PDA

Просмотр полной версии : На пике прогресса: новый мотор для LADA


Страницы : [1] 2

wildpower
29.04.2013, 13:34
Уже в следующем месяце концерн АвтоВАЗ начнет устанавливать на автомобили собственного производства новый двигатель – ВАЗ-21127.

Производство этого силового агрегата уже стартовало на заводе, рассказал в эфире корпоративного канала директор механосборочного производства компании Владимир Бокк.

По его словам, двигатель ВАЗ-21127 представляет собой усовершенствованную версию уже известного мотора ВАЗ-21126. В рамках модернизации силовой агрегат получил улучшенные характеристики: его мощность возросла с 98 до 106 л.с., максимальный крутящий момент увеличился со 145 до 148 Нм, при этом на 10% вырос крутящий момент на низких оборотах, то есть в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов в минуту.

Сообщается, что специалистам концерна удалось достичь новых технических параметров двигателя без увеличения расхода топлива.

Новый двигатель ВАЗ-21127 будут устанавливать на некоторые модели LADA уже в мае, какие именно – не уточняется. В июне мотор получат Priora и Granta.

По информации «Автосреда»




РЖУНЕМОГУ!!!!!!!!!!!!:D:D:D:D:D:D:D

Ytm
29.04.2013, 13:48
а что значит "точить блок под таблетку"?

plazma.energo
29.04.2013, 13:49
так,а ничего смешного. просто налог будет не как за 98 сил, а как за 106, т.е. примерно на косарь больше. при этом ехать все будет точно так же как и ехало. г*ндоны долбанные, епт. нас, граждане, снова государство кидает через куй. смешного ноль.

wildpower
29.04.2013, 13:51
plazma.energo, не в налогах дело, а дело в скорости прогресса!:D

plazma.energo
29.04.2013, 13:54
дело в скорости прогресса!
как бы у приоровского движка и так не 98 сил, а примерно 105 - это давно известный факт. так что прогресс тут вообще непричем. суки.

wildpower
29.04.2013, 14:01
Сколько же потребуется времени АвтоТазу, для разработки двигателя мощностью 150+ л.с.? Предположим: учитывая текущую скорость развития, то получится что это произойдет не ранее 2049 года!:D

Andree
29.04.2013, 14:02
умеем ведь мы коммуниздить, почему же не сделать этого?

plazma.energo
29.04.2013, 14:09
как только начнут удорожать конструкцию - машины автоваза моментом вылетят из своей ценовой категории. и тогда автовазу даже при всех нынешних искусствееных пошлинах - п*здец. это надо понимать. и они понимают. поэтому они еще оооочень долго будут выпускать говно. не потому что тупые или не могут. а потому что ТАК ВЫГОДНЕЕ. вот и все.

Dmitry
29.04.2013, 15:04
не потому что тупые или не могут.
Именно потому что тупые и не могут. В 10-м Ланцере 116 лошадей, в королле около 120, объем 1.6. Опций больше, ВСЁ лучше. При этом цена, без учета пошлин, такая же, как у Приоры и прочего говна вазовского. Почему в Японии могут за 12 тысяч долларов делать нормальный современный автомобиль, а в России нет? Потому что руки из **пы и проще выбить очередное повышение пошлин, чем начать нормально работать.

Dmitry
29.04.2013, 15:05
умеем ведь мы коммуниздить, почему же не сделать этого?
В том то и дело, что сейчас даже копировать нормально не могут.

Георгий
29.04.2013, 15:29
106 кобыл,ептить как бы ее удержать на дороги с такой то мощьностью :D :facepalm:

