PDA

Просмотр полной версии : загорелась BMW e39


Страницы : [1] 2

versus
29.04.2013, 21:25
Даже не знаю что писать.... зачем писать...
Вообщем ехал на СТО, что бы договорится по ремонту моего УАЗа,
Поворачивая на СТО, на приборке высветилось что то по немецкий, типа не горящей лампы габаритов или что то подобное.
Вообщем заехал на СТО, остановился, машину не глушил, вышел (хорошо в бокс не пошел) смотрю из под капота дым, я быстрей глушить машину, открываю капот, а от туда пламя :cens:
Ребята притащили одеяло, закрываем, вроде все. Убираем опять горит :cens: огнетушитель кто то приволок..... Вообщем как то потушили.

Горела проводка, с пассажирской стороны, пучок проводов на фару, климат, всякие датчики. Фару по плавило с внутренней стороны.
Вообщем я в А.. :cens: ...

Хорошо что это произошло на СТО, а не на трассе, а то так бы и сгорел.

Теперь имею 2 машины и не одна не ездит. Что за жизнь :facepalm:

Есть у кого нибудь схема куда чего там шло?

yurikss
29.04.2013, 21:39
Сочувствую,хорошо что так закончилось.
Чё там у тя куда шло,смотреть только на месте,вживую.
Посему WDS тебе в помощь,все схемы там есть [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Полюбасу проводку купишь,половина вопросов сама отпадёт.

johnny00
29.04.2013, 23:38
Сочувствую!

versus
30.04.2013, 00:07
yurikss, м...дя вот так бывает :(
спасибо за ссылку, чо там я там почитал, для меня темный лес :)
пусть электрики разбираются.

Corrosia
30.04.2013, 07:51
Да там не электрики, просто вменяемые люди могут разобраться.
Проводку замени и все. Фара без ксенона небось?
Форсунки омывателя стекла ветрового целы? Они умеют сами-собой пыхать пламенем.

versus
30.04.2013, 19:15
фары ксенон заводской адаптивный. Провода заменить и все, для меня это темный лес, проще двигатель разобрать для меня :)
Форсунки омывателя не стоят (старый хозяин убрал)
Жгут проводов посмотрел, дорого!
Востановить, надо знать какой куда идет, а там не фига не понятно. Если я правильно понял то там, пучок на фару, компрессор кондея, датчик температуры наружний, вентилятор кондея. возможно что то еще.
Где найти цветовую схему?
тут провода номер 2 и номер 7 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

S3R10US
30.04.2013, 19:19
заводской адаптивный
В е39 такого нет. Автокорректор это не адаптивность;)
Форсунки омывателя не стоят
А чем ты стекло омываешь? Из бутылки?:)

versus
30.04.2013, 20:39
S3R10US, Ну вообщем ты меня понял про что я :)
Ксенон заводской, а омывайки фар нету, бывший хозяин убрал.
Стекла конечно омываются (лобовое) :)

moroz-78
30.04.2013, 20:46
найди косу (несколько кос) на разборке и поставь - самое простое

versus
01.05.2013, 16:42
где у нас в деревне найдешь :)
востанавливать буду )))

versus
24.05.2013, 18:33
И так товарищи, потихоньку начал востанавливать свои провода, и конечно же возникли вопросы. т.к. куда какой не так уж и просто определить.
Разобрался пока только с фарой полностью, датчик температуры наружный.

Не включается климат, попробывал напрямую запустить компрессор кондея (подал + на компрессор) заработал. Но включаться как должен не хочет.
Так же не включается и доп вентилятор, подал на него + не работает. Вывод, видимо сгорел вентилятор мой.

Вопрос, может ли климат не включаться из за сгоревшего доп вентилятора (он же карлсон кондея)

Просьба, кому не сложно гляньте какого цвета провода подходят к датчику который находится, под заправочным писюном кондея. незнаю как он называется, думаю что он отвечает за то есть ли в системе фрион. там у меня 3 провода. какого цвета к сожалению уже не понятно.

фрион есть.

Добавлено через 9 минут
добавлю, что в салоне загорается снежинка, и все работает как прежде.
Режим auto и т.д. но холодного воздуха нет. так как компрессор кондея не запускается.
Датчик температуры, тоже работает (+29) сегодня было.

sergogo
24.05.2013, 19:25
с такой проблемой WDS тебе надо осваивать


Вопрос, может ли климат не включаться из за сгоревшего доп вентилятора

не может

Так же не включается и доп вентилятор, подал на него + не работает. Вывод, видимо сгорел вентилятор мой.

на ТУ моторе вывод неверный

versus
24.05.2013, 19:56
с такой проблемой WDS тебе надо осваивать

на ТУ моторе вывод неверный

что такое wds ? если электрика то я в том не шарю :)
У меня мотор ТУ m52b28tu почему неверный? как проверить в таком случае живой ли мой вентилятор?

sergogo
25.05.2013, 02:25
на оба вопроса куча информации в поиске
нет желания учить матчасть - лучше обратиться к специалистам

versus
25.05.2013, 11:22
Я поражаюсь с этого форума. Вам что лень ответить? Всеровно пишишь, напиши уже по делу.
Ада, я уже понял что это.
Как проверить карлсона в поиске нет, или я не нашел.

Вам бы поучиться от мотофорумов общению.

Спасибо за помощь.

sergogo
25.05.2013, 11:44
Я поражаюсь с этого форума

а я поражаюсь вам, вернее вашему подходу

Вам что лень ответить?

ответить мне лень, но после ответа будет еще 15 вопросов, именно поэтому я дал направление самостоятельного поиска нужной информации - поверьте на слово, в WDS она есть

versus
25.05.2013, 12:58
Я уже разобрался что такое wds,
вопрос как проверить снятый вентилятор.

sergogo
25.05.2013, 13:40
снятый не проверишь

Gro
25.05.2013, 15:08
В списке отзывных компаний 39-к че-та было про габариты и глюки проводки, с этим связанные и могущие привести к возгоранию авто.

versus
25.05.2013, 22:41
снятый не проверишь

Проверишь. Объяснять не буду как.
Кому надо обращайтесь в личку с удовольствием отвечу.

ПС машину полностью сделал. Все работает.

Страницы : [1] 2