PDA

Просмотр полной версии : редуктор заднего моста


Страницы : 1 [2]

Point
09.05.2013, 14:55
Подскажите по замене масла, по картинкам указана только одна заливная пробка сзади редуктора, по факту наблюдаю в нем ещё и справа-внизу по ходу движения авто, такую же пробку, типа под слив. (правда она заржавела абзац. как и сам редуктор) не знаю возможно ли её сейчас открутить... Или это не пробка а какая-нибудь заглушка технологическая?!

На сколько там торкс нужен для откручивания пробки, на 17 ?

Там под шестигранник,если не ошибаюсь на 16 или 18.
Влазит ровно литр.Под завязку.

Point
27.06.2013, 00:24
Народ.Подскажите,стоит ли заморачиваться?
Мотор м52в25,523,2000 г.в.АКПП. Стоит редуктор 3,15.Хочу поменять на 3,46 с блокировкой.Ну или без блокировки.Кто-что скажет?

Lesha
27.06.2013, 08:40
Надо мотор на В28 менять, а потом уже редуктор с блоком.

Point
27.06.2013, 20:10
Надо мотор на В28 менять, а потом уже редуктор с блоком.

А так замена ни чего не даст?:no: Без замены двигателя нет смысла замарачиваться? :no:

Александр М60
27.06.2013, 20:12
Хочу поменять на 3,46 с блокировкой
де ты такой возьмешь?
смысла при таком малом разрыве передаточного числа - нет

Point
27.06.2013, 21:20
де ты такой возьмешь?
смысла при таком малом разрыве передаточного числа - нет

Спасибо.Просто читал где-то (не помню) что типа если заменить,тяга будет лучше.Особо пока не разобрался что к чему,вот и спросил.То есть свой менять не стоит?!:no:

Александр М60
27.06.2013, 21:21
я 3.46 менял на 4.1 - вот так стоит

Point
27.06.2013, 22:05
я 3.46 менял на 4.1 - вот так стоит

Рекомендация :confused:

КотЭ
04.07.2013, 10:16
Подскажите, с m52b20 механика, какой редуктор идет, хочется подлиннее пару в редукторе, а то как то не комильфо 190кмч по трассе и обороты 5500при этом....
на какой можно поменять , если можно с номерками чтобы знать что искать

dmytrich
04.07.2013, 10:22
Подскажите, с m52b20 механика, какой редуктор идет, хочется подлиннее пару в редукторе, а то как то не комильфо 190кмч по трассе и обороты 5500при этом....
на какой можно поменять , если можно с номерками чтобы знать что искать
Родной по моему 3.46, следующий 3,23 и 3,14
Если поменяешь она после 100 ки вообще ехать не будет

КотЭ
04.07.2013, 12:00
Родной по моему 3.46, следующий 3,23 и 3,14
Если поменяешь она после 100 ки вообще ехать не будет
Да упадет малек, но как понимаю будет типа разгон на 4 как было на 5,
но при высоких скоростях уже не будут космические обороты ,
если я правильно понимаю то
было 190км\ч 5500об\м с 3.46
станет 190км\ч 4990об\м с 3.14
верно ?

dmytrich
04.07.2013, 12:13
По расчетам не подскажу, по опыту могу, была 520 150л/с МКПП как-то ехала, поставил мотор 2,5, редуктор оставил, поехала веселей во всех режимах, потом поставил редуктор родной от 2,5 3,14 по моему, до 100-ки стала ехать комфортней, но после набор стал ощутимо хуже.
Я думаю что 190 она будет набирать ну очень долго

вэл-джан
06.07.2013, 16:54
Друзья!тема про редуктор все еще актуальна!пишите!нужен срочно!

Владимир7777
06.07.2013, 17:07
я в личку написал.у арчи29 тут покупал.не успел поставить продал машину

karasic
13.06.2021, 19:00
Тряхнем стариной...
Есть какие-нибудь альтернативные варианты наружных "пылезащитных тарелок"
которые артикул - 33131428097 ?
Перетряхиваю "задний мост", т.к. делал кузовщину и снял задний подрамник в сборе...
редуктор заржавел абзац, начал корщеткой для начала труху счищать с корпуса редуктора, тарелки эти, просто рассыпаются от коррозии , приценился в магазине, новые 1800р. за один этот "пыльник"... просто фигурно выгнутая жестянка. E39 плавно перешел в разряд раритета с конским ценником ?

Может кто знает чем можно бюджетно заменить?

Страницы : 1 [2]