миша_077
29.04.2013, 15:35
А ещё те же лет пять назад хундаёвские акценты и всякие там кии бюджетного класса не намного были лучше автотаза, имею ввиду в плане внешнего вида и оснащения, зато теперь такое впечатление что между ними пропасть. С такими темпами развития тазов мне кажется даже лет так через 50 в самом дорогом тазе не будет и половины опций, которые сейчас предлагают корейцы, типа более менее моторов, перфорированной кожи-рожи, вполне сносного качества, раздельных климатов, вентиляции и масажей сидух и т.д. И это я вобще молчу про немцев и японцев... Мрак...:facepalm: А ещё недавно акцент не сильно отличался от приоры...ппц:facepalm:

plazma.energo
29.04.2013, 15:44
ребят, да как вы не понимаете-то. ПИПЛ ХАВАЕТ - зачем напрягаться? зачем разрабатывать новый мотор, если можно циферку индекса поменять? зачем разрабатывать какой-то новый дизайн, если можно поменять на кузове десятки фонари и фары, назвав этого уродца приорой и задрав ценник? зачем использовать нормальную сталь и пластик если и так прокатит? я уверен, что цену приоры можно уронить еще тыщ на сто и все равно прибыли будут баснословными. да чего тут вообще еще обсуждать - мудачье. маркетологи автоваза, совместно с правительством работают работают вполне-таки по русскому принципу, выбирая легкий путь - одни делают фактически невозможным легальный ввоз бу авто из-за бугра, а вторые лепят пое*ень понимая, что и так прокатит. и самое-то обидное, что оно прокатывает.

смешно то, как все радовались появлению на приоре кондея (даже не климата!)...ептыть, какое новшество-то хахахахахаххахахахааахахахаха

NDF
29.04.2013, 15:44
Лет 6 назад возил одного человечка приближенного к дирекции автоваза.Так вот я ему задал вопрос:какого х.я наш ВАЗ делает не гомно,а его подобие и почему не придумать автомат и т.д..Так вот получил очень позновательную историю в ответ.В кратце,все уже придумано давно еще в СССР,и на столах КБ лежат такие разработки которые и не снились западу.Но все это внедрять запрещенно,лучше запатентовать и продать томуже западу.Короче парни это политика и НИКОГДА мы не увидим конкурентноспособный автомобиль с шильдиком ВАЗа.

plazma.energo
29.04.2013, 15:50
В кратце,все уже придумано давно еще в СССР,и на столах КБ лежат такие разработки которые и не снились западу.Но все это внедрять запрещенно,лучше запатентовать и продать томуже западу.Короче парни это политика и НИКОГДА мы не увидим конкурентноспособный автомобиль с шильдиком ВАЗа.
вот примерно это я и имел в виду.

неужели вы считаете,что вот вы-то тут на форуме умные все, а там - стадо дибилов сидит? да ничего подобного. там сидели, да сидят, уверен, высококлассные инженеры...вот только они могут хоть гаррет 35 внедрить в 21127 мотор, вот только никто не даст поставить его на конвейер.

Добавлено через 1 минуту
п.с. правда нужно сказать еще отдельное спасибо сборщикам на конвейере, которые влегкую могу поставить не ту поршневую или не докрутить пару болтов.

Andree
29.04.2013, 15:52
так а зачем тогда приходил дизайнер из МБ помоему?
чисто на пенсию, посидеть?

NDF
29.04.2013, 15:53
мимо он проходил не оглядываясь:)

Andree
29.04.2013, 15:54
NDF, если только так.
уже давно лада-банан ЦЛС 1900 должна была появиться.

Dmitry
29.04.2013, 15:55
В кратце,все уже придумано давно еще в СССР,и на столах КБ лежат такие разработки которые и не снились западу.Но все это внедрять запрещенно,лучше запатентовать и продать томуже западу.Короче парни это политика и НИКОГДА мы не увидим конкурентноспособный автомобиль с шильдиком ВАЗа.
Это все брехня. Никогда ничего не было, нету, и врядли будет. Раньше уровень промышленности позволял хотя бы копировать то, то уже изобретено. Теперь опустились на столько, что даже скопировать не могут. Взять ту же приору. Если выкинуть из неё все импортного производство, то останется обычная 9-ка, разработанная в 80-е годы при тесном сотрудничестве с инженерам Порше. До этого была купленная у фиат копейка и её дебильные модернизации, в основном ухудшающие её потребительские качества.

plazma.energo
29.04.2013, 15:55
так а зачем тогда приходил дизайнер из МБ помоему
а ты где-то видишь какие-то особые новаторские изменения в концепции автоваза?=))
он может че и придумал там, вот тока это ж надо новые матрицы отливать, прессы перенастраивать..опять же - использовать хорошие материалы. да кому это нах надо. так и живем:facepalm:

Страницы : [1] 2