Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После замены заднего левого ступичого подшипника перестал работать спидометр и ABS.
ahtung 44
21.05.2013, 23:53
поменял задний ступ. подшипник, перестал работать спидометр и экономайзер. может быть разъем датчика абс не так подсоединил - незнаю. кто что ещё подскажет.:dntknw:
ahtung 44
22.05.2013, 00:24
кто что подскажет
goodlord
22.05.2013, 00:27
Да,дело в датчике.
ahtung 44
22.05.2013, 00:29
кстати сам датчик не снимал (не снялся), только в разъеме. чтоли датчик этот скорость считывает
ahtung 44
22.05.2013, 00:30
или пока по ступице кувалдой били датчику хана пришла
Pavluxa12345
22.05.2013, 00:42
кувалдой били датчику хана пришла
100 %
goodlord
22.05.2013, 00:45
да,с этого датчика считывается скорость,заднее левое по моему или правое,не помню точно.Обрыв устроил наверное когда снять пытался,или разъем хреново одел,а может и кувалда помогла...
ahtung 44
22.05.2013, 00:56
:drinks:пасиба, завтра будем посматревать
да,с этого датчика считывается скорость,заднее левое по моему или правое,не помню точно.Обрыв устроил наверное когда снять пытался,или разъем хреново одел,а может и кувалда помогла...
левый
ahtung 44
22.05.2013, 01:05
как раз левый и менял, и так весь мозг подшипник высосал, теперь еще и датчик:facepalm:
ahtung 44, какой фирмы подшипник ставил? А то помимо датчика еще подшипники с хреновым кольцом попадаются, ты сейчас себе весь мозг датчиком и проводкой к нему вынесешь, а окажется что тупо кольцо не доходит.:)
dmytrich
22.05.2013, 12:08
ahtung 44, какой фирмы подшипник ставил? А то помимо датчика еще подшипники с хреновым кольцом попадаются, ты сейчас себе весь мозг датчиком и проводкой к нему вынесешь, а окажется что тупо кольцо не доходит.:)
абсолютно точно:yes1: или если присутствовала кувалда, могли и повредить кольцо
как раз левый и менял, и так весь мозг подшипник высосал
Что бы мозг не парить есть съемник и чертеж по которому его можно сделать. Про возможность повреждения датчика АБС при замене подшипника ступицы много раз говорилось, особенно с кувалдой в руках. Будет опыт на будущее...
А датчик путем перестановки левый/правы легко проверить
dmytrich
22.05.2013, 12:12
А датчик путем перестановки левый/правы легко проверить
если ТС сможет его вытащить не сломав и отключить разъемы-время знаетели:biggrin:
если не ошибаюсь, при неисправности подшипника, огни загараются и всё добро отключается при трогании уже с места авто! А если всё не работает сразу же при включении зажигания, то 99% датчик (проводка)
dmytrich
22.05.2013, 12:18
если не ошибаюсь, при неисправности подшипника, огни загараются и всё добро отключается при трогании уже с места авто! А если всё не работает сразу же при включении зажигания, то 99% датчик (проводка)
да точно вспомнил, после 40км/ч по моему если подшипник или кольцо
если не ошибаюсь, при неисправности подшипника, огни загараются и всё добро отключается при трогании уже с места авто! А если всё не работает сразу же при включении зажигания, то 99% датчик (проводка)
Все верно при неисправности датчика огни горят сразу после включения зажигания. Когда неисправен подшибник ошибки вылезают в движении при наборе скорости более 5 км/ч
Добавлено через 1 минуту
после 40км/ч
После 5км/ч. Система АБС включается и выключается в алгоритм работы тормазов при этой скорости.
545irbis
22.05.2013, 12:37
Или подшипник неправильный.
В поиске есть все ответы. И учись пользоваться поиском и правильно обзывать темы.
dmytrich
22.05.2013, 12:44
Все верно при неисправности датчика огни горят сразу после включения зажигания. Когда неисправен подшибник ошибки вылезают в движении при наборе скорости более 5 км/ч
Добавлено через 1 минуту
После 5км/ч. Система АБС включается и выключается в алгоритм работы тормазов при этой скорости.
у меня было именно 40, вспомнил, как завороженно смотрел на спидометр:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot