PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не завелся двигатель.


alberttm
26.04.2013, 20:11
Здравствуйте друзья,
Кто знает я уже писал три дня назад менял КВКГ, прокладки крышки ГБЦ, свечи.Когда менял КВКГ заодно чистили дросельную заслонку. Сегодня утром когда завел машину вроде как пару раз мигнул EML. Потом позже произошло какое то недорозумение с машиной, между поездками, после остановки на минут 10, повернул ключ зажигания, авто не завелось(на доли секунд начала заводится) и как будто резко отключилось все, со второго раза завелась, обороты чуть поплыли, мотор подергался и выравнился. После заводится и работает без проблем. Когда было прохладней бывало что машина заводилась и глохла, заводилась со второго раза,но в последнее время такой проблемы нет. До замены квкг и остального диагностика ошибок не показала, диагностику делали Х-Ланчем. Чувствую что то не так, но не знаю где искать причину. Кто чем может подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что стоит проверить. Завтра сделаю диагностику повторно, просто не знаю насколько коректна эта диагностика, живу в маленьком городе альтернативы диагностике особо нет. Спасибо. Да еще топливный фильтр меняли может ненужный воздух в системе?
Как варианты осмелюсь предположить (после простения некольких похожих тем):
1. Датчик распредвала
2. Датчик расходомера воздуха.
3. Слабый аккумулятор
4. Контакты датчиков, реле
5. Гидрокомпенсаторы
6. Дросельная заслонка
7. Давление топлива, воздух в системе

alberttm
27.04.2013, 16:53
Вообщем сделал диагностику еще раз, ошибки одна (на фото), говорит вроде как сигнализация отключена. По двигателю все чисто. Проверили аккумулятор, до момента запуска двигателя напряжение 12, после запуска падает до 10, в течении 5-10 сек доходит до 13,8.
Что скажите по аккумулятору может время менять? И как подключить сигнализацию обратно. Еще вроде форсунке в реальном времени проверяли, так и не понял что за данные, показывал так:
Цилиндр1: от 0,0 до 0,3
Цилиндр2: в пределах 0,3-0,4
Цилиндр3: в пределах 0,3-0,4
Цилиндр4: в пределах 0,3-0,4
Цилиндр5: до 0,8
Цилиндр6: до 0,6
Двигатель прогретый, на холостых оборотах.

fanat39
28.04.2013, 14:16
Не тут дело в другом! Машина тянет? Датчик распреда и колена могут плавно погибать. Надо смотреть конешно диагнозом нормальным! Давление в рампе померь

Ultimat32
12.05.2013, 13:10
датчик распредвала - 100%