PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) как разобрать мозги ABS?


EVGENII SPB
20.04.2013, 19:39
Снял мозги АБС с гидроагрегата, а как их разобрать не знаю.
кто поможет советом?
Хочу посмотреть пайку всех контактов, на предмет обрыва, т.к. АБС глючит.

Вот на этом моменте я и подвис:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



как вскрыть корпус, что бы получить вот такой результат:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

SashaWeteR
22.04.2013, 12:32
Уже несколько раз делал БУ АБС себе и друзьям. Фоток к сожалению не делал, но я думаю ты справишься. В общем как видно из второго фото, тебе нужно снять наружную крышку, прикрывающую электронные компоненты. Я так понял с завода весь пластиковый корпус представляет собой единое целое, поэтому переднюю часть необходимо буквально отрезать. В начале всего действа рекомендую зафиксировать электромагниты, которые находятся снизу, ибо они шатаются и при активных колебаниях мало ли, могут повредиться. Я взял много обычной ткани и положил на нее блок, получается что и магниты зафиксированы и работать удобно. Далее купил тонкие лезвия для канцелярского ножа, нагрел одно и вплавился в корпус сбоку, таким образом получил щель, через которую начал потихоньку резать тоже канц. ножом, и так по кругу. Предосторожности следующие, слева справа и сверху максимально можешь погружать лезвие внутрь не более чем на сантиметр-полтора, ибо посереди находится схема, она залита жидким компаундом, там все очень тонкое и нежное, можно легко повредить если задеть ножом. Дальше проблема с нижней частью, это самое важное, в 2мм от нижнего края "крышки" находятся контакты, которые соединены со схемой буквально можно сказать волосками, одно неверное движение и всем им крантец, потом запаришься паять, поэтому отрезав все по трем сторонам я резал нижнюю часть снизу от разъема АБС, т.е взял тонкое лезвие, которое полезло и острой частью вверх потихоньку не торопясь отрезал низ. На этом все. После починки купил черный герметик ABRO у него есть удобный дозатор, все контуры крышки и корпуса обезжирил, нанес герметик (много не намазывай, особенно снизу, иначе вылезет на контакты, засохнет и потом при разборе все оторвется), поставил ровно крышку, что бы крышка плотно прилегла притянут ее к корпусу двумя пластиковыми стяжками. Убрал излишки герметика, что бы получилось все в контур красиво и эстетично. Стяжки убрал через перу дней. На этом все. Удачного ремонта. Отпишись что и как, получилось починить или нет?

EVGENII SPB
22.04.2013, 12:47
SashaWeteR, спасибо, попробую...
а подскажи, могут ли быть проблемы с АБС-ом из-за того, что пару магнитиков болтается бельше и дольше остальных?

у меня вот такая проблема:
поменял датчик ABS, все заработало, все лампочки погасли и круиз заработал, НО!!! появилась новая проблема, постоянно срабатывает "абс" (педаль пинается) и это появилось сразу после замены датчика, выехал из СТО и началось.
диагностика показала, что на правом переднем колесе скорость 15км/ч. в тот момент, как на остальных трех 0км/ч!!!
мастер утверждает, что причина в блоке управления абс с асц: № 0265900001

может кто сталкивался с такой проблемой?

на данный момент использую а/м ежедневно и замечаю тенденцию на улучшение. Раньше АБС срабатывала в 100% нажатия педали, а теперь только в 75%, т.е. при 4-5 нажатиях на педаль, 1-2 раза АБС не "пробивает", иногда по 2-3 раза подряд тормоз работает идеально, а потом снова "треск"...
Вот такая вот ситуация...

SashaWeteR
22.04.2013, 17:04
Болтаются это не беда, ты главное посмотри их основание, там если очень сильно болтаются, снизу глянь все на месте или нет, сразу увидишь.
Насчет разности скорости. У тебя скорость 15 на том датчике который заменил или другой?если есть возможность, я так проверял. меняешь датчики местами, и смотришь показания. Потому что проблема может быть и в проводке. По поводу БУ там самая распространенная проблема в том что контактная группа из разъема с контроллером соединяется волосками, они типа точечной сварки приварены к контактам, отрываются, отваливаются, отгорают, если например заливаешь разъем, он не ахти водозащитный.
По поводу срабатывания абс. У тебя всегда что ли срабатывает, даже когда немного придавливаешь педаль? Лампочка абс в моменты срабатывания моргает?

