PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заменил Свечи - фото, вопросы...


LooKing
19.04.2013, 02:24
Заменил свечи одновременно с заменой масла, прошли 10т.к., стояли NGK двухконтактные (поставил оригинал)
на фото они пронумерованы, последнее фото - замена прокладки крышки клапанов 4 т.к. назад
вопросы:
1. Общее состояние свечей - к чему готовиться ?
2. Свеча под №4 отличается от других - колпачки ?



P.S.
- Расход масла город/трасса на 1000км - 900мл / 600мл (иногда
кручу до 4500 - 6000)
- На холостых мотор работает абсолютно ровно (Impa показывает
минимальный разброс), но иногда в салоне начинает трясти ручку кпп
(так слегка с отклонением +- 3 мм).
- Ошибок БК у машины нет.
- Масло 5w40
- Мотор М52 2,5л заводиться всегда с первого раза (в мороз -17 например), не глохнет (КВКГ новый)

Pan4o
21.04.2013, 00:12
1 ни к чему! Нормальные рабочие свечи!
2 разгоняешься до 130км потом до 40 км катишься на нетрали, потом пониженную газ в пол и смотришь назад столб сизого дыма если есть, а он у тебя 100% будет с таким расходом на замену маслосъемных колпаков

LooKing
21.04.2013, 10:48
Pan4o,

иногда в тени (+15) на холостых можно наблюдать точно такую картину как здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

- есть ли смысл перехода на другой тип масла (5w50 например) ?
- или попробовать раскоксовку ?

Pan4o
22.04.2013, 10:42
нет, смысла нет! Компрессия? От раскоксовки хуже не будет думаю, но скорее всего твой случай (разгоняешься до 130км потом до 40 км катишься на нетрали, потом пониженную газ в пол и смотришь назад столб сизого дыма если есть, а он у тебя 100% будет с таким расходом на замену маслосъемных колпаков)

LooKing
22.04.2013, 20:26
Pan4o,
сегодня коллега по работе смотрел - я с места резко ушел в поток (движок после работы с прогревом в 3 мин.), сказал синева была (небольшая)

тут еще одну вещь стал замечать - приезжаю вечером на стоянку (там достаточно тихо), окна приоткрыты на 1/3 и слышу как движок издает на холостых непрерывный легкий свист.
Вот подумал о КВКГ (хотя 16 т.к. назад его поменял со всеми патрубками на оригинал), при этом крышку маслозаливную снимаю - обороты проседают где-то до 500 и в течении 3 сек выравниваются до нормы, звук свиста остается, а поет явно где-то в районе под впускным коллектором.

supervisor
25.04.2013, 03:42
тут еще одну вещь стал замечать - приезжаю вечером на стоянку (там достаточно тихо), окна приоткрыты на 1/3 и слышу как движок издает на холостых непрерывный легкий свист.
Вот подумал о КВКГ (хотя 16 т.к. назад его поменял со всеми патрубками на оригинал), при этом крышку маслозаливную снимаю - обороты проседают где-то до 500 и в течении 3 сек выравниваются до нормы, звук свиста остается, а поет явно где-то в районе под впускным коллектором.

у меня свистел квкг при прорыве картерных газов, задиры были.
Сними маслозаливную и посмотри дым идет или нет.

Pan4o
25.04.2013, 13:50
Pan4o,
сегодня коллега по работе смотрел - я с места резко ушел в поток (движок после работы с прогревом в 3 мин.), сказал синева была (небольшая)

тут еще одну вещь стал замечать - приезжаю вечером на стоянку (там достаточно тихо), окна приоткрыты на 1/3 и слышу как движок издает на холостых непрерывный легкий свист.
Вот подумал о КВКГ (хотя 16 т.к. назад его поменял со всеми патрубками на оригинал), при этом крышку маслозаливную снимаю - обороты проседают где-то до 500 и в течении 3 сек выравниваются до нормы, звук свиста остается, а поет явно где-то в районе под впускным коллектором.
свист = подсос воздуха
у меня свистел квкг при прорыве картерных газов, задиры были.
Сними маслозаливную и посмотри дым идет или нет.
картерных проверяется прикладыванием руки к горлу, так называемый "эффект пылесоса", если есть всё гуд!

Dmitry
25.04.2013, 14:07
Если машина постоит длительное время, например сутки, когда заводишь, облако сизого дыма не появляется из глушителя? Если появляется, то маслосъемные менять... Или забить, как больше нравится))

Калямба 525
25.04.2013, 19:44
так называемый "эффект пылесоса",

При исправном клапане этот эффект еле заметен и проявляется после 3-5 сек.

На фото видно масло на резьбе свечей, на 4-ой особенно. Явный признак задубения колпачков. По-этому замена масла ни к чему не приведёт. Если и будет эффект, то только временный.

маслосъемные менять... Или забить, как больше нравится))

Плюсануся.) Только во втором случае двиг загаживается...

LooKing
25.04.2013, 23:16
Сними маслозаливную и посмотри дым идет или нет.

- При снятии дыма не наблюдается.

Dmitry,

- даже если постоит 3-4 дня пар начинает появлятся через пару тройку минут (сейчас по утрам 5 градусов), а когда мотор прогреется и пар пропадет, поднеся руку к выхлопу чувствуется как рука становится как-бы маслянистой - запах у выхлопа с легким оттенком масла.

Pan4o, свист = подсос воздуха

- подозреваю что он есть, на выходных буду разбирать и чистить дроссельный узел, датчик холостого хода, заодно погляжу состояние резиновых трубок и соединений. Так как иногда наблюдается потеря эластичности холостого хода (только на остывшей не до конца машине) - при этом стрелка на тахо лежит ровно посередине первой тысячи и руль выдает мееелкую дрожь, когда прогрет практически незаметно - обороты стоят в районе 700, стрелка вкопана, и реагирует только на включени потребителей приседая слегка и возвращаясь практически на место.
- похожая тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dmitry
26.04.2013, 10:38
- даже если постоит 3-4 дня пар начинает появлятся через пару тройку минут (сейчас по утрам 5 градусов), а когда мотор прогреется и пар пропадет, поднеся руку к выхлопу чувствуется как рука становится как-бы маслянистой - запах у выхлопа с легким оттенком масла.
Не, я не об этом. Обычно когда маслосъемные пропускают и машина стоит, масло сочится в цилиндры. Когда заводишь, с первыми же вспышками масло выгорает, но именно в эти моменты дым как у КАМАЗа. Проявляется что заводишь и сразу смотришь, из трубы вылетает "облако" и медленно рассеивается..