PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Удаление вискомуфты


illest
11.05.2013, 23:14
Сижу читаю биммерфорум, и подняли большую тему про полное удаление вискомуфты.
Делал кто?
Они в своём климате просто убирают вискомуфту, не заменяя её каким либо дополнительным вентилятором.
Температура выше 97С не поднимается даже в пробках, дополнительный вентилятор выручает.
Есть у кого то мнение по этому поводу?

sergei.b
11.05.2013, 23:20
есть мнение..-бред..

illest
11.05.2013, 23:21
Гениально ) а бред, так как..?

karasic
12.05.2013, 11:25
Вопрос, с какой целью её хотят удалять?

gena
12.05.2013, 12:05
в самом деле- смысл ее удалять?
а доп вентилятор может и не включиться- все таки провода,темные силы электричества, а тут- жарко- крутится, холодно- меньше крутится
сколько закипевших авто с электровентилятором видел, а ведь этого могло не случиться...

illest
12.05.2013, 12:29
Блокировка муфты?
Меньше нагрузка на помпу, меньше нагрузка на мотор с включеным кондеем.
Меньше вероятность собирать куски пластика из под капота

545irbis
12.05.2013, 14:40
Меньше нагрузка на помпу, меньше нагрузка на мотор с включеным кондеем.
На помпу нагрузка не увеличивается, она ложится на ремень и натяжители.

Меньше вероятность собирать куски пластика из под капота
Эта вероятность настолько мала, что её и упоминать то не стОит.

Теперь к минусам-
1. Нет основного механизма охлаждения радиатора.
2. Нет возможности контролировать включение эл. вентилятора.
3. Недостаточная эффективность обдува т.к эл. вентилятор не проектировался как основной.
4. Увеличенная нагрузка на силовой разъём вентилятора и проводку в целом.
5. Увеличенная нагрузка на генератор, ремень и натяжители.
6. И самое важное - колхоз, отсутствие дублирующего механизма охлаждения радиатора.