Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Горит лампа давления масла в двигателе.
dezertir
02.05.2013, 22:05
Большая просьба выручайте, Сегодня поехал на работу все нормально еду еду, потом бах загорелась лампочка на приборке давления масла... заглушил сразу.. мин 10 подождал завожу горит и не гаснет... Уровень масло в норме, масло менял дней 5 назад на кастрол...
позвонил дружбану чтоб ехал тащить меня домой прошло 1 час и он приехал ну думаю щас попробую завожу и так же не гаснет.. притащил машину домой. слил масло снял датчик уровня масла засасывающий в норме сетка чистая, дальше полез снял масленый фильтр ниче не увидел... забыл сказать когда пригнал домой завожу как бы гидрокампенсаторы стали цокать... что все это конец???((( жену 7 надо забирать беременая а я в жопе( 300 км ехать а тут такой фокус мне.. выручайте братцы.. машина e39 мотор m51 525tds 97г.
dezertir, Почитай здесь : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Fevitalik
02.05.2013, 22:38
dezertir, а масло то новое залил? или тоже что и было залито до этого?
Ну, а вообще снимать поддон и смотреть масляный насос, может еще обойдется все его заменой, то что гидрики стали цокать-это естественно если давления масла недостаточно....
dezertir
02.05.2013, 22:47
у меня вобщем был поддон пробит поставил новый залил новое масло, 5 дней поездил всего...
Fevitalik
02.05.2013, 22:54
dezertir, а поддон как пробил? может вместе с поддоном и насос стукнул
dezertir
02.05.2013, 22:57
да там я хз старый хозяин чето натворил а он был вареный и мастер у которого руки из жопы были заварил соплями.. начал теч смотрю вареный поехал на разборку купил другой ... Я вот что еще забыл сказать помими давления загорелась ще лампочка зарядки аккамулятора, но бывала она тухла... там клапана нету что масло открыват на подачу?)
Fevitalik
02.05.2013, 23:10
dezertir, Насчет клапана не знаю, но датчик то точно без напряжения не работает... Но надеятся на это я б особо не стал тем более что цокающие гидрики-это подтверждение проблемы с давлением...
dezertir
03.05.2013, 08:14
все что угодно может быть я так понял, но оснывных причит никто незнает?
545irbis
03.05.2013, 11:07
Проверить давление механическим манометром.
Менять масляный насос или, как минимум, сделать ему ревизию и проверить в нём клапан.
dezertir
04.05.2013, 09:29
всем спасибо, полезу в масляный насос посмотрю что там и позже отпешусь...
dezertir
04.05.2013, 21:10
Вобщем пронесло меня, откутился болт шкифа каленвала,поэтому не зарядки акамулятора, ни давление масло небыло, я закрутил все стало нормально.... Фуххх.)
daniil1980
21.03.2014, 13:08
Добрый день, ситуация с моргающей лампой,при хорошо (ок 100 градусов) прогретом движке-фильтр, масл. насос, маслоприёмник, вкладыши шатунные, клапан маслянного стакана, всё было поменяно-результат тот же, осталось масл. форсунки и коренные вкладыши менять...
PS давление мерил мех. манометром
вопрос вот в чём: как я понял клапан масл. стакана сбрасывает давление (открывается) при превышении 4 очков, но там пружинка слабая и не выдержит и 0,5 очка при надавливании, могу ли я поднять давление масла, заглушив клапан масляного стакана?
Fevitalik
21.03.2014, 17:42
daniil1980, масляный стакан здесь не причем у половины машин этот клапан не держит, приводит это только к тому что масленка дольше горит после завода, надо искать причину в чем то другом....
daniil1980
21.03.2014, 18:46
Fevitalik, причину я понял-менять масл. форсунки, вкладыши под замену с расточкой колена
интересно как мне можно поднять давление, хотя бы на время (кроме замены масла)
фото масляных форсунок м52 на фото
Fevitalik
21.03.2014, 19:39
Лить более густое масло но лучше не добивать мотор)))
daniil1980
21.03.2014, 19:45
ща у меня 10 40 мобил... какое на лето залить? и поможет ли это?
Fevitalik
21.03.2014, 20:29
и поможет ли это?
всего скорее нет, опять же повторюсь всякими уловками поднять давление будет сложно, а вот добить мотор масляным голоданием можно запросто....
daniil1980
28.03.2014, 09:42
снял масляные форсунки-4 открыты, заменил
собрал, завёл, лампа давления теперь загорается при температуре около 60 градусов:cens:, горит где то до 1200 оборотов:dash:, то есть стало ещё хуже:facepalm:
хз чё теерь смотреть:puke:
Fevitalik
28.03.2014, 10:13
daniil1980, а может это датчик))?
daniil1980
28.03.2014, 10:23
я до этого менял его и манометром мерил давление
щас только завёл при темп 35 около 1000 об загорается
прогазовал до 5-6000 об лампа ваще стала тухнуть при 3000 об
и компенсаторы стучат
:cens:
!!!SOS!!!
да ещё нюанс, при креплении масл насоса 1 из 3 болтов был сорван (ранее), т е 2 по диагонали норм а 3й сорван, может ли быть в нём причина?????
замерил манометром 0,5 при 2000 оборотах
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot