PDA

Просмотр полной версии : VW Jetta V. Прошу помощи!


Страницы : [1] 2 3

Dmitry
09.05.2013, 20:01
Выбирая машину жене, натолкнулся на такой вариант, если кратко, то Джетта 1,6 АКПП (???) 2010 года, 26000 тысяч пробег (заявленный), 565 тысяч рублей. Если более подробно, то вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Продает ОД, один владелец, покупалась и обслуживалась у этого же ОД. По кузову красились задняя правая дверь и заднее правое крыло, в разное время. Зазор между ними немного не правильный. По салону вроде чистенькая, но сзади покоцанная, видимо или ребенка возили, или хрен знает что в ней возили.

Собственно хотел уже оставлять залог, но к сожалению (или к счастью?) выяснил что у меня с собой всего 400 рублей :facepalm: Попросил просто зарезервировать. Дома стал изучать сабж и к своему величайшему удивлению узнал, что у неё коробка DSG (вроде как?). Дело в том, что у октавии и новой джетты с двигателем 1.6 идет гидромеханика, а DSG только с TSI. А тут такая подстава.

Теперь собственно вопросы, на которые хотелось бы получить грамотные ответы.

1. Стоит ли вообще брать бу с DSG?
2. Можно ли верить ОД в плане пробега, состояния? Или там тоже могут "скорректировать" показания одометра и техническое состояние.
3. Буду рад любым другим комментарием по данному авто.

Cherto95
09.05.2013, 20:04
1. Стоит
2. 50/50. Сами крутить не будут.
3. Про данный авто ничего не скажу. Кмк дорого.

capt.yesterday
09.05.2013, 20:06
Dmitry, если дсг 7 ступеней, то в паре с этим мотором сочетанеие не очень хорошее. постоянные рывки, дерготня при движении в пробке. сам юзаю такое только на гольфе, 56000 км за полтора года никаких проблем.

Cherto95
09.05.2013, 20:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Статья про пассат, но у вагов на всех авто одно и тоже.

Dmitry
09.05.2013, 20:48
3. Про данный авто ничего не скажу. Кмк дорого.
В смысле дорого? Дорого за конкретный экземпляр или вообще 3-х летние джетты не стоят своих денег? На авто.ру Джетта 2010 года АКПП стоит от 520 до 670 тысяч. Основная масса стоит в районе 550-570. При этом почти все в минимальной комплектации, а это в довольно приличной.

Аналогичного года Октавия и Королла стоят дороже...


Статья про пассат, но у вагов на всех авто одно и тоже.
Спасибо за ссылку! Но так там про DSG ничего хорошего не пишут. Или байки это все? Как кстати проверить, что она хоть на момент покупки жива еще?

Alex009
09.05.2013, 20:55
года 2006-07 не стоит брать с ДСГ, то что свежее - норм. Ну и по практике, если ДСГ не сломалась до 70-80 000, то уже в принципе не сломается долго :biggrin:

Dmitry
09.05.2013, 22:35
то что свежее - норм. Ну и по практике, если ДСГ не сломалась до 70-80 000, то уже в принципе не сломается долго
Почитал джетовский форум и отзывы по джеттам на других сайтах, почти все пишут что так или иначе сталкивались с проблемами с ДСГ. У кого-то замена мехатроника, у кого-то перепрошивка. Так же нашел инфу, что в связи с тем что ДСГ полный провал, признанный самим ВАГом, на них сделали расширенную гарантию 5 лет или 150 тысяч км.

В общем я в смятении, или забить на все, и брать машину, или все-таки добавить и взять новую с нормальным гидромеханическим автоматом... Ну или переключиться на Октавию...

Pavluxa12345
10.05.2013, 00:26
Dmitry,
Ты пока ждешь ответа на свой вопрос - ответь пожалуста на мой
а именно:
Как понять на каких именно аудях фольцах и шкодах (годов или комплектации движков или прочей маркировке) стоят нормальные автоматы а где ДСГ?

аркада
10.05.2013, 01:25
Если коротко и на французком, то дсг бывает двух видов:
1. С сухим сцеплением 7 ступеней
2. С мокрым 6 ступеней
С первой попандос на сцепу и мехатрон идет в 90% случаев, а во втором только на мехатрон, и то эта проблема не в системе.

Cherto95
10.05.2013, 01:37
И попандос во втором случае на сущие копейки.

Dmitry
10.05.2013, 02:47
Как понять на каких именно аудях фольцах и шкодах (годов или комплектации движков или прочей маркировке) стоят нормальные автоматы а где ДСГ?
Да хрен их поймешь. Еще вчера я бы уверен что атмосферный MPi 1.6 идет только в паре с автоматом. Так на 6-й джетте, октавии, поло седан и 5-й джетте до 2009-го года. А в 2010 и 2011 на 5-й джетте зачем ставили DSG. Так же думал что TSI идет в паре с DSG, но октавия 1.8 TSI идет с обычным автоматом. В общем я сам запутался уже.

По внешним признакам, как я понял, DSG выдает надпись на селекторе.

Dmitry
10.05.2013, 10:40
Передумал я её брать. Решил что вообще нет смысла брать машину такого класса за 560 тысяч, которая в любой момент может сломаться (DSG 7 там) на 50к и выше.

Макс113
10.05.2013, 11:28
По внешним признакам, как я понял, DSG выдает надпись на селекторе.
ну да, там рычаги переключения разные

Лоло
11.05.2013, 19:45
Передумал я её брать. Решил что вообще нет смысла брать машину такого класса за 560 тысяч, которая в любой момент может сломаться (DSG 7 там) на 50к и выше.

очень дорого!
джетта хорошая машина!
ДСГ вообще зверь, но вкупе с хотя бы 1.4, 150л.с.
на новый дсг идет гарантия уже. так что, если выбираешь ваг, бери новую джетту, но в комплектации комфорт или хай...
я купил с доп опциями всякими и все равно доустанавливаю ништяки..конструктор, прям как бнв)

ALF
11.05.2013, 19:52
Лоло, сорри за офф. Ох блин какие люди тут нарисовались)))) Тока заметил тебя. Не ну реально весь етридцатьклуп сюда перебирается.

Dmitry
11.05.2013, 19:56
В общем тема подошла к логическому концу, машину выбрал, гольф 2008-го года, 1.6 с нормальным автоматом. На следующей недели буду оформлять.

Макс113
11.05.2013, 21:05
гольф 2008-го года

а это гольф-какой? 5-й ?

Dmitry
11.05.2013, 21:17
Ага, 5-й

Cherto95
11.05.2013, 21:25
Тру гольф закончился на втором!

johnny00
11.05.2013, 21:27
Поздравляю! Гольфы неплохие машины.

Страницы : [1] 2 3