EVGENII SPB
22.04.2013, 18:00
Насчет разности скорости. У тебя скорость 15 на том датчике который заменил или другой?если есть возможность, я так проверял. меняешь датчики местами, и смотришь показания. Потому что проблема может быть и в проводке.
нет, заменили задний правый, а "глюк" показал передний правый, но с этим вроде разобрались, ездил на другую диагностику, она показала по всем датчикам "0" и "скорость", при движении колес...

По поводу срабатывания абс. У тебя всегда что ли срабатывает, даже когда немного придавливаешь педаль? Лампочка абс в моменты срабатывания моргает?
при малых скоростях, до 40-50км/ч, срабатывает в 99%, а вот при более высоких (60-80км/ч), когда тормозишь, одним нажатием на педаль, то где-то 50/50%

ALF
22.04.2013, 18:42
А спидометр я так понимаю не работает при этом?

EVGENII SPB
22.04.2013, 19:00
ALF, говорят, что за спидометр отвечает левый задний датчик.

vav
22.04.2013, 19:21
датчик то ориджинал?

EVGENII SPB
23.04.2013, 00:19
почти, АТЕ...

SashaWeteR
23.04.2013, 09:34
Разбирай БУ.

EVGENII SPB
23.04.2013, 13:26
Разбирай БУ.
что значит БУ?
Бывший в Употреблении?
или что-то другое?

подскажи пожалуйста, чем паял?
Какой паяльник брал, на скоько мощности? что бы там все нге прожечь насквозь...

EVGENII SPB
23.04.2013, 13:28
Лампочка абс в моменты срабатывания моргает?
Лампочка не моргает.
По приборам все идеально...

EVGENII SPB
02.05.2013, 15:31
SashaWeteR, подскажи пожалуйста, таким паяльником можно туда залезть?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

myvahid
02.05.2013, 17:02
SashaWeteR, подскажи пожалуйста, таким паяльником можно туда залезть?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не лезь в блок! Поставь для начала заведомо исправный, попроси у хороших пацанов! Я в химии не силён, но пайки в блоке далеко не из олова(непонятная сварка)! срабатывание Абс раньше времени это 99% голимый датчик- поставь строго оригинал-проверь! Не может диагностика показывать равную скорость во всех колёсах при таком трабле! Короче делай всё возможно прежде чем вердиктовать блок, ибо пожалеешь!

EVGENII SPB
02.05.2013, 22:52
myvahid, спасибо за мнение...

EVGENII SPB
11.05.2013, 01:39
наконец-то купил все необходимое (паяльник, припой, и т.д.), вскрыл блок и... все контакты на месте, никаких дефектов не видно.:biggrin:

из личного опыта вскрытия блока, могу заявить, что резать корпус очень удобно ножом для резки хлеба, это в том случае, если нет полотна для ножовки (я её просто забыл купить)... местами я подрезал канцелярским ножом.
на кругу выходит, что данную работу проделываешь, раза в три быстрее, а аккуратность сопоставима с работой канцелярским ножом...

Archi29
13.05.2013, 11:55
наконец-то купил все необходимое (паяльник, припой, и т.д.), вскрыл блок и... все контакты на месте, никаких дефектов не видно.:biggrin:

из личного опыта вскрытия блока, могу заявить, что резать корпус очень удобно ножом для резки хлеба, это в том случае, если нет полотна для ножовки (я её просто забыл купить)... местами я подрезал канцелярским ножом.
на кругу выходит, что данную работу проделываешь, раза в три быстрее, а аккуратность сопоставима с работой канцелярским ножом...

:biggrin: Тоже использовал ножик для хлеба