PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) троит на горячую


Страницы : [1] 2

Толкач
17.05.2013, 01:55
авто е39 525 02 года механика. проблема такая-на холодную заводится прекрасно, ровно, разгон потрясающий. но вместе с прогревом увеличивается вибрация, по кузову, хуже тянет. затем, в не зависимости от стиля езды (но особенно если глушить-заводить с промежутками 10-15 минут) на холостых начинает вибрация отдавать в кузов существенней, при разгоне дергается, троит, но примерно до 3 тыс, потом не чувствуется. пробовал в этот момент снимать фишку с катушки, результат таков, после снятия на: 1-троит сильнее, 2-не заметно ухудшение, 3-заметно ухудшение, 4,5,6-не заметно ухудшения. как такое может быть? от чего вибрация? при этом, если заглушить-завести то все супер, или если при легкой вибрации дать газу до 130-150, то тоже на холостых работает очень ровно. и еще, досталось мне от старого хозяина такая ерунда-на месте где должен стоять глушитель впуска (боченок в патрубке после дмрв) стояла приклеенная пластина. оторвал ее, поставил другой боченок, правда от японца. да, и еще, после 5-6 часов стоянки из вакуумника уходит весь вакуум. вопрос же заключается в том, было ли у кого такие же признаки, и как исправляли. свечи менял, были беловатые, масло не есть, фильтра заменяны.
да, поиском пользовался, но конкретно таких же симптомов не нашел. надеюсь на ваш бесценный опыт

Толкач
17.05.2013, 08:58
да, еще вот забыл-периодически загорается dsc и пишет CHEK control engine, ну или что то в этом духе. лечится так: заглушил, постоял пару минут, завел-все раотает как надо. и расход бензина иногда ошеломляет. но иногда. не знаю, взаимосвязанные ли это вещи, но картину пытаюсь передать полностью

Толкач
17.05.2013, 10:20
и пока ехал вспомнил-когда начинается вибрация, то при торможении машину подергивает, рычаг кпп колбасится вперед-назад, и кажется тормозной путь увеличивается. как только двигаель работает в норме, тормозит плавно и очень эффективно. может быть из-за вакуумника? или шланги?вытащить шланг из вакуумника и заглушить, возможно так продиагностировать сам вакуумник?

Толкач
19.05.2013, 20:43
ребят, ну неужели никто ничего даже не подскажет? сделал диагностику, комп показал: датчик холостого хода, дмрв, катушка 2-го цилиндра. ошибки сбросили, сказали нужно покататься. катушку поменял сразу, вибрация не прошла, но начала тянуть на горячую лучше. скажите, вообще датчик холостого стоит сверху впускного коллектора? не рхх, а датчик...мне диагност показал на него, но что то он больше похож на температурный...а рхх уж больно на змз 405, 406, 409 похож, даже разъем тот же...интересно, взаимозаменяемые...

Abat
20.05.2013, 12:08
Смотри датчики каленварла и распредвала в начале. Насос , но скорее всего он не причем. Топлевный фильтр, что тоже мало вероятно. И еще может быть где то воздух подсасывает. В общем диагностика рулит!!!

Abat
20.05.2013, 12:09
От 406 подходит

kapitan
21.05.2013, 10:04
Дмрв поменял? Поменяй его вместе с патрубками, посмотри внимательно - на резине микротрещины есть? 54 мотор очень не любит подсос воздуха.

Толкач
21.05.2013, 18:10
сегодня снова поехал на диагностику, показал одну ошибку-механическая неисправность датчика хх. парень сказал, что он находится сверху на впускном коллекторе, и паказал его...на мои возражения что это датчик температуры впускного воздуха, он кивает головой, меняй его и все. а про регулятор молчком. вот у меня вопрос, как он все таки выглядит и где находится?

Добавлено через 1 минуту
Дмрв поменял? Поменяй его вместе с патрубками, посмотри внимательно - на резине микротрещины есть? 54 мотор очень не любит подсос воздуха.

нет, не менял, но ставил с рабочей машины, как и патрубки.
спасибо что откликнулись!)

