PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кап. ремонт двигателя М54


karasic
10.05.2013, 10:06
Не напомнит кто ссылку на список запчастей с номерами для капитального ремонта движка... Вроде видел где-то такое с указанимем рекомендуемых производителей. Хочу прикинуть стоимость работ...

VitalOL
10.05.2013, 12:42
Не напомнит кто ссылку на список запчастей с номерами для капитального ремонта движка... Вроде видел где-то такое с указанимем рекомендуемых производителей. Хочу прикинуть стоимость работ...

Как я понимаю 100-150 т.р. в зависимости, что придется менять.

karasic
10.05.2013, 16:31
Как я понимаю 100-150 т.р. в зависимости, что придется менять.

По запчастям пока вышло 27 т.р. без новых болтов ГБЦ, коренных и шатунных вкладышей. Не совсем ясно как они идут, комплектом на 6 котлов или поштучно. И звезды ваноса, требуют замены как правило или нет?
С пружинами клапанов, тоже непонятки, их надо менять на новые, или и так походят? :-)
Собственно хотел сравнить свои расчет и позиции желательной замены уже делавших ремонт.

максимус
10.05.2013, 17:15
По запчастям пока вышло 27 т.р. без новых болтов ГБЦ, коренных и шатунных вкладышей. Не совсем ясно как они идут, комплектом на 6 котлов или поштучно. И звезды ваноса, требуют замены как правило или нет?
С пружинами клапанов, тоже непонятки, их надо менять на новые, или и так походят? :-)
Собственно хотел сравнить свои расчет и позиции желательной замены уже делавших ремонт.
Болты обязон, пружины нет, вкладыши надо мерить, коплект 2шт на шатун, 2 на постель кв. перепресовка направляюших. Пробег большой???

ZEROxFLASH
11.05.2013, 00:13
Не совсем ясно как они идут, комплектом на 6 котлов или поштучно.
Вкладыши бери KS (kolbein shmidt) идут комплектом шатнунные и комплект коренные
они же стоят в оригинале только с клеймом BMW =)
сами запчасти (ежели с поршнями) выходят за 50-60 тыс (когда себе покупал, то только поршни с кольцами вышли почти в 30.000 - но это MAHLE и на м-52)

karasic
13.05.2013, 23:39
Болты ГБЦ пох какие брать или есть ньюансы?
GLASER T80039-00 525р. за комплект катят?
И МС колпачки, что счаз модно GOETZE, Victor Reinz, ElRing ? Или это вопрос религиозный? На жигуль брал VR, вроде нормально сделаны...
Тут пока склоняюсь к Goetze, тупо дешевле.

максимус
13.05.2013, 23:48
Эрлики тож нормальные, витек рейнц , пользовал ток ма прокладки, тож без нареканий. То что перечислил ном производители, на подделку ненарваться главное.выбирай золотую середину, на серце неэкономь, тем более нетак много и выйграешь.

karasic
14.05.2013, 00:19
Ещё вопрос. Прокладки есть комплектом? Вроде под M52 есть такой артикул от нормальных производителей где всё собрано, что не нужно в разнобой покупать...
А для M54 ?

Серёгин
14.05.2013, 00:41
и на м54 тоже есть,набор верх и набор низ,будешь брать бери renz,и ещё купи отдельно задний и передний сальник колен вала только ориг

максимус
14.05.2013, 00:55
и на м54 тоже есть,набор верх и набор низ,будешь брать бери renz,и ещё купи отдельно задний и передний сальник колен вала только ориг

Вот правильная рекомендация.

515197
14.05.2013, 04:15
Ребят чтоб не создавать новой темы. Так существует ли списочек, что нужно для кап. ремонта? Очень интересует данный вопрос?

karasic
14.05.2013, 13:12
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)

al00583
14.05.2013, 13:39
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)

Сэкономишь 500р на заднем сальнике, потом мало ли коробас снимать придется.

максимус
14.05.2013, 14:33
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)
Обуславливается более жескими требованиями производителя к поставщику комплектующих, как результат повышение надёжности.

ZEROxFLASH
16.05.2013, 17:37
Ребят чтоб не создавать новой темы. Так существует ли списочек, что нужно для кап. ремонта? Очень интересует данный вопрос?

список для каждого мотора составляется на основании дефектовки ИНДИВИДУАЛЬНО :bayan:

Добавлено через 3 минуты
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)
был горький опыт устанвки corteco вместо оригинала (правда не на BMW) и не смотря на качество сальника в итоге масляный дождь по причине смещения рабочей области на 10 микрон :gimme2:

karasic
16.05.2013, 22:48
Вскоре запощу список общих деталей, который как бе, при любом раскладе рекомендован к замене (по крайней мере на которые я думаю), при переборке двигателя. А так да, есть детали которые нужно приобретать только по факту замеров, после разбора двигателя, т.к. уже "варианты" могут быть.
Просто есть детали, которые как бы ещё в допуске, но раз уж залез, то грех не поменять...

515197
17.05.2013, 00:40
список для каждого мотора составляется на основании дефектовки ИНДИВИДУАЛЬНО :bayan::
Эххх... Значит буду ждать кончины мотора, просто так разбирать мотор нет желания)))

Добавлено через 2 минуты
Вскоре запощу список общих деталей, который как бе, при любом раскладе рекомендован к замене (по крайней мере на которые я думаю), при переборке двигателя. А так да, есть детали которые нужно приобретать только по факту замеров, после разбора двигателя, т.к. уже "варианты" могут быть.
Просто есть детали, которые как бы ещё в допуске, но раз уж залез, то грех не поменять...
Вот это будет полезно. Так что ждем.

Сантос
23.05.2013, 15:38
Возьми у меня новый мотор в полном комплекте и езди. Он собран на заводе. Пробег 37 тыщ, из японии. Если хочешь могу без навески продать. Голова-блок. Навесишь свою навеску и вперед. Тебе щас капиталку меньше чем в 50 тык не посчитают. А то и больше. И это будет самый лучший вариант. Мотор М54В25 (256 S 5). Если что - стучи в личку.

karasic
12.06.2013, 12:33
Подскажите в чем разница во вкладышах в рамках одной позиции, если смотреть по каталогу типа autoсats.ru между:

Вкладыш упорного подшипника Gelb 11 21 1 743 457 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника зеленый 11 21 1 743 458 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника Weiss 11 21 1 743 459 60,00MM(0)

Что означают Gelb/Зеленый/Weiss ?
Причем на все эти артикулы BMW у KS-а бьется один артикул 87 368 600, он ваще выскакивает на все вкладыши bmw, хотя судя по схеме 6 шейка отличается от остальных и у неё вроде как свой вид вкладышей должен быть...
Какая то путаница с подбором неоригинала...
Я так понимаю комплект KS подразумевает сразу "верх" и "низ" вклдыша этой шейки коленвала?

545irbis
12.06.2013, 13:14
Подскажите в чем разница во вкладышах в рамках одной позиции, если смотреть по каталогу типа autoсats.ru между:

Вкладыш упорного подшипника Gelb 11 21 1 743 457 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника зеленый 11 21 1 743 458 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника Weiss 11 21 1 743 459 60,00MM(0)

Что означают Gelb/Зеленый/Weiss ?
Причем на все эти артикулы BMW у KS-а бьется один артикул 87 368 600, он ваще выскакивает на все вкладыши bmw, хотя судя по схеме 6 шейка отличается от остальных и у неё вроде как свой вид вкладышей должен быть...
Какая то путаница с подбором неоригинала...
Я так понимаю комплект KS подразумевает сразу "верх" и "низ" вклдыша этой шейки коленвала?
Цветова я гамма определяет полноту шейки, но этим можно не заморачиваться.
Да, в КС,Клико и другие производители комплектуют и верхн и нижн, только в кроссах часто встречаются к-кты под 4х цил двигатели.