PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Выхлоп белым дымом.


Страницы : [1] 2

sudo
02.05.2013, 01:36
Заметил такую тему.
Затяжной спуск, еду без газа, АКПП. В конце спуска жму на педаль газа и вижу в зеркале, нормальное такое белое облачко, явно от меня.
На холодную когда заводишь то-же немного, секунд 30, дымит но не сильно.
Во всех других ситуациях выхлоп визуально в порядке.
На что указывают такие симптомы?

Около 5 т.км. назад менял: КВКГ со всеми четырьмя трубками, м/с колпачки, прокладку ГБЦ. Первые 1500 км. масло вообще не хавало, потом заметил незначительное падение уровня, теперь расход масла начинает меня беспокоить, по предварительным расчетам получается около 1 литра на 1000 км.

А и еще момент, лампа давления масла гаснет через 2-3 сек. после запуска.

Масло MOTUL 5w30, КВКГ - Fabe.

Булат77
02.05.2013, 05:08
наверно квкг феби не очень хороший все таки.

Serg111
02.05.2013, 07:23
А и еще момент, лампа давления масла гаснет через 2-3 сек. после запуска.
Такая же штука с утра бывает. Почему?

Ytm
02.05.2013, 08:51
Такая же штука с утра бывает. Почему?

насос, обратный клапан, слишком густое масло, забитый маслоприемник... много чего.

sudo, а антифриз у тебя на месте?

e30moroz
02.05.2013, 08:52
На подусталом движке сек 4 раньше было, причем смена масла и фильтра проблему не устраняла.. Поставил новый двиг теперь сразу гаснет :))) хотя говорят что 2 сек это норма

Long
02.05.2013, 09:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут вот подобное

sudo
02.05.2013, 10:26
Ytm да, антифриз на месте. Дым я думаю что все таки масленный, потому как точно разглядеть цвет дыма в зеркало, через глухую тонировку да еще на скорости...., может он и не совсем белый.

Long :drinks:
Из за засоренного дренажа вакуум хлебнул воды по самый шланг и наверное двигатель тоже чуть затянулА что это за дренаж, может у меня то-же засоренный, и погода как раз дождливая.

sudo
26.06.2013, 14:21
Продолжение истории.
КВКГ со всеми четырьмя трубками сняли разобрали всё гуд.
Решили посмотреть свечи и поняли что зря снимали КВКГ.
Свеча 4-ого цилиндра засрана остатками масла, все остальные свечи чистенькие.
Замерили компрессию, по всем цилиндрам одинаковая.
Родилось предположение что м/с колпачки (слетели порвались и т.д.) сняли крышку, не знаю как Димон туда залез, я крутил стартер в салоне, но колпачки 4 цилиндра на месте и задачу свою выполняют.
Остается только сам цилиндр, на днях возьму у товарища видеоскоп посмотрим что с поверхностью цилиндра, если задиры всё ясно, а вот если их нет....
Может такое быть что залегли кольца только одного цилиндра, да еще так залегли что литр на 1000 улетает.

Булат77
26.06.2013, 14:44
Продолжение истории.
КВКГ со всеми четырьмя трубками сняли разобрали всё гуд.
Решили посмотреть свечи и поняли что зря снимали КВКГ.
Свеча 4-ого цилиндра засрана остатками масла, все остальные свечи чистенькие.
Замерили компрессию, по всем цилиндрам одинаковая.
Родилось предположение что м/с колпачки (слетели порвались и т.д.) сняли крышку, не знаю как Димон туда залез, я крутил стартер в салоне, но колпачки 4 цилиндра на месте и задачу свою выполняют.
Остается только сам цилиндр, на днях возьму у товарища видеоскоп посмотрим что с поверхностью цилиндра, если задиры всё ясно, а вот если их нет....
Может такое быть что залегли кольца только одного цилиндра, да еще так залегли что литр на 1000 улетает.
я бы раскоксовку сделал. на всякий случай. но если говоришь компрессия одинаковая, то это будет как профилактика. скорее всего задиры в цилиндре. но литр на 1000- это все равно дофига для одного цилиндра.
направляющие клапанов смотрели, когда мск меняли?