Добавлено через 1 минуту
Смотри датчики каленварла и распредвала в начале. Насос , но скорее всего он не причем. Топлевный фильтр, что тоже мало вероятно. И еще может быть где то воздух подсасывает. В общем диагностика рулит!!!

на диагностике был, показал три ошибки-пропуск во втором цилиндре (катушка под замену), клапан хх и дмрв. после сброса ошибок и повторной диагностике показал-механическая неисправность датчика хх. где он находится? скажите пожалуйста.

545irbis
21.05.2013, 18:16
1. Поменяй местами катушки зажигания.
2. проверь герметичность вакуумного усилителя.
3. Сними и промой регулятор ХХ.
4. Размещай темы в правильных разделах.

Толкач
21.05.2013, 18:38
1. Поменяй местами катушки зажигания.
2. проверь герметичность вакуумного усилителя.
3. Сними и промой регулятор ХХ.
4. Размещай темы в правильных разделах.

1.зачем, если по катушкам уже проблем нет?
2.как проверить?
3.он абсолютно чистый, как с витрины
4.а здесь что?

545irbis
21.05.2013, 19:11
1.зачем, если по катушкам уже проблем нет?


езультат таков, после снятия на: 1-троит сильнее, 2-не заметно ухудшение, 3-заметно ухудшение, 4,5,6-не заметно ухудшения.
Твои слова?

Толкач
21.05.2013, 23:16
ребят, очень важно, что комп имел в виду под "механической неисправность датчика холостого хода"

Толкач
22.05.2013, 00:02
Сообщение от ТолкачАвто
езультат таков, после снятия на: 1-троит сильнее, 2-не заметно ухудшение, 3-заметно ухудшение, 4,5,6-не заметно ухудшения.
Твои слова?
мои, но я потом написал, что сделал диагностику. читайте 4 пост. пропуск был во 2 цилиндре. а что не было эмоций-видимо смесь возгаралась от накала свечи. что то вроде калийного зажигания

Толкач
22.05.2013, 18:13
ну хоть кто нить может подсказать? как выглядит этот клапан хх?????

kapitan
23.05.2013, 14:13
ну хоть кто нить может подсказать? как выглядит этот клапан хх?????

Датчик находится над дроссельной заслонкой, серебристого цвета, резиновый патрубок который одевается на заслонку имеет еще один небольшой отвод-шланг, вот он как раз и одевается на клапан ХХ.

Толкач
23.05.2013, 18:55
Датчик находится над дроссельной заслонкой, серебристого цвета, резиновый патрубок который одевается на заслонку имеет еще один небольшой отвод-шланг, вот он как раз и одевается на клапан ХХ.

огромнейшее Вам спасибо! поменял его, но бестолку...видимо все таки температурный...скажите, а если снять фишку с датчика температуры, что стоит сверху на коллекторе, двигатель должен измениться в работе? у меня как работал так и продолжил , без изменений

Толкач
25.05.2013, 23:13
поменял сегодня датчик температуры, на который указал диагност. что сказать, вибрация практически пропала, есть легкая только когда заводишь горячую, но после прогазовки пропадает. это радует. остается другой вопрос...куда девается резкость при нажатии на газ? на холодную подхватывает сказочно, а как прогреется до рабочей (стрелка вертикально) все, резвости нет, обычный разгон...а так хочется чтоб в спинку вжимало всегда)

biker-81
24.02.2015, 16:36
Победил нет, ситуация один в один!!!! Надеялся вырезанием катов вылечить, не вылечилось.

Толкач
28.02.2015, 19:16
biker-81, после всего поменял вискомуфту, помыл радиатор, ремкомплект ваносов, промыл форсунки, после аварии поменял дису. сейчас все норм. иногда подъезжаю к светофору и пугаюсь-работу двигла не чувствую.

Nikolay26
09.04.2015, 09:24
Такая же фигня... Квкг еще поменяй, у меня лучше стало, но не пропала вибрация. ( может эбу (мозги) глючит? Тоже на холодную все гуд, как нагреется или темп воздуха поднимется сразу троит((( не решил проблему? Лямбда зонды кстати, если чек горит!

Страницы : [1] 2