Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кап. ремонт двигателя М54
Не напомнит кто ссылку на список запчастей с номерами для капитального ремонта движка... Вроде видел где-то такое с указанимем рекомендуемых производителей. Хочу прикинуть стоимость работ...
Не напомнит кто ссылку на список запчастей с номерами для капитального ремонта движка... Вроде видел где-то такое с указанимем рекомендуемых производителей. Хочу прикинуть стоимость работ...
Как я понимаю 100-150 т.р. в зависимости, что придется менять.
Как я понимаю 100-150 т.р. в зависимости, что придется менять.
По запчастям пока вышло 27 т.р. без новых болтов ГБЦ, коренных и шатунных вкладышей. Не совсем ясно как они идут, комплектом на 6 котлов или поштучно. И звезды ваноса, требуют замены как правило или нет?
С пружинами клапанов, тоже непонятки, их надо менять на новые, или и так походят? :-)
Собственно хотел сравнить свои расчет и позиции желательной замены уже делавших ремонт.
максимус
10.05.2013, 17:15
По запчастям пока вышло 27 т.р. без новых болтов ГБЦ, коренных и шатунных вкладышей. Не совсем ясно как они идут, комплектом на 6 котлов или поштучно. И звезды ваноса, требуют замены как правило или нет?
С пружинами клапанов, тоже непонятки, их надо менять на новые, или и так походят? :-)
Собственно хотел сравнить свои расчет и позиции желательной замены уже делавших ремонт.
Болты обязон, пружины нет, вкладыши надо мерить, коплект 2шт на шатун, 2 на постель кв. перепресовка направляюших. Пробег большой???
ZEROxFLASH
11.05.2013, 00:13
Не совсем ясно как они идут, комплектом на 6 котлов или поштучно.
Вкладыши бери KS (kolbein shmidt) идут комплектом шатнунные и комплект коренные
они же стоят в оригинале только с клеймом BMW =)
сами запчасти (ежели с поршнями) выходят за 50-60 тыс (когда себе покупал, то только поршни с кольцами вышли почти в 30.000 - но это MAHLE и на м-52)
Болты ГБЦ пох какие брать или есть ньюансы?
GLASER T80039-00 525р. за комплект катят?
И МС колпачки, что счаз модно GOETZE, Victor Reinz, ElRing ? Или это вопрос религиозный? На жигуль брал VR, вроде нормально сделаны...
Тут пока склоняюсь к Goetze, тупо дешевле.
максимус
13.05.2013, 23:48
Эрлики тож нормальные, витек рейнц , пользовал ток ма прокладки, тож без нареканий. То что перечислил ном производители, на подделку ненарваться главное.выбирай золотую середину, на серце неэкономь, тем более нетак много и выйграешь.
Ещё вопрос. Прокладки есть комплектом? Вроде под M52 есть такой артикул от нормальных производителей где всё собрано, что не нужно в разнобой покупать...
А для M54 ?
и на м54 тоже есть,набор верх и набор низ,будешь брать бери renz,и ещё купи отдельно задний и передний сальник колен вала только ориг
максимус
14.05.2013, 00:55
и на м54 тоже есть,набор верх и набор низ,будешь брать бери renz,и ещё купи отдельно задний и передний сальник колен вала только ориг
Вот правильная рекомендация.
Ребят чтоб не создавать новой темы. Так существует ли списочек, что нужно для кап. ремонта? Очень интересует данный вопрос?
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)
Сэкономишь 500р на заднем сальнике, потом мало ли коробас снимать придется.
максимус
14.05.2013, 14:33
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)
Обуславливается более жескими требованиями производителя к поставщику комплектующих, как результат повышение надёжности.
ZEROxFLASH
16.05.2013, 17:37
Ребят чтоб не создавать новой темы. Так существует ли списочек, что нужно для кап. ремонта? Очень интересует данный вопрос?
список для каждого мотора составляется на основании дефектовки ИНДИВИДУАЛЬНО :bayan:
Добавлено через 3 минуты
Чем обусловлена рекомендация брать сальники коленвала именно оригинал и переплачивать вдвое?
Есть другие проверенные производители, те же самые VR,Erling,Payen,Corteco материал сальника у всех вроде как PTFE (тефлон)
был горький опыт устанвки corteco вместо оригинала (правда не на BMW) и не смотря на качество сальника в итоге масляный дождь по причине смещения рабочей области на 10 микрон :gimme2:
Вскоре запощу список общих деталей, который как бе, при любом раскладе рекомендован к замене (по крайней мере на которые я думаю), при переборке двигателя. А так да, есть детали которые нужно приобретать только по факту замеров, после разбора двигателя, т.к. уже "варианты" могут быть.
Просто есть детали, которые как бы ещё в допуске, но раз уж залез, то грех не поменять...
список для каждого мотора составляется на основании дефектовки ИНДИВИДУАЛЬНО :bayan::
Эххх... Значит буду ждать кончины мотора, просто так разбирать мотор нет желания)))
Добавлено через 2 минуты
Вскоре запощу список общих деталей, который как бе, при любом раскладе рекомендован к замене (по крайней мере на которые я думаю), при переборке двигателя. А так да, есть детали которые нужно приобретать только по факту замеров, после разбора двигателя, т.к. уже "варианты" могут быть.
Просто есть детали, которые как бы ещё в допуске, но раз уж залез, то грех не поменять...
Вот это будет полезно. Так что ждем.
Возьми у меня новый мотор в полном комплекте и езди. Он собран на заводе. Пробег 37 тыщ, из японии. Если хочешь могу без навески продать. Голова-блок. Навесишь свою навеску и вперед. Тебе щас капиталку меньше чем в 50 тык не посчитают. А то и больше. И это будет самый лучший вариант. Мотор М54В25 (256 S 5). Если что - стучи в личку.
Подскажите в чем разница во вкладышах в рамках одной позиции, если смотреть по каталогу типа autoсats.ru между:
Вкладыш упорного подшипника Gelb 11 21 1 743 457 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника зеленый 11 21 1 743 458 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника Weiss 11 21 1 743 459 60,00MM(0)
Что означают Gelb/Зеленый/Weiss ?
Причем на все эти артикулы BMW у KS-а бьется один артикул 87 368 600, он ваще выскакивает на все вкладыши bmw, хотя судя по схеме 6 шейка отличается от остальных и у неё вроде как свой вид вкладышей должен быть...
Какая то путаница с подбором неоригинала...
Я так понимаю комплект KS подразумевает сразу "верх" и "низ" вклдыша этой шейки коленвала?
545irbis
12.06.2013, 13:14
Подскажите в чем разница во вкладышах в рамках одной позиции, если смотреть по каталогу типа autoсats.ru между:
Вкладыш упорного подшипника Gelb 11 21 1 743 457 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника зеленый 11 21 1 743 458 60,00MM(0)
Вкладыш упорного подшипника Weiss 11 21 1 743 459 60,00MM(0)
Что означают Gelb/Зеленый/Weiss ?
Причем на все эти артикулы BMW у KS-а бьется один артикул 87 368 600, он ваще выскакивает на все вкладыши bmw, хотя судя по схеме 6 шейка отличается от остальных и у неё вроде как свой вид вкладышей должен быть...
Какая то путаница с подбором неоригинала...
Я так понимаю комплект KS подразумевает сразу "верх" и "низ" вклдыша этой шейки коленвала?
Цветова я гамма определяет полноту шейки, но этим можно не заморачиваться.
Да, в КС,Клико и другие производители комплектуют и верхн и нижн, только в кроссах часто встречаются к-кты под 4х цил двигатели.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot