Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нет напряжения на топливном насосе.
1Максимка1
19.04.2013, 10:44
Всем привет!
Проблема такая: нет питания на бензонасос к реле питание подходит а из него не выходит, на прямую подключаю бензонасос работает но машина все равно не заводится!!!!!
На машине раньше стоял БЛЕГ БАГ но щас отключен (купил с отключенным как отключали не знаю но видимо не полностью убрали его)
Реле если перемкну то бензонасос качает на постоянку а машина все равно не заводится
Реле ставили с рабочей е39 все равно не работает
Что может ещё быть подскажите пожалуйста, я уже не знаю куда лесть.:dash::dash::dash::dash:
Ты питание на бензонасос в какой момент времени проверял? Оно там появляется на несколько секунд после включения зажигания и пропадает пока не заведешь.
Смотри питание на катушки и на форсунки, скорее всего эти цепи блэг баг разрывал.
1Максимка1
19.04.2013, 10:57
питание на бензонасос проверял как зажигание включаю!
он молчит!
Вот я тоже думаю глюкнул БЛЕГ БАг или иммобилайзер!!!
Давление на рампе есть? Там есть нипель, типо как на колесах, если на него надавить - брызнет бензин. Насос может не включаться например если давление достаточное уже. А когда пробуешь завести, она хотя бы схватывается или просто крутится без намеков на попытки завестись?
1Максимка1
19.04.2013, 11:05
Давление на рампе не мерил!!!!
Нет машина даже не схватывает стартер крутит в холостую
Ты просто проверь есть там бенз или нету. Если есть, то бензонасос больше не трогай, не в нем проблема. Проверяй что написал выше. Или ДПКВ сдох.
1Максимка1
19.04.2013, 11:12
значит мне надо сначала проверить рампу правильно?! в ней должно быть давление?! если его там нет то что дальше смотреть?
moroz-78
19.04.2013, 11:19
тебе много что надо проверить, лучше у специалистов
1Максимка1
19.04.2013, 11:23
moroz-78, не много это именно подскажи пожалуйста????!!!!
значит мне надо сначала проверить рампу правильно?! в ней должно быть давление?! если его там нет то что дальше смотреть?
Ну я же написал. Проверь питание на форсунках, проверь питание на катушках. Я что-то так думаю, если проблема в блег баге, то когда ты вскроешь контейнер, в котором находятся мозги, то ты сам все поймешь :) Небось там соплей навешали, вот они и отвалились. Но это если действительно виноват блегбаг.
1Максимка1
19.04.2013, 11:39
Dmitry, кстате ты прав когда мозги вскрывали по другому поводу там был проводок один выведен скорее всего он и идёт на блегбаг! приду домой с работы посмотрю и тогда отпишусь!и все ещё проверю как ты описывал!!!!
moroz-78
19.04.2013, 11:53
Dmitry, агась, я раз туда залез - сопли еще те, что то тронул - авто умерло, хорошо было в сервисе - провод питания главного реле отскочил
1Максимка1, двигатель не заводится всего по двум причинам - не чему гореть или не чем поджечь
а вот дальше нюансы, проверить есть ли там чему гореть проше - вывернуть свечи после неудачной попытки -мокрые - форсы работают, давление в рампе значит льют что надо
и тогда остается - не чем поджечь, а тут уже вопросов почему - масса
да кстати панель приборов как себя ведет? это я о главном реле ЭБУ - обычно его блокируют - тогда панель умирает как бы
о тока увидел
там был проводок один выведен скорее всего он
это наверное и есть блокировка ГР, больше там особо нечего блокировать
реле №86 по моему в ВДСе
1Максимка1
19.04.2013, 11:59
moroz-78, на панели все лампочки горят ничего странного не заметил!
Чему гореть судя по всему есть т.к. бензонасос подключали на прямую!
Единственное если это с рампой что то и ещё с чем как выше описывал Dmitry тогда надо разбираться с подачей топлива!
а началось все с тобой что подъехал к банку заглушил машину, вернулся начал заводить она как бы схватила я переключил на драйв и она сразу заглохла. Недавно менял автомат после этого проехал киллометров 150 и все нормально было!
moroz-78
19.04.2013, 12:19
на панели есть показания уровня топлива? и температуры? не уходят ли они в райние положения? если да то смотри главное реле (и все что есть в коробке ЭБУ)
Чему гореть судя по всему есть т.к. бензонасос подключали на прямую!
это не факт, еще должны форсунки открываться - см свечи - мокрые ли они
1Максимка1
19.04.2013, 12:22
moroz-78, да топливо показывает а температура на нуле т.к. мотор холодный!
у меня складывается ощущение что где то что то перегорело или где то разрыв но только где не могу понять!
moroz-78
19.04.2013, 12:32
значит как минимум на ЭБУ + и - есть
смотри свечи и думай дальше, хотя если свечи мокрые то дальше нужно смотреть компом в т.ч. (ДПКВ уже говорили выше)
1Максимка1
19.04.2013, 13:10
сегодня ещё сам посмотрю если эффекта не будет то завтра к Лёхе в БАВАРЕЦ))))
смотри свечи и думай дальше,
Я бы все-таки начал с визуального осмотра коробченки с мозгами. Обычно когда ставят сигналка там что-нибудь рвут и ставят реле. Когда сигналку снимают, реле убирают и делают скрутку. Если повезет хорошо делают. Если нет, то со временем случают такие неприятности.
А теперь что обычно "рвут". Особенность доп иммо в том, что у них до хрена и больше ложных срабатываний (забыл метку, села батарейка и т.д.), поэтому их ставят так, чтобы при ложном срабатывании не появлялось ошибок в памяти авто. Самое простое - это бензонасос и питание катушек.
moroz-78
19.04.2013, 17:52
ну
Dmitry, могкт быть, я в сигналках не шарю,
у меня там у самого бардак - шас на май поеду - сделаю, заодно и доп прерыватель поставлю,
все равно наличие/остувие бензина свечах дас инфу для подумать куда копать
у меня, как сказал сигналка рвет питание ЭБУ точнее массу реле 86, это я конечно не сам узнал, а дистанционно - тот кто шарит мне рассказал, когда мы в сервисе вокруг авто бегали (в ВДС все схемы есть) там сразу ясно что рвут и как, но вот где? тут уже мастертво установщиков зависит
кстати при наличии мастера, сигналка навороченная нах не нужна, разорвут так что х найдешь, а управлять будет самая простая сигналка, но хитро т.е. открывание не замыкает разорванные цепи (это мне тот же чел сказал)
Всем привет!
Хочу оживить данную тему т.к. у меня анологичная проблема причину которой мне не понятна...
В общем нет питания на бензонасос...
у меня Е39 1999 г.в., в багажнике стоят 3 одинаковых реле, то что ближе у салону- отвечает за бензонасос, то что ближе к выходу- за мафон, посередине- не знаю...
но суть в чем, мафон работает норм, если ставлю реле от него на бензнасос- он все равно не работает!!
Перемыкаю 30 и 87 контакты- насос качает, давление в рампе есть.
Но он работает постоянно, даже когда ключей нет)) так же не оставишь=)
Вот и получается что и реле вроде рабочее и насос, но блин не работает...
Подскажите что еще можно проверить?:(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot