Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что нужно для перехода на m54b30
Всем привет)
Имеется 39ка с м54в25, но становится маловато
Думаю купить двигатель с Европы м54в30
Что нужно поменять кроме столбика?
Или лучше в моем переделать?
Заранее спасибо
Ps поиск не привел к нужному ответу
тормоза передние, форсунки, диса, расходомер, корпус воздухана, мозги (либо прошивку с 3.0 лить), задняя банка. ну также если акпп то потом придется менять коробку, если мкпп то не знаю справится сцепа с маховиком от 2.5 с возросшими нагрузками или нет.
если из своего переделывать то + к тому что сказал ранее:
колено, шатуны, поршня с 3.0
впускной распредвал с 3.0
sergei.b
29.04.2013, 09:29
Corrosia-где то подробно описывал что нужно.поищи)
тормоза передние
Тормоза передние на фейслифте везде одинаковые.
ezhick, бред . 530-550 другие тормоза ес че.
ezhick, бред . 530-550 другие тормоза ес че.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] суппорт
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] колодки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] диск
Если конечно не для штатов рассматривать.
Елкатс на е39 даёт 2 диска.
Первый 296X22 34 11 6 767 061 идёт до 530i (520,23,25,28, 530d, 535)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А второй 324X30 34 11 6 767 059 уже включая 530 и 540.
Соотвественно и скобы и суппорта другие.
Правда второй диск идёт для опции S102A - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ СПЕЦАВТОМОБИЛЯ. Чё это значит? Броня что ли?
Елкатс на е39 даёт 2 диска.
Первый 296X22 34 11 6 767 061 идёт до 530i (520,23,25,28, 530d, 535)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А второй 324X30 34 11 6 767 059 уже включая 530 и 540.
Соотвественно и скобы и суппорта другие.
Правда второй диск идёт для опции S102A - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ СПЕЦАВТОМОБИЛЯ. Чё это значит? Броня что ли?
Да дорестах р6/диз. были 296, на рестайлах всех пошли 324
ezhick, о чем ты? Каталог конкретно говорит для стоковых 520-525 тормоза 296! А для 530-540, 324. Опции какие-то левые приводить не надо.
Elcats 296ые даёт на 520 и 525 с М54.
В общем менять не обязательно для перехода на В30
"тюненх" начинается с тормозов. а в данном случае тормоза менять надо, обычных с 2.5 не хватит
тормоза передние, форсунки, диса, расходомер, корпус воздухана, мозги (либо прошивку с 3.0 лить), задняя банка. ну также если акпп то потом придется менять коробку, если мкпп то не знаю справится сцепа с маховиком от 2.5 с возросшими нагрузками или нет.
если из своего переделывать то + к тому что сказал ранее:
колено, шатуны, поршня с 3.0
впускной распредвал с 3.0
Спасибо за ответ
Тормоза в любом случае менять мне и на 2,5 не хватает по сочинским горам
У меня акпп, ее полюбому порвет? Или просто моя не подойдет?
подойдет, но на 3 литрах момента больше, не знаю как коробка будет себя вести, гидротрансформатор наверное будет возмущаться через время. А вообще это нифига не дешевая процедура по переделке в 3 литра, бюджет начианется от 100 тыщ
Спасибо за ответ
Тормоза в любом случае менять мне и на 2,5 не хватает по сочинским горам
У меня акпп, ее полюбому порвет? Или просто моя не подойдет?
Каробку полюбас менять, 2.5 на 2.8 тянет, но на 3 уже нет, по хорошему и редуктор меняется. Ты всеравно в сочи живеш, поехал бы в Тбилиси если не лень, за 45 движок с каробкай с установкай сядет
Каробку полюбас менять, 2.5 на 2.8 тянет, но на 3 уже нет, по хорошему и редуктор меняется. Ты всеравно в сочи живеш, поехал бы в Тбилиси если не лень, за 45 движок с каробкай с установкай сядет
С радостью, но есть один нюанс - номера абхазские))))
С радостью, но есть один нюанс - номера абхазские))))
Да нюанс значительный))
Koba, между 2.8 и 3.0 разница в моменте всего лишь 20нм, а разница в лс вообще для коробки не имеет никакого значения. Почему это не пойдет? Даже чипом обещают +20 момента на вызоде, и коробке при этом ничего не бывает.
Романычь
30.04.2013, 00:06
Я сменил 2.5 на 3.0 тормаза пока не менял они нужны смотря кто как ездит, собираюсь щас менять на 324 плюс все вытекающие. Форсунки нафиг не надо менять разницы с настоящей 530 я не увидел. Корпус фильтра и расходомер конечно обязательно. Насчет коробаса не знаю у меня он был уставший и после замены движка 1км не проехал и коробка сдохла, напрочь перестала ехать вперед только назад, поехал за коробасом от 530. С мозгами от 3.0 не заводилась оставил от 2.5 потом прошил в баварце под 3.0 разница сразу колосальная. с дисой можно и от 2.5 ездить свободно если нет то придется весь впуск менять поскольку ДИСА от 3.0 не войдет. Редуктор не советовал бы менять поскольку с редуктором от 2.5 намного шустрей стартует. Ну вроде все что хотел сказать ...)) Если че задавай вопросы отвечу
Koba, между 2.8 и 3.0 разница в моменте всего лишь 20нм, а разница в лс вообще для коробки не имеет никакого значения. Почему это не пойдет? Даже чипом обещают +20 момента на вызоде, и коробке при этом ничего не бывает.
По опоту уже две коробки потеряли, 20 нм и почти 40 коней эт не мало
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot