Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) блок АБС вешает шину
здравствуйте! прошу помощи, сам уже перепробовал что мог и теперь зашел в тупик.
в общем суть проблемы - поставил машину в гараж поделать кузовщину на денек. вечером выезжаю - загорелись абс и аср - ну думаю какой то датчик крякнул опять, забил. но тут же вылетает коробка в аварийный режим. загоняю машину обратно, подключаю диагностику(есть и бобер, и инпа, и дис + бош ктс) - на связь выходят только 2 блока - двигатель и подушки, с остальными связи нет. снял разъем с блока абс - все отлично, коробка работает, все блоки ожили. подумал что дело в самом блоке, массы может отпаялись. разобрал - все цело.на следующий день подкатил знакомый. подкинули его заведомо рабочий блок абс - та же хрень. тут я уже подзавис(( проверял по схемам - + и - по 2 штуки приходят, на шане тоже питание есть. помогите что могло произойти? или в каком направлении хотя бы копать?
еп, за все время что здесь нахожусь. создал 2 темы с просьбами о помощи - ни разу ни одного ответа. я понимаю что легко отвечать на вопросы типа - отключился спидометр и экономайзер - какой датчик менять? а когда реальные проблемы - все молчком, никто ниче не в курсах
2share, на самом деле если сам чуть шаришь, то ответов не найдешь на форуме - не банальные случаи тут не в почете. Как правило такие случаи все решают на сервисе за деньги...
да это понятно. но по этой машине на сервисе больше меня не знают это точно. я понимаю что случай нестандартный, и не прошу сразу сказать ответ, а просто чтоб подтолкнули где еще посмотреть можно и что проверить
С приборкой точно все номально? она как связующее
а по кузовщине делал когда не забыл акум снять?
приборка тоже разобрана. но на нее не думал потому что при отсоединении абс все работает и все блоки отзываются, в том числе и приборка.
нет, акуму не отключал, т.к. делаю тачку по часа 3 в день
2share, сварочные работы проводились? или что по кузову то?
нет, без сварки. сколы по всей машине затирал
на следующий день подкатил знакомый. подкинули его заведомо рабочий блок абс - та же хрень.
Какая хрень? Блоки на связь Не выходят?
Каншины там больше чем по две. А с отключенным блоком АБС каробка в аварийный режим встает?
нет не встает. с отключенным блоком все нормальзуется, машина оживает. как подключаешь мой или заведомо исправный - все, на связь идут только ДМЕ и СРС, все остальное лежит
dima-filia
06.05.2013, 16:05
Ну самый банальный совет по этому - проводку разобрать и посмотреть может где замыкает на клемах?.. так же отключить проводку с датчиков, поставить блок на место и посмотреть на зависание.
Такое чувство что где то фишка развалилась и коротит шину. Это на первый взгляд.
Собрать как следует приборку надо чтобы точно проверить на замыкание.
Когда блоки все читает - посмотри какие ошибки есть по ABS коробке и двиглу.
нет не встает. с отключенным блоком все нормальзуется, машина оживает. как подключаешь мой или заведомо исправный - все, на связь идут только ДМЕ и СРС, все остальное лежит
Посмотри схему, с блока абс идет сигнал скорости на коробку одним проводом сигнал берется с правого заднего датчика. Когда блок абс включен он видит показания всех 4 датчиков и с правого заднего дает информацию о скорости коробке, а она не получает этот сигнал. Когда снимаешь фишку с блока АБС в ЭБУ коробки и двигателя записывается неисправность о том что нет связи по каншине с блоком АБС и коробка работает только по сигналу тахометра не преходя в аварийный режим. Думаю такой вариант возможен, проверить стоит.
2share, как дела? Решил проблему?
я чуть позже все отпишу, сейчас немного не успеваю машиной занятся
я чуть позже все отпишу, сейчас немного не успеваю машиной занятся
ОК! Будем ждать
MaminLSD
11.09.2023, 12:23
я чуть позже все отпишу, сейчас немного не успеваю машиной занятся
Ну вот уже 10 лет прошло)),так и не ответил... столкнулся с аналогичной проблемой, блок вешает кан шину, может кто еще сталкивался, как решали проблему?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot