PDA

Просмотр полной версии : Покупка б\у e39


Страницы : [1] 2

PrioratSion
21.05.2013, 18:32
Здравствуйте уважаемые!) Извините, если пишу не туда. Вообщем, нужна помощь:) Буду очень благодарен.
Я задумался серьезно над приобретением данного аппарата:)
Дело в том, что за всю жизнь, никогда не имел бмв, понятия о них имею смутные, считай понятия вообще не имею, полный ноль в этом:biggrin: Всегда рулил японцами, камри, хонды и т.д.
Хочу пятерку, вроде бы разобрался, что 39 кузов тот, который мне нужен)
Зачем собственно говоря пишу. Меня мучают вопросы, а именно:
1. При покупке авто, какие есть подводные камни данной модели? На что стоит обратить внимание? Что выходит из строя, что должно быть заменено, что нужно проверить и т.д.
2. По сравнению с Камри, где предлагают в комплектации только два двигателя, у бмв я смотрю их, сравнительно говоря, туча. Сам склоняюсь за 3л. Так вот, какой объем, какой двигатель рекомендуете (по соотношению надежность, динамика, расход)?
3. А третий пункт... Я не знаю, что еще сказать. Можете сами дополнить;)

totziz
21.05.2013, 18:53
тем таких 10000000000 и аленькая тележка на форуме. скорей сего твою закроют:) ну чем успею помогу. вот почитай очень полезная тема
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

totziz
21.05.2013, 18:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Si-al
21.05.2013, 22:44
Смотри на пороги, если накладки порогов приподняты вверх - поддомкратники провалены.

totziz
21.05.2013, 22:47
в чём ценность информации?

Si-al
21.05.2013, 22:48
На что стоит обратить внимание :)

totziz
21.05.2013, 22:50
ну обратит он внимание и что? что понять должен, парень впервые 39ку выбирает:dntknw:

Si-al
21.05.2013, 22:52
Машина у него не первая будет, так что "проваленные поддомкратники = гниющие пороги = ничего хорошего" должен понять.

totziz
21.05.2013, 22:55
ну если так рассуждать, то в таком совете он вообще не должен нуждаться:cool:
даёшь инфу-дай доступно и понятно

TemaTema
22.05.2013, 00:22
смотри на предмет ржавчины на крышке багажника под номером
проверяй подвеску очень тщательно на подъёмнике, так как это больная тема
желательно смотри рестайловые модели, которые вроде пошли с ноября 2000 года
Почитай на форуме чем отличается рестайл от дорестайла, чтобы сразу замечать что было меняно по кузовным элементам.
По скольку у тебя были передние приводы, обрати внимание, когда машина будет на подъёмнике на редуктор, чтобы не сопливился
ну в общем как покупка обычной машины, просто после покупки у тебя может начать что то ломаться, поэтому держи в запасе ещё тыщ 40

