PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите новичку плиииз


Страницы : 1 2 3 [4]

Танцуй_со_Мной
20.11.2013, 22:17
я тоже не силен, но как вариант смотреть что где то сопля на проводах, масса и все такое...так же проверь предохранители которые в багажнике ну и те которые в бардачке...где точно копать не уверен

Добавлено через 2 минуты
Привет всем кто отвечал мне))вот вопрос еще,не могу в поиске найти тему про аналоги запчастей от других марок авто))
знаю что бензонасос и датчик температуры от 10ки подходят. Гур от шнивы)
а еще что нить подходит от других авто?))не страдай ерундой, по возможости ставь хотябы дешевые запчасти , пусть не оригинал и не лемфедер , но для бмв которые ...лучше не ставить ничего от других авто

Кирилл Чеченев
20.11.2013, 22:20
[QUOTE=Танцуй_со_Мной;996468]...так же проверь предохранители которые в багажнике ну и те которые в бардачке..
все смотрел, сейчас чтобы аккум не посадить,вытаскиваю на ночь предохранитель.

просто почему перестал показывать ошибки,вот этого не понима.

Кирилл Чеченев
05.12.2013, 08:14
вчера поменял контактную группу,все болячки остались.Полазил на WDS-е,нашел,что на е39 нового образца стоят новые блоки LCM, такие же как на е38, и они как раз отвечают за все то,что у меня не работает. Может кто подскажет, где искать? написано,что он передает данные на приборку и бортовик через шину I-BUS или K-BUS. где их искать,может ее можно прозвонить,чтобы сразу не менять блок LCM?

Pan4o
05.12.2013, 09:44
Всем привет. Выручите,если кто сталкивался. бмв е39, 1999, 2,8 литра, автомат. Стоит бортовой монитор 4:3. Сначала, было так, некоторые функции в меню не подсвечивались,то есть не мог их выбрать, потом показывались,потом опять попадали. но бортовик работал,все параметры, расход и т.п. показывал, чек контроль работал. при этом бывало, что не работали повторители поворотов в приборной панели (сами поворотники работают), и не включалась синяя лампочка дальнего света. а могли ни с того ни с сего заработать. когда поворачивал ключ в положение ноль, то радио выключалось, а бортовик продолжал работать (то есть высвечивался экран, где можно выбрать телефон, навигатор, настройки и т.п.). А если перед этим комп и поворотники работали без нареканий,то и сам комп вылкючался при повороте ключа. А сейчас бортовик вообще перестал работать, музыка играет, но просто синий экран, чек контроль не работает, повторители поворотов и синяя дампа не работают. делал тест приборки,всё рабочее. подскажите пожалуйста,где копать. я считаю,что замена приборки. я с бмв недавно,поэтому не судите строго. я только учусь.
у тебя где-то шина пробита поэтому машина себя так и ведет. позванивай.

Кирилл Чеченев
05.12.2013, 13:19
у тебя где-то шина пробита поэтому машина себя так и ведет. позванивай.
так а как найти эту шину и где ее прозванивать?снять разъем с LCM и с приборки и между собой прозванивать?

Pan4o
06.12.2013, 00:03
Сине-желтый провод в машине, можешь его на массу на прозвон если есть то 300% что засажена шина

Кирилл Чеченев
06.12.2013, 08:06
Сине-желтый провод
где его искать?от блока LCM?или он почти везде будет?
т.е. я его оголяю, беру контрольку,один провод от нее на него,а другой на массу. и лампа не должна загореться и значит все отлично?)

falcon
06.12.2013, 08:19
где его искать?от блока LCM?или он почти везде будет?
т.е. я его оголяю, беру контрольку,один провод от нее на него,а другой на массу. и лампа не должна загореться и значит все отлично?)да почти так, но иногда крайне важно не лампочкой-контролькой, а мультиметром в режиме измерения сопротивления
у меня последний раз была машина, у которой один из эл.блоков внутри себя садил шину d-bus, пока все блоки не отключил от общей гребенки и не прозвонил проводок шины до каждого блока, так и не вышел на виновника
хозяин безумно радовался, т.к. в течении года все ему приговаривали только менять машину, т.к. с этой проблемой нельзя разобраться особенно "радуют" таким подходом официалы

bawarec
06.12.2013, 08:34
Чувствую пора писать инструкцию!

I Снимаем бордачек
1 под бардачком снимаешь пластиковую панель (просто потяни на себя)
2 откручиваешь 2е гайки на 10ть
3 открываешь бардачек и снимаешь стопоры по бокам
4 снимаешь бардачок, попутно отсоединяя разъем гнезда зарядки фонарика.

II Находим короб с соединителями
За бардачком в белом пластике, слева, черная коробка с целой кучей подходящих к ней проводов.

III Из всей кучи проводов выделяем соединитель с белым проводом с серой полосой и желтыми насечками (проводов в соединителе не менее 5ти) это и будет соединитель шины I-Bus

IV Прозваниваем
Проще всего использовать "прозвонку", продается в любом магазине автоэлектрики (автозапчастей) и выглядит как разъем вставляющийся в прикуриватель на конце которого игла и на проводе из него идущем "крокодил". На корпусе 2а светодиода - красный и зеленый.
1 Цепляем "крокодил" на металлическую направляющую к которой раньше крепился бардачек
2 Разъединяем соединитель и прозваниваем каждый провод в отдельности, нас интересуют провода на которых будет постоянный "+" либо "-". Если есть провода на которых висит постоянный "-" (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем, на которых будет висеть "+" проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
---- По шине информация передается импульсами, соответственно на ней не должно быть постоянного "+". -----

V Соединяем провода на которые прозвонка не отреагировала и на которых были импульсы.

Если все сделано строго по вышеперечисленным пунктам - все оживет, за исключением потребителя просаживавшего шину.

Pan4o
06.12.2013, 09:16
Чувствую пора писать инструкцию!

I Снимаем бордачек
1 под бардачком снимаешь пластиковую панель (просто потяни на себя)
2 откручиваешь 2е гайки на 10ть
3 открываешь бардачек и снимаешь стопоры по бокам
4 снимаешь бардачок, попутно отсоединяя разъем гнезда зарядки фонарика.

II Находим короб с соединителями
За бардачком в белом пластике, слева, черная коробка с целой кучей подходящих к ней проводов.

III Из всей кучи проводов выделяем соединитель с белым проводом с серой полосой и желтыми насечками (проводов в соединителе не менее 5ти) это и будет соединитель шины I-Bus

IV Прозваниваем
Проще всего использовать "прозвонку", продается в любом магазине автоэлектрики (автозапчастей) и выглядит как разъем вставляющийся в прикуриватель на конце которого игла и на проводе из него идущем "крокодил". На корпусе 2а светодиода - красный и зеленый.
1 Цепляем "крокодил" на металлическую направляющую к которой раньше крепился бардачек
2 Разъединяем соединитель и прозваниваем каждый провод в отдельности, нас интересуют провода на которых будет постоянный "+" либо "-". Если есть провода на которых висит постоянный "-" (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем, на которых будет висеть "+" проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
---- По шине информация передается импульсами, соответственно на ней не должно быть постоянного "+". -----

V Соединяем провода на которые прозвонка не отреагировала и на которых были импульсы.

Если все сделано строго по вышеперечисленным пунктам - все оживет, за исключением потребителя просаживавшего шину.

:hello: запостил твой метод ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), чтобы можно было всегда найти :nice:

Кирилл Чеченев
06.12.2013, 11:33
Находим короб с соединителями
За бардачком в белом пластике, слева, черная коробка с целой кучей подходящих к ней проводов.
это будет блок LCM?

Если есть провода на которых висит постоянный "-" (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем
что значит смело убираем?

на которых будет висеть "+" проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
проверяю мультиметром напряжение и в идеале оно не должно быть 12В?

огромное спасибо за инфу,я вроде не тормоз, ну тут оказывается что еще какой)

Кирилл Чеченев
06.12.2013, 13:32
Так,или я понял? прозвонил,если есть на каком-то проводе минус, то я его откусываю от колодки?, дальше,где нет минуса проверяю мультиметром напряжение, оно должно скакать. там где не скачет,тоже откусываю,и теперь ствавляю колодку обратно в LCM и радуюсь тому,что все получилось,но при этом у меня не заработает какая-нибудь система. будь-то майфун,парктроник,круиз, и значит именно в нем была вся болячка, я меняю блок, прошиваю его, соединяю откусанные провода и радуюсь?

bawarec
07.12.2013, 10:17
это будет блок LCM?

нет, блок LCM стоит на правой стойке

что значит смело убираем?

перед проверкой нужно все пины снять с Ш образного соединителя. Убираем = не подключаем обратно на соеденитель

проверяю мультиметром напряжение и в идеале оно не должно быть 12В?

оно не должно быть равным напряжению в бортовой сети

огромное спасибо за инфу,я вроде не тормоз, ну тут оказывается что еще какой)

P.S. на всякий случай еще проверь шину K-Bus, белый провод с красной полосой и желтыми насечками

Кирилл Чеченев
07.12.2013, 12:40
нет, блок LCM стоит на правой стойке
ну значит блок комфорта,я ежа менял,снял пластик под бардачком и его видно стало.

то есть колодка разбирается и я отключаю все проводки от нее?ладно,как появится время,попробую и отпишусь

Кирилл Чеченев
26.12.2013, 13:48
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Спасибо всем,кто отозвался и посоветовал как действовать)
Причина была еще проще. Вчера снял приборы, бортовик, разобрал колодки,промыл растворителем, высушил,контакты в приборке и бк, точно так же промыл и высуши. и все заработало. надеюсь,что надолго)

Страницы : 1 2 3 [4]