PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не греет печка


muxa_b
13.05.2013, 16:59
климат не греет, температуру прибавляю, воздух горячее не становится, кондёр работает, всё работает адекватно, ёж меняный. я думаю мож какой клапан на печку залип? помогите советом!

moroz-78
13.05.2013, 17:15
там два клапана, каждый работает по отдельности, у тебя это с обеих сторон?
а что с уровнем антифриза и доп помпой?
а забиться система не могла?

muxa_b
13.05.2013, 17:21
с обеих сторон не греет, уровень норм, а где эти клапана находятся? как до них добраться?

moroz-78
13.05.2013, 17:35
капот открываешь, справа (сторона водителя), рядом с чашкой, будет как "типа баночка" с двумя железочками (или и дполнительной помпой )

muxa_b
30.05.2013, 13:45
капот открываешь, справа (сторона водителя), рядом с чашкой, будет как "типа баночка" с двумя железочками (или и дполнительной помпой )

Снял я эти клапана
72466

разбирал, чистил, вроде работают, доп помпа снизу клапанов работает, тепло в салон не идет. есть ли еще доп помпы на 39? в интернете видел вот эти на продажу:
72468
72469

для моей это машины, или для новее моделей?
Спасибо!

myvahid
30.05.2013, 13:55
НА 525 доп помпа не под клапанами а под радиатором! и что за 525 96Г?

Эгоist
30.05.2013, 14:01
Дело не в помпе, а в клапанах! Даже если помпа уставшая, в движении тепло будет идти, если клапаны рабочие!:D

moroz-78
30.05.2013, 14:05
клапана работают - это как проверял? ходять вверх вниз?
резинки на них целые? если нет то куски резинок могли попасть в систему и забить проход радиатора печки
да, радиатор печки проверил?
уровень тосола? по тис сделал? проверил что доп помпа качает и мдет струйка в бачек?

muxa_b
30.05.2013, 14:14
НА 525 доп помпа не под клапанами а под радиатором! и что за 525 96Г?

e39 дорестайл м52 мотор автомат

что это тогда за деталь под клапанами?
как добраться до помпы под радиатором?
Спасибо!

Добавлено через 7 минут
клапана работают - это как проверял? ходять вверх вниз?
резинки на них целые? если нет то куски резинок могли попасть в систему и забить проход радиатора печки
да, радиатор печки проверил?
уровень тосола? по тис сделал? проверил что доп помпа качает и мдет струйка в бачек?

клапана от ржавчины очистил, резинки разорваные из камер вытащил, у клапанов ход свободный, электромагниты этих клапанов работают, помпа под клапанами жужжит, радиатор печки не забит

myvahid
30.05.2013, 15:17
e39 дорестайл м52 мотор автомат

что это тогда за деталь под клапанами?
как добраться до помпы под радиатором?
Спасибо!

Добавлено через 7 минут
да, это помпа под клапанами, именно на дорестайле м52! Но с чего в профе 525 , когда это 523 :)? Меняй клапана и печка заработает!

muxa_b
03.06.2013, 15:32
да, это помпа под клапанами, именно на дорестайле м52! Но с чего в профе 525 , когда это 523 :)? Меняй клапана и печка заработает!

проблема была с клапанами, открыл их в ручную, тепло в салон пошло! всем спасибо!
на машине родные шильдики 525 и наклейки по кузову 525

myvahid
03.06.2013, 17:57
проблема была с клапанами, открыл их в ручную, тепло в салон пошло! всем спасибо!
на машине родные шильдики 525 и наклейки по кузову 525
никогда такого не было!!! дай вин !

muxa_b
04.06.2013, 11:52
никогда такого не было!!! дай вин !

WBADD42030BV03243

myvahid
05.06.2013, 16:32
WBADD42030BV03243

Модель 523i Кузов Седан Тип трансмиссии АКПП Дата выпуска 08/1996 . откуда ей родные шильдики и эмблемы 525?:biggrin: 525 модель пошла с 09.2000г

Эгоist
05.06.2013, 19:53
Может автор не знает, что шильды можно и переклеить! Как вариант;)

muxa_b
06.06.2013, 06:30
Я думаю наклейку про давление в шинах никто не будет переклеивать

Андрей С.
06.06.2013, 07:29
Тип *523I (EUR)
Серия *5
Двигатель *M52
Рабочий объем *2.50
Дата пр-ва *1997-11-06
Вот такая у него машина, Модель 523, но объём 2.5. Поэтому шильдики и переклеили.