Gro
22.05.2013, 10:55
с 2000/09 пошел рест

ioann999
23.05.2013, 10:02
Ну, у Е39 достаточно много возрастных болячек и смотреть надо все, т.к. найти экзмпляр с пробегом до 200 ткм уже достаточно сложно. Конечно смотреть кузовщину, она ни разу не дешевая. Пробить комплектацию по vinу. На форуме это делают быстро и за "спасибо". Смотреть что осталось, если чего-то не хватает, то уже повод задуматься о том, как ее эксплуатировали. Подвеска конечно больная тема с одной стороны, но с другой стороны если не ставить дрочь, то ходит долго (у меня лемфердеровские передние рычаги уже тысяч 60 прошли по ни разу не ровным дорогам). Задняя подвеска ходит долго, но менять ее еще дороже, чем переднюю. Но подвеска не единственная проблема: рейка после 200 тысяч как правило начинает подстукивать последнюю песню, агония может длиться еще долго, но рано или поздно она умирает, ремонт рейки далеко не всем приносит облегчение. Еще есть насос ГУРа, который тоже тот еще любитель попеть и, хотя они сейчас и подешевели, все равно его замена может вылететь в энную сумму. Система охлаждения порой приносит сюрпризы в виде текущих радиаторов или патрубков. В принципе ремонт не сложен и не дорог, но если проблему запустить, то запросто можно перегреть мотор, а последствия могут быть печальными. Вентилятор кондея - рано или поздно начинает люфтить ось и крыльчатка, цепляясь за пластик начинает свою песню. Ремонту не подлежит, только замена. Ах да, забыл еще про одного "певца" - коллекторы. Со временем от наших гадко выбритых дорог расходятся сварные швы на катализаторах и коллектор начинает свою арию басом, звук конечно рацкерский, но ремонт рано или поздно совершить придется. Ценник кусается что на работы, что на коллектор. Кто-то тупо выбивает катализаторы и вваривает пламягасы, ставит обманки на задние лямбды и тэдэ и тэпэ, но все равно потратиться придется. Двигатель - двигатель сцука надежный, если за ним следить. Мой вот прошел 272 ткм и хоть бы хны. Поменял только прокладку клапанной и масляного стакана. Сейчас вот надо ремкомплект вантусов поставить, диагностика показала нарушение герметичности на впускном ваносе. НО сам двигатель надежный, а вот навесное на нем далеко не всегда: КВКГ - заноза в заднице у многих БМВводов, ибо подыхает он часто, а его замена крайне геморройна. И вот он-то как раз не поет. О том что он сдох можно узнать только по косвенным признакам типа жора масла и расколбаса при открытой маслозаливной, но подобные признаки могут быть по многим причинам. Есть еще такая штучка как ДИСА, стоит на впуске и регулирует длину впускного тракта в зависимости от оборотов, когда она не работает, кроме слабой тяги на низах ничего не почуствуешь, но ведь и понять, что тага слабая не зная, как должна ехать машина - сложно, многие не заморачиваются с ее заменой, т.к. стоит эта коробочка не так уж и дешево. Естественно сцепление - его замена процедура дорогостоящая, но необходимая и не такая уж и частая (пару сотен ткм сцепа точно отходит, если сильно не жечь). Коробки надежны, но надо смотреть за целостностью сальников, также как и в редукторе и в двигателе. Периодически просит профилактики и ремонта электрооборудование (генератор, стартер, проводка, датчики) В общем машину надо смотреть, слушать, нюхать, а еще слушать хозяина, что сделал он и когда. Потому что купив машину, в которую 10 лет никто не лазил, ты получишь букет возрастных проблем, которые запросто могут вылиться в половину и более стоимости покупки.

Роман_Л
24.05.2013, 09:26
НЕ знаю стоит ли создавать новую тему, но идея такая.
1 Купить БМВ 5 Е39 главное с ровным кузовом. 200-250 т.р
2 Купить в США БМВ 525i-530I Е39 (донор) на аукционе США-Канада чистенькую (2000-2003г) (салоны, моторы, и т.д у них не убитые)
и все внутренности (салон-коробку-мотор - подвеска всё поставить на ту которая с доками ПТС РФ.
Возможно ли такое мероприятие технически? Возможно ли к примеру в 523-525 вставить то что есть в 530?

ioann999
24.05.2013, 19:22
Не убитая машина и США (Канада) это из разряда фантастики, там отношение к тачкам сугубо потреблятское. А технически все возможно.

Abat
24.05.2013, 20:46
Вот посмотри. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Surgut186
20.04.2015, 16:26
Добрый день подскажите можно ли рассмотреть данный вариант для покупки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

liszt
20.04.2015, 18:09
НЕ знаю стоит ли создавать новую тему, но идея такая.
1 Купить БМВ 5 Е39 главное с ровным кузовом. 200-250 т.р
2 Купить в США БМВ 525i-530I Е39 (донор) на аукционе США-Канада чистенькую (2000-2003г) (салоны, моторы, и т.д у них не убитые)
и все внутренности (салон-коробку-мотор - подвеска всё поставить на ту которая с доками ПТС РФ.
Возможно ли такое мероприятие технически? Возможно ли к примеру в 523-525 вставить то что есть в 530?

да не заморачивайся растамаживается все переваренной чашкой)))):8-0:
самое главное чтоб она живая была, а в рф хоть вся битая !!!

Black_fish
20.04.2015, 18:12
Калина и пустая. Но вроде живая. Ценник тыщ на 50 бы поменьше, и было б интереснее...

MikaMikuMik
20.04.2015, 20:32
Купил, сделал, и будет живая)

Hant
27.04.2015, 17:08
Добрый день подскажите можно ли рассмотреть данный вариант для покупки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
машина на первый взгляд очень хорошая. мне кажется цена немного завышена

Страницы : [1] 2