Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Климат включается ровно через 4 минуты...?
A_Tolstoff
08.05.2013, 21:04
Фреон только заправлен, датчики проверены - все в норме, сама система герметична. Проблема в следующем, климат включается ровно через четыре минуты после того, как я нажимаю кнопку AC(снежинка). Засекал пять раз, тыркаешь кнопочку только через четыре минуты включается система и начинает поступать охлажденный воздух. Если тут же выключить и включить снова, то надо снова ждать 4 минуты. Диагностика показала три ошибки:
№5 FRASH AIR FLAP MOTOR,
№143 МОД. УПР. ABS НЕИСП.(хотя ABS работает четко)
№3 DEFROSTER FLAP MOTOR.
От себя добавлю, что если не брать в учет такую задержку включения климата, то в целом вся система работает нормально, без глюков. Какие будут предположения?
Черный Е39
14.05.2013, 09:12
Такая же фигня диагностика ничего не показывает, ошибок нет.Думаю что то с кодировкой или наелся блок климата.Решил проблему?
A_Tolstoff
22.05.2013, 21:47
Перерыл все, предполагаю два варианта:
1). Что то с настройками сигнализации, т.к. там таймеры и датчики температуры для автозапуска.(зимой выставлено что в -20 сама заводится и прогревается)
2). Сдох моторчик притока свежего воздуха(frash air flap motor) и мозги ждут пока он включится, а потом без него запускают кондей.
Но это мои предположения... Чо делать не знаю, пока так езжу =(...
Черный Е39
08.06.2013, 10:07
Сигналка здесь точно не причем .У тебя когда кондер работает муфта сразу выключается?У меня через четыре минуты.
Черный Е39
09.06.2013, 20:59
Еще раз был на диагностике ошибок нет,пробовали подкидывать другой блок климата,не помогает.Заметели что при нажатие на кнопку кондера DME не повышает обороты двигателя(а это условие для включения муфты),думаем что в связи с этим блок климата берет тайм аут,а потом включает муфту в обход этого условия.При помощи кодирования убрали все запросы на DME,муфта включается сразу.Думали обрыв в проводке где нибудь,сегодня все прозвонил,проводка целая.Может кто подскажет куда копать?
A_Tolstoff
25.06.2013, 12:54
Да кстати, я тоже заметил что обороты не поднимаются, когда включается кондей то машина там чуть-ли не глохнет на холостых... буду тоже рыть тогда в том же направлении... как решишь проблему - напиши плз.
545irbis
25.06.2013, 13:51
Заметели что при нажатие на кнопку кондера DME не повышает обороты двигателя
Может попробовать залить более свежую программу в машину?
Черный Е39
26.06.2013, 08:00
Пока ни как не решил,времени нет.Тоже думаю пере залить прошивку в DME
A_Tolstoff
01.07.2013, 12:53
Наконец нашел проблему. Была утечка в системе через радиатор кондиционера. 3500р новый + 2200р замена+ 1000р заправка. Правда так и не понял как это влияло на низкие обороты.
Черный Е39
01.07.2013, 14:19
Наконец нашел проблему. Была утечка в системе через радиатор кондиционера. 3500р новый + 2200р замена+ 1000р заправка. Правда так и не понял как это влияло на низкие обороты.
Стал сразу включаться?
A_Tolstoff
02.07.2013, 11:34
Нет, то, что система не герметичная была это да, а вот щас её до ума пытаются довести. Вообщем позже отпишусь еще.
A_Tolstoff
02.07.2013, 11:51
Кстати, ты в сторону "Ежа" не копал? Может эт все-таки тоже он глючит?
Черный Е39
03.07.2013, 18:31
Кстати, ты в сторону "Ежа" не копал? Может эт все-таки тоже он глючит?
Еж совершенно ни при чем
Тема поближе к "моей" болячке, поэтому решил задать вопрос здесь.
Кондиционер включается в сильную жару не сразу, а через минут 20...
Радиаторы мыл. "Шубу" между ними вытащил. Заправили. Когда холодом дует - вент. кондера "жужжит"...
У кого была такая фигня? В чем причина?
Саня 656
03.05.2015, 13:15
Всем привет, автор не отписался в чем была причина, столкнулся с такой же проблемой.
Включается/отключается ровно через 4 минуты.
Кто нибудь знает ответ?
Саня 656
05.05.2015, 08:45
Никто не подскажет?
Саня 656
11.06.2015, 10:33
Всем привет.
Вычитал в ТИСе что задержка включения кондиционера до 5 минут может быть из за неправильной кодировки панели ihka, кто может подсказать, что не так...
Сам не шарю, только начинаю осваивать Ncs Expert
LDA_BEI_VERBRAUCHER
nicht_aktiv
LDA_BEI_UNTERSPANNUNG
nicht_aktiv
ZYLINDER_ZAHL
6_zylinder
MOTOR_ART
benziner
TEMPERATUR_EINHEIT
grad_c
UMLUFT_MEMORY
nicht_aktiv
LL/RL
linkslenker
DME_AC
aktiv_high
DME_K_AB=0
kompressor_aus
DME_KO
aktiv_low
DME_SCHNITTSTELLE
pwm_signal
KENNFELDKUEHLUNG
nicht_aktiv
KOMPRESSOR_GEREGELT
aktiv
KOMPRESSORAUSTAKTUNG
nicht_aktiv
AUSSENTEMPERATUR_KORR
aktiv
KOMPRESSOR_TRANSPORT_SICH
nicht_aktiv
SCHRITTMOTOR_UEBERLAUF
aktiv
STANDHEIZUNG_KONZEPT
nicht_aktiv
DIAGNOSE_SCHRITTMOTOR
aktiv
BEDIENTEIL_ANZEIGE
nicht_aktiv
GEBLAESE_KONZEPT
wert_01
Саня 656
19.06.2015, 20:10
Я один с такой проблемой?
Жарко на улице, надоело курить четыре минуты около машины перед поездкой)))
Саня 656
23.03.2016, 12:20
Проблему так и не решил, скоро лето...хочется нормально работающий кондиционер.
Может кто то еще сталкивался с подобной проблемой
Саня 656
26.04.2016, 04:40
Нашел похожую тему, цитата оттуда.
сегодня в гараже слили весь хладоген завакумировали, по новой заправили теперь работает пока стабильно,но после того того как выключишь двигатель давление в контурах не выравнивается а остается таким же как при работе компрессора.После того как заводишь двигатель давление начинает выравниваться до 6 очков примерно в течении 4 минут отсюда и задержка включения.Вопрос почему не выравнивается давление после того как был выключен двигатель?Что за клапан его держит?Куда дальше копать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot