Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход масла.
Прикупил я себе давнюю мечту, е39 чОрний 98 года. Перед покупкой сделали диагностику, вроде все норма, замерили компрессию, ровно 12 в каждом, не дымит, не троит. Ну дкмаю ништяк. Но не тут то было, после недели экплуатации выснилось, жрет масло, причем много. Около 0,5 литра на тыщу:(. Симптомы- подтраивает когда на газ нажимаешь, с утра заводишь, где то минуту троит, потом выравнивается. Больше НИЧЕГО!!!! Сломал голову и глаза на форумах, заранее извините если тема уже есть и я че то похожее по не знанию или не внимательности пропустил, но люди добрые, ПОМОГИТЕ МАЛЫМ, СОВЕТОМ. (((Плииииззз (добавлю пробег почти 300 двигло м52)
Для начала проверить КВКГ, возможно его поменять или МСК.
собираюсь вот менять квкг на след неделе, взял какой то для холодного климата
а насчет мск по подробнее можно?
в сервис обращаться особого желания нет по мелочам, сам не рукожоп, кое что могу сделать своими руками, так что если кто может подсказать, пишите друзья....
КВКГ оригинал. Он не сильно дороже неоригинала, но зато работает.
МСК вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
собираюсь вот менять квкг на след неделе, взял какой то для холодного климата
готовься к тому, что у тебя там могут трубки сломаться от старости))
и когда будешь менять обязательно прочисти щюп и все трубки которые уцелеют
лично сам все трубки поменял для спокойствия:), но трубки не дешевые:facepalm:
по мск мотор троить не может
тут еще есть вариант того что это из за наканечников катушки зажигания
что бы проверить нажми на педаль газа и держи обороты где то на 3000-3500 секнд 15-20 и резко убери ногу
если троить начинает то меняй их все
стоят по 200р шт:)
готовься к тому, что у тебя там могут трубки сломаться от старости))
и когда будешь менять обязательно прочисти щюп и все трубки которые уцелеют
лично сам все трубки поменял для спокойствия:), но трубки не дешевые:facepalm:
по мск мотор троить не может
тут еще есть вариант того что это из за наканечников катушки зажигания
что бы проверить нажми на педаль газа и держи обороты где то на 3000-3500 секнд 15-20 и резко убери ногу
если троить начинает то меняй их все
стоят по 200р шт:)
Трубки я тоже заказал, можно по поробнее про щуп? как его чистить?
Трубки я тоже заказал, можно по поробнее про щуп? как его чистить?
Щуп держится на одном болте, снимешь и выташешь щуп, если ест чем продуть продуй, и промой.
Трубки я тоже заказал, можно по поробнее про щуп? как его чистить?
Ну как тебе выше сказали продуй если есть такая возможность и промой очистителем карбюратора
У меня оно вообще начиная с трубки был забит
И я проволкой корячился сначала:)
Всем привет, опять с машиной беда. В общем поменял голову, на ней притер все клапана, поставил новые мск. Вырезал каты, поставил пламягасители, прошил ЕВРО-2. Как собрал двиг завел, погрел, сделал раскоксовку лавром 203 часовым. Поменял масло. Короче при пуске двигателя охуен..ое облако синего, вонючего дыма секунд 10, потом вроде нормально. При каждом пуске облоко дыма, как будто масло где то скапливается при заводке сгорает. Ездил вчера в соседний город это туда сюда примерно 300км. Уже не обратном пути стал показывать низкий уровень масла. Короче приехал подождал, масло на щупе на самом кончике, заливал чуть больше максимума. Всю дорогу за машиной был синий дымок. Короче за 300 км сожрал как минимум 1,5л масла!!! Че делать я в ах..е. Мотор M52TU28 голова от 54.
vfiuchcikicshuusrch
08.04.2018, 08:09
на бутылке лавра пишут, что нельзя применять для старых моторов. ездил ты на коксе, а теперь всё чисто и, возможно, зазоры между цилиндром и кольцом.
это единственное объяснение.
если дым синий, значит масло попадает в камеру сгорания.
а какое масло льешь ?
Виталич64
08.04.2018, 08:49
я лично не понимаю таких ремонтов половинчатых. ты или разбираешь всё и делаешь нормально везде, или не лезешь вообще и просто тупо докатываешь.
втулки направляющие клапанов менял?
В общем залил ацетон+керосин+масло в цилиндры, через 7 часов завел 2 день нормально дым белый. Посмотрю дальше на жор. На счет ремонта мотора согласен. Мало залил шелл ультра. До этого ездил на костроле, ну чето у него угар сумасшедший (скорее всего говно льют).
Короче периодически появляетя густой синий дым. Походу дела для старого мотора раскоксовка как мертвому припарка. На майские праздники буду менять кольца, и тд.
Виталич64
12.04.2018, 11:53
Если дым появляется при запуске и потом пропадает, то это через клапана. Но проверить надо и квкг со всеми трубками, слива в поддон особенно
vfiuchcikicshuusrch
12.04.2018, 12:31
UC9CDB, насколько старый мотор ?
у меня 355тыщ пробег, раскоксовка оочень сильно помогла! но у меня чугунные гильзы, не никосил.
а замена мск никак не отразилась на масложоре.
но у меня чугунные гильзы, не никосил.
у него тоже такие же гильзы - машина 99-го года- мотор ТУ
vfiuchcikicshuusrch
12.04.2018, 14:06
у меня ту 99 года :)
вообще, я думаю, что не раскоксовка мне помогла.
я лил тотал кварц 9000 5в40. лил очень много, куда девалось хз, мотор дымит белым дымом таким... типа пар. каты чистые - смотрел эндоскопом. но это только снаружи скорее всего, но рукой прижать выхлоп не получается даже на ХХ, давит нормально!
я сменил масло на лукойл люкс 5в40 синтетика. даже не джинезис. радуюсь :) уже 3 месяца езжу, долил 300мл, но у меня течет стык масляного стакана.
Всем привет, опять с машиной беда. В общем поменял голову, на ней притер все клапана, поставил новые мск. Вырезал каты, поставил пламягасители, прошил ЕВРО-2. Как собрал двиг завел, погрел, сделал раскоксовку лавром 203 часовым. Поменял масло. Короче при пуске двигателя охуен..ое облако синего, вонючего дыма секунд 10, потом вроде нормально. При каждом пуске облоко дыма, как будто масло где то скапливается при заводке сгорает. Ездил вчера в соседний город это туда сюда примерно 300км. Уже не обратном пути стал показывать низкий уровень масла. Короче приехал подождал, масло на щупе на самом кончике, заливал чуть больше максимума. Всю дорогу за машиной был синий дымок. Короче за 300 км сожрал как минимум 1,5л масла!!! Че делать я в ах..е. Мотор M52TU28 голова от 54.
я огорчу тебя если ту мотор закоксовался,это замена колец,нижнее кольцо ты раскоксовкой не понимишь,как бы ты этого не хотел,
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot