PDA

Просмотр полной версии : не заводится двигатель М50В20 Ванос, подскажите по меткам грм


kairiko
21.04.2013, 09:47
Добрый день!
Не заводится БМВ М50В20 с системой Ванос. Система зажигания Сименс.
Есть вопрос по фазам грм. Почему-то нет метки на шестерне коленвала. Видел статью по замене МСК на двигателе М52, там положение шестерни коленвала отличается на пару зубьев. На картинке из статьи дпкв находится над 4-ым зубом (считая от места в шестерне где нет двух зубьев), а в моем случае дпкв находится над 6-ым зубом. Подскажите, вот сделал несколько фото (дпкв вставлен не до конца, специально отодвинул его)

П.С.:
Приобрел в уже не работающем состоянии. Датчики проверены, ДПКВ менял на всякий случай на новый, но и старый тоже рабочий. Зазор между зубом шестерни коленвала и дпкв 0.8 мм.
Компрессию манометром не замерял, только затыкал свечные отверстия тряпкой, при прокрутке двигателя ее выстреливает дольно сильно.
Бензин в цилиндры подается (свечи мокрые). Давление топлива в рампе где-то 3 бар, с заглушенной обраткой выдает не менее 7 бар (может и больше, только крепление шланга на манометре не выдержало и слетело, больше не замерял давление).
Искра есть - выкрутил свечи положил их на корпус, искра бьет. Только не сразу как только двигатель начинает крутиться, а где-то после 2-3 секунд.
Форсунки цокают сразу при прокрутке двигателя. Форсунки проверены, промыты очистителем карбюратора, в домашних условиях, распыляют хорошо.
Датчик температуры рабочий. При температуре +12..+15 градусов сопротивление около 2.8-3 кОм. На изменение температуры реагирует.
ДМРВ не проверял, просто пытался завести с ним и без него. Разницы никакой.
Свечи в черном налете, что говорит о богатой смеси, но особенного криминала не замечено. Поставил новые.

kairiko
21.04.2013, 18:06
Всё, разобрался. Метка на М50 оказывается на торце зубчатого колеса...

Правда двигатель так и не заводится

Serxio
24.12.2013, 22:45
Всё, разобрался. Метка на М50 оказывается на торце зубчатого колеса...

Правда двигатель так и не заводится
меряем компрессию, я менял головку, машина долго без нее стояла, масло стекло, компрессия упала примерно до 6 и все.... так не заводилась. что уже не думал, при том что все было. потом в каждый цилиндр налил масла и вуаля, завелась...

kapitan
25.12.2013, 23:10
Если уверен, что фазы ГРМ выставлены правильно - берешь машину на кукан и растаскиваешь. Бывает так, что двигун залит бензом "по самое нехачу". Только с троса и заводится.

Хохол_750
01.09.2014, 11:37
Если уверен, что фазы ГРМ выставлены правильно - берешь машину на кукан и растаскиваешь. Бывает так, что двигун залит бензом "по самое нехачу". Только с троса и заводится.
И постараться при этом "растаскивании" не получить гидроудар:biggrin:
А еще нужно не забыть про давление топлива, кучу всяких датчиков и тд...

ИМХО Сначала диагностика и по ее итогам действия, а не на оборот!