PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Какой должен быть топливный шланг


chekanok
12.05.2013, 12:54
Подскажите внутренний и наружный диаметр топливного шланга перед топливным фильтром, а то там вообще стоит воздушный шланг...машина 1993 е34 525i m50b25

И еще такой вопрос: когда нажимаешь газ в пол, то до 4к оборотов машина разгоняется бодро, а потом резко теряет мощность и начинает машину дергать и вроде типа захлебываться..Но такое бывает не всегда

karasic
12.05.2013, 22:34
Подскажите внутренний и наружный диаметр топливного шланга перед топливным фильтром, а то там вообще стоит воздушный шланг...машина 1993 е34 525i m50b25

И еще такой вопрос: когда нажимаешь газ в пол, то до 4к оборотов машина разгоняется бодро, а потом резко теряет мощность и начинает машину дергать и вроде типа захлебываться..Но такое бывает не всегда

По второму вопросу, смотри ошибки по датчикам абс или датчику распредвала, неисправные меняй.
Было что-то подобное, но менял оба этих датчика, один на одном из задних колес, второй на впуске. Проблема сразу ушла, но какой из этих двух был причиной подобного эффекта не узнал.

chekanok
13.05.2013, 00:12
я тоже думаю какой-то датчик дурит голову, потому что когда я немного почистил расходомер воздуха проблема ушла на пару дней, но потом опять появилась... надо нормально почистить, да заодно по-любому на диагностику съездить..не могу точно сказать звуки из двигателя, т.к. стоит прямоток и точно что именно сказать не могу, но 100% есть толчки и резкая потеря мощности с 3-4к ( в таком пределе где-то)

А по поводу шланга ? где вообще узнать ? кроме как снять на такой же машине шланг да померять

karasic
14.05.2013, 11:33
я тоже думаю какой-то датчик дурит голову, потому что когда я немного почистил расходомер воздуха проблема ушла на пару дней, но потом опять появилась... надо нормально почистить, да заодно по-любому на диагностику съездить..не могу точно сказать звуки из двигателя, т.к. стоит прямоток и точно что именно сказать не могу, но 100% есть толчки и резкая потеря мощности с 3-4к ( в таком пределе где-то)

А по поводу шланга ? где вообще узнать ? кроме как снять на такой же машине шланг да померять

"Расходомер" вряд-ли. Съезди на диагностику на предмет ошибок, или свой кабель купи, архи-полезная вещь, т.к. ошибки появляются довольно часто всякие, меньше чем за год кабель окупается как нефиг делать. У меня эффект, когда не росли обороты и машина дергалась, проявлялся когда жмешь "газ в пол", а если плавно набирать обороты то вроде как всё нормально было.

По поводу шланга, сомневаюсь что там что-то необычное, думаю покатит обычный ВАЗ-овский бензостойкий топливный шланг, ~14мм внешний диаметр, ~7мм внутренний.
"Воздушный" шланг нельзя использовать для топлива, расплывается он достаточно быстро, резина как пластелин становится, пожар может быть.