sudo
27.06.2013, 00:41
Направляющие не меняли, ГБЦ снимали-шлифовали, все смотрели включая цилиндры, все было в порядке.
Даже фотка есть, в 4-ом поршень как раз внизу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Раскоксовку сделать не проблема, у мастера есть технология с применением WD-40. Но решили сначала заглянуть в цилиндры, зачем что-то исполнять если заглядывание покажет задиры.:cool:

545irbis
27.06.2013, 00:52
не знаю как Димон туда залез, я крутил стартер в салоне, но колпачки 4 цилиндра на месте и задачу свою выполняют.
Фантастика! Продай мне этого Димона который может увидеть закрытую деталь!

Булат77
27.06.2013, 03:23
чет я пропустил этот момент))))) не снимая вала можно увидеть лишь на месте они или нет. и то- криво-косо-через угол. могли тупо пальцами замять сам колпачек, когда ставили или когда подбивали его(если подбивали.) он мог просто не сесть до конца. но в любом случае- с расходом литр на 1000 это на 4 цилиндре вообще колпачков быть не должно.
зы- мне пару раз попадались новые колпачки без стягивающей пружинки. все нормальные, а один или пара без пружинки. приходилось со старых очень аккуратно снимать.

sudo
27.06.2013, 10:59
Я потому и написал "не знаю как", он с зеркальцем, фонариком и мелкой отверткой там лазил. Димона не продам, машину в городе больше некому доверить починить. Колпачки не подбивали, до конца не сесть не мог это все обсудили. И жрать начало не сразу. Если задиров не будет, будем снимать валы.

Булат77
27.06.2013, 20:27
откуда задирам взяться ни с того ни с сего????? как вариант они были, но из-за того что масло попадало в цилиндры, то худо-бедно они маслом "замазывались." ну или типо того...

Калямба 525
27.06.2013, 21:36
Колпачки не подбивали,

Возможно это причина того, что масло стало кушать не сразу,а когда МСК слез с посадочного места немного.

до конца не сесть не мог

Откуда такая уверенность? Очень даже мог. Я, когда у себя менял, то подбивал все. Некоторые сразу от руки вставлялись до конца, а некоторые довольно далеко были от своего посадочного места. Как то так.

sudo
10.07.2013, 11:12
Проблема была в МСК, впускные с 4-ого цилиндра снялись руками :eek:, а выпускные еле выковыряли.
Колпачки были Reinz 12-31306-05 покупал в экзисте.
Поставил такие-же (не было других) возможно придется еще раз менять :confused:

После горки дым белый пропал, но на перегазовке появился черный (совсем не много, но напрягает)
Один поршень ваноса (то что с пружиной) был заклинен, разобрали-собрали работает, ХЗ что было.

Поезжу посмотрю как себя вести будет.
Если по поводу черного дымка у кого-то есть мысли буду благодарен.

oldboy
10.07.2013, 13:10
именно черный, не сизый? черный - обычно бензин не догорает, богатая смесь

Калямба 525
10.07.2013, 18:11
Проблема была в МСК, впускные с 4-ого цилиндра снялись руками , а выпускные еле выковыряли.
Колпачки были Reinz 12-31306-05 покупал в экзисте.
Поставил такие-же (не было других) возможно придется еще раз менять

Я такие же ставил, но все простукивал. ТТТ, всё О.К.

на перегазовке появился черный (совсем не много, но напрягает)

В принципе при перегазовке это нормально.

sudo
15.07.2013, 16:40
Недолго музыка играла, Недолго фраер танцевал

через 300 км. пробега все вернулось на место, дым после горки, жор и свеча в масле :mad:

vasilii
10.03.2016, 15:34
а что за нано раскоксовка с WD40? :D
Мыл поршня, никакие замачивания, керосины-ацетоны и прочие гадости не давали хороших результатов, все оттирается очень и очень долго, и это в разобранном состоянии...

Страницы : [1] 2