулок турбины и касании лопаток турбинного и (или) компрессорного колеса стенок улиток турбокомпрессора! Машина и мотор хорошие! М57 если не ошибаюсь брал приз в номинации двигатель года! Удачи!

normex
23.05.2013, 11:54
Машина и мотор хорошие! М57 если не ошибаюсь брал приз в номинации двигатель года! Удачи!

Причем не раз.:biggrin::nice:

Alaska Kid
25.05.2013, 16:15
Извиняюсь, что в эту тему - отдельную не стал создавать, т.к. вопрос похожий.
Подскажите сервис, где в Москве дизелек глянуть.

Dmitriy 177
26.05.2013, 22:22
Еще раз спасибо всем тем кто поделился мудростью ! Проблема только в том , что в нашем городе дизелистов нет вообще !! Поэтому приходится надеяться на себя . Подскажите пожалуйста еще вот что , какова стоимость самых летучих деталей на дизеле ( форсунки , турбина и тд ) хотя бы примерную стоимость . Действительно ли форсунка стоит 25000 ??:eek:

Scorpion
26.05.2013, 23:31
Еще раз спасибо всем тем кто поделился мудростью ! Проблема только в том , что в нашем городе дизелистов нет вообще !! Поэтому приходится надеяться на себя . Подскажите пожалуйста еще вот что , какова стоимость самых летучих деталей на дизеле ( форсунки , турбина и тд ) хотя бы примерную стоимость . Действительно ли форсунка стоит 25000 ??:eek:
По турбине могу сказать в пределах 30-35 тыс Garrett будет стоить! Форсунки тоже дорогие, но можно БУ поискать! Расходники чуть дороже чем у бензиновых