PDA

Просмотр полной версии : Троит при запуске


Micel1
21.04.2013, 20:54
Всем доброго времни суток.
Суть проблемы в следующем: (BMW X5 M54 3.0 бензин)
по холоду при первом запуске машина как бы тяжеловато заводилась (легкое подтраивание, не явно выраженное), необращал внимание. Потом, как то после хорошей прогазовки (5-6 тыс. оборотов) доехав до стоянки мотор заколбасило и повалил густой белый дым из трубы (антифриз не уходит).
Сейчас болячка стала прогрессировать при любом запуске имеем легкое или нормальное троение которое проходит секунд через 30-40, и после этого валит густой дым, так же может стрельнуть в глушитель. (Мое предположение богатая смесь, а белый дым это черный дым который прошел через катализатор).
Но есть одно "НО" если при запуске есть расколбас, глушу мотор нажимаю не педаль газа до полной, поворачиваю ключ зажигания в третье положение но не завожу, газ держу нажатым секунды две, убираю ногу с газа и завожу мотор, и после этого машина зоводится нормально.
Такая фигня только при запуске.
Что может быть и как с этим бороться?
Мои предположения:
1. неправильное давление в топливной рампе.
2. косячит дросельная заслонка.
не так давно был на диагностике ошибок не было.
Тупо в поиск не посылайте, я там был, если есть конкретная ссылка скинте.
Всем откликнувшимся спасибо.

Micel1
22.04.2013, 18:54
Сегодня обнаружил законмерность, если скинуть разъем с ДРМВ, то запускается нормально ни каких троений.
Планы на выходные, промывка инжектора ЛАВРОМ, замена топливного фильтра и свечей.
Есть призрачная надежда что дело в форсунках.

545irbis
22.04.2013, 19:46
белый дым это черный дым который прошел через катализатор)
Похоже на попадание масло в цилиндры. К этому же подводит -


как то после хорошей прогазовки (5-6 тыс. оборотов) доехав до стоянки мотор заколбасило и повалил густой белый дым из трубы

так же может стрельнуть в глушитель.
Проверь ГВКГ. Про него всё описано, в поиске есть.
Чёрный дым не станет белым после прохождения катализатора.

Micel1
22.04.2013, 21:46
Если бы КВКГ, то неровная работа при любом раскладе, и жор масла, а масло не уходит.
А вот нестабильная работа ДВС при только запуске присутствует.
Я думаю что проблема все таки по топливу (форсунки, дросельная заслонка, топливный фильтр, ДРМВ).

Micel1
28.04.2013, 07:50
Сегодня скинув фишку с расходомера машина завелась нормально, но поработав минуты три без расходомера опять началась неровная работа. Буду пока копать в сторону КВКГ.

Micel1
05.05.2013, 07:24
Кто знает, можно ли сбросить ошибки, тестом №21, на заведенном двигателе?

Micel1
07.05.2013, 22:12
Сегодня снял квкг, стоял родной с датой выпуска сентябрь 2003г. Разобрал его мембрама была жестковата и порвана (может сам порвал когда проверял ее), трубку номер 7 покупать новую однозначно (не смог ее снят не сломав, рассыпалась в руках), трубка номер 4 была как пластелин (замена однозначно). Что удивило, все было почти чистое, без большого нагара. Завтра должен приехать клапан и трубки, очень хочется надеятся что дело все таки в нем.

Micel1
07.05.2013, 22:23
Фото квкг м54 3. 0

Micel1
10.05.2013, 09:37
Произвел инсталяцию клапана вентиляции картерных газов, машина заработала как надо, не дымит и заводится ровненько, вообщем доволен как слон.

Micel1
13.05.2013, 12:51
Приятный бонус - средний расход топлива упал с 17,8 до 15,3 (после замены КВКГ и промывки инжектора ЛАВРом).

Micel1
19.05.2013, 23:40
Трубку № 6 не покупать! (не нужна, стоит 500 р.), расход по трассе упал с 11,5 до 9,5л.

Михаил С
19.05.2013, 23:54
Micel1, А с КРКГ что было фотки есть

Micel1
20.05.2013, 07:03
Мембрана была жесткая и порванная, трубка на щуп как пластенин то же порвана была.
Фото КВКГ если очень надо, могу сделать.

_Boriska_
08.07.2013, 11:37
квкг сам менял?? сколько за это в сервисе запросят??

TuMa
08.07.2013, 11:56
его менять 30 минут самому

Micel1
09.07.2013, 13:11
Нууу 30 не 30 мин, а я проковырялся 4 часа (с чисткой дроселля, заменой датчика темпиратуры масла, чисткой трубки щупа). В свервисе я думаю не меньше 2-х рублей возьмут.

ReYceR
11.07.2013, 18:37
вчера себе поменял как раз его, ушло порядка 3х часов=) боялся трубки поломать,все же 12 лет туда не лазили:biggrin: если новые ставить, то замена думаю как раз минут 30-40 обошлась бы:)
двигатель стал работать ровнее, раньше была какая то небольшая вибрация, особенно когда заводишь и не прогретый еще)) по жору масла посмотрим, до этого около 1-1,5 литра от замены до замены подливал.

TuMa
11.07.2013, 20:06
вчера себе поменял как раз его, ушло порядка 3х часов=) боялся трубки поломать,все же 12 лет туда не лазили:biggrin: если новые ставить, то замена думаю как раз минут 30-40 обошлась бы:)
двигатель стал работать ровнее, раньше была какая то небольшая вибрация, особенно когда заводишь и не прогретый еще)) по жору масла посмотрим, до этого около 1-1,5 литра от замены до замены подливал.

а чего трубки то не поменял?