PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП 528i 1998


Inal
29.04.2013, 11:43
Добрый день! В общем проблема такая, на прогретом двигателе включаю D едет замечательно хоть целый день езди, стоит только перевести ручку селектора на P и потом обратно на D перестает ехать, задняя работает без проблем. При этом аварийный режим не включается! Подскажите может кто сталкивался с подобном ситуацией! Диагностика выдало ошибку 10 speed control , turbo charger стерли больше не показывает ошибку.

Stealthy
25.05.2013, 14:22
Добрый день! В общем проблема такая, на прогретом двигателе включаю D едет замечательно хоть целый день езди, стоит только перевести ручку селектора на P и потом обратно на D перестает ехать, задняя работает без проблем. При этом аварийный режим не включается! Подскажите может кто сталкивался с подобном ситуацией! Диагностика выдало ошибку 10 speed control , turbo charger стерли больше не показывает ошибку.

На приборке в этот монет D загорается? 1 из вариантов это то, что надо регулировать трос/тягу на коробке...
Ошибки при диагностике повторно проверяли сразу или после пробега? Почему на диагностике не посмотрели Live показания с коробки? :)