Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заменил Свечи - фото, вопросы...
Заменил свечи одновременно с заменой масла, прошли 10т.к., стояли NGK двухконтактные (поставил оригинал)
на фото они пронумерованы, последнее фото - замена прокладки крышки клапанов 4 т.к. назад
вопросы:
1. Общее состояние свечей - к чему готовиться ?
2. Свеча под №4 отличается от других - колпачки ?
P.S.
- Расход масла город/трасса на 1000км - 900мл / 600мл (иногда
кручу до 4500 - 6000)
- На холостых мотор работает абсолютно ровно (Impa показывает
минимальный разброс), но иногда в салоне начинает трясти ручку кпп
(так слегка с отклонением +- 3 мм).
- Ошибок БК у машины нет.
- Масло 5w40
- Мотор М52 2,5л заводиться всегда с первого раза (в мороз -17 например), не глохнет (КВКГ новый)
1 ни к чему! Нормальные рабочие свечи!
2 разгоняешься до 130км потом до 40 км катишься на нетрали, потом пониженную газ в пол и смотришь назад столб сизого дыма если есть, а он у тебя 100% будет с таким расходом на замену маслосъемных колпаков
Pan4o,
иногда в тени (+15) на холостых можно наблюдать точно такую картину как здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- есть ли смысл перехода на другой тип масла (5w50 например) ?
- или попробовать раскоксовку ?
нет, смысла нет! Компрессия? От раскоксовки хуже не будет думаю, но скорее всего твой случай (разгоняешься до 130км потом до 40 км катишься на нетрали, потом пониженную газ в пол и смотришь назад столб сизого дыма если есть, а он у тебя 100% будет с таким расходом на замену маслосъемных колпаков)
Pan4o,
сегодня коллега по работе смотрел - я с места резко ушел в поток (движок после работы с прогревом в 3 мин.), сказал синева была (небольшая)
тут еще одну вещь стал замечать - приезжаю вечером на стоянку (там достаточно тихо), окна приоткрыты на 1/3 и слышу как движок издает на холостых непрерывный легкий свист.
Вот подумал о КВКГ (хотя 16 т.к. назад его поменял со всеми патрубками на оригинал), при этом крышку маслозаливную снимаю - обороты проседают где-то до 500 и в течении 3 сек выравниваются до нормы, звук свиста остается, а поет явно где-то в районе под впускным коллектором.
supervisor
25.04.2013, 03:42
тут еще одну вещь стал замечать - приезжаю вечером на стоянку (там достаточно тихо), окна приоткрыты на 1/3 и слышу как движок издает на холостых непрерывный легкий свист.
Вот подумал о КВКГ (хотя 16 т.к. назад его поменял со всеми патрубками на оригинал), при этом крышку маслозаливную снимаю - обороты проседают где-то до 500 и в течении 3 сек выравниваются до нормы, звук свиста остается, а поет явно где-то в районе под впускным коллектором.
у меня свистел квкг при прорыве картерных газов, задиры были.
Сними маслозаливную и посмотри дым идет или нет.
Pan4o,
сегодня коллега по работе смотрел - я с места резко ушел в поток (движок после работы с прогревом в 3 мин.), сказал синева была (небольшая)
тут еще одну вещь стал замечать - приезжаю вечером на стоянку (там достаточно тихо), окна приоткрыты на 1/3 и слышу как движок издает на холостых непрерывный легкий свист.
Вот подумал о КВКГ (хотя 16 т.к. назад его поменял со всеми патрубками на оригинал), при этом крышку маслозаливную снимаю - обороты проседают где-то до 500 и в течении 3 сек выравниваются до нормы, звук свиста остается, а поет явно где-то в районе под впускным коллектором.
свист = подсос воздуха
у меня свистел квкг при прорыве картерных газов, задиры были.
Сними маслозаливную и посмотри дым идет или нет.
картерных проверяется прикладыванием руки к горлу, так называемый "эффект пылесоса", если есть всё гуд!
Если машина постоит длительное время, например сутки, когда заводишь, облако сизого дыма не появляется из глушителя? Если появляется, то маслосъемные менять... Или забить, как больше нравится))
Калямба 525
25.04.2013, 19:44
так называемый "эффект пылесоса",
При исправном клапане этот эффект еле заметен и проявляется после 3-5 сек.
На фото видно масло на резьбе свечей, на 4-ой особенно. Явный признак задубения колпачков. По-этому замена масла ни к чему не приведёт. Если и будет эффект, то только временный.
маслосъемные менять... Или забить, как больше нравится))
Плюсануся.) Только во втором случае двиг загаживается...
Сними маслозаливную и посмотри дым идет или нет.
- При снятии дыма не наблюдается.
Dmitry,
- даже если постоит 3-4 дня пар начинает появлятся через пару тройку минут (сейчас по утрам 5 градусов), а когда мотор прогреется и пар пропадет, поднеся руку к выхлопу чувствуется как рука становится как-бы маслянистой - запах у выхлопа с легким оттенком масла.
Pan4o, свист = подсос воздуха
- подозреваю что он есть, на выходных буду разбирать и чистить дроссельный узел, датчик холостого хода, заодно погляжу состояние резиновых трубок и соединений. Так как иногда наблюдается потеря эластичности холостого хода (только на остывшей не до конца машине) - при этом стрелка на тахо лежит ровно посередине первой тысячи и руль выдает мееелкую дрожь, когда прогрет практически незаметно - обороты стоят в районе 700, стрелка вкопана, и реагирует только на включени потребителей приседая слегка и возвращаясь практически на место.
- похожая тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- даже если постоит 3-4 дня пар начинает появлятся через пару тройку минут (сейчас по утрам 5 градусов), а когда мотор прогреется и пар пропадет, поднеся руку к выхлопу чувствуется как рука становится как-бы маслянистой - запах у выхлопа с легким оттенком масла.
Не, я не об этом. Обычно когда маслосъемные пропускают и машина стоит, масло сочится в цилиндры. Когда заводишь, с первыми же вспышками масло выгорает, но именно в эти моменты дым как у КАМАЗа. Проявляется что заводишь и сразу смотришь, из трубы вылетает "облако" и медленно рассеивается..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot