PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Медленно падают обороты двигателя при движение...


Astmatik e39
13.04.2013, 19:17
Всем здравствуйте! Проблема такая...

При движение набираешь 3-3,5 тысячи сбрасываешь на нейтраль, обороты мееееедлено (очень медленно) опускаются до 800 и резко падают до нуля и двигатель глохнет на ходу....

Так же была замечана петрушка что если тормозишь на передаче, то автомобиль совершает небольшие тычки...и обороты так же медленно опускаются а после 2000 резко падают..

двигатель m54...

Павлуха
14.04.2013, 20:58
Всем здравствуйте! Проблема такая...

При движение набираешь 3-3,5 тысячи сбрасываешь на нейтраль, обороты мееееедлено (очень медленно) опускаются до 800 и резко падают до нуля и двигатель глохнет на ходу....

Так же была замечана петрушка что если тормозишь на передаче, то автомобиль совершает небольшие тычки...и обороты так же медленно опускаются а после 2000 резко падают..

двигатель m54...

А что показывает диагностика?

Astmatik e39
15.04.2013, 00:18
Диагностика показала неисправный датчик коленвала, ошибку термостата ну и расходомера...вообщем поменяли все, расходомер не стал, т.к полгода назад ставил новый ВДО просто скинули ошибку, сказали поездей посмотри, ну и вообщем сегодня вечером все тоже самое, в итоге решил залезть в дроссельную заслонку , на нее изначально грешил. Почистил и в итоге обороты падают как надо) вообщем завтра будем еще тестить... вроде как проблема решилась...

Astmatik e39
15.04.2013, 15:00
Проблема не решена! Это ужас какой-то! ездить невозможно просто бесит, на скорости жуть что творится, машину дергает нереально уже...

Павлуха
16.04.2013, 02:44
скинь фишку с расходомера и покатайся

Astmatik e39
16.04.2013, 19:12
Поездил приблизительно 5 км...проблема не ушла... В сервисе предлагают еще 2 "возможных" варианта решения проблемы 1-ое перезалить мозги, 2-поменять клапан холостого хода и чистка дроссельной заслонки...

ZEROxFLASH
17.04.2013, 03:20
Проверь вакуумник (томозной который) очень похоже на подсос воздуха - отсоедини шланг от впускного коллектора и заглуши этот сосок с которого шланг снял и прокатись в таком состоянии (тормоза будут дубовые так что не лети :) )

normex
17.04.2013, 08:10
Ну и клапан холостого хода всё же проверить/промыть, как-никак за ХХ он отвечает.

Astmatik e39
18.04.2013, 00:02
Всем привет) спасибо за советы) по поводу ваккумника, попробую завтра обязательно, а сегодня целый день провозился с ней...в итоге что сделано:
- куплен клапан холостого хода и установлен
- снята дроссельная заслонка - промыта и установлена обратно
- появился странный шум у впускного коллектора - как итог сломалась резонансная заслонка, куплено и установлено, Слава Богу и Павлухи из Garage 13 все было в наличие, что и клапан, что и резонансная заслонка...
Но к сожалению проблема так и не ушла...
Итак на сегодняшний день, мы имеем следующее...
- перезалиты мозги
- установлен новый датчик распредвала
- установлен клапан холостого хода
- установлена резонансная заслонка
- промыта дроссельная заслонка....

Normex, прочистил ее полностью...по диагностике никаких ошибок...

Astmatik e39
22.04.2013, 01:38
Всем здравствуйте!

Всем спасибо за советы) проблема решилась...
Счастья не было придела) проблема оказалось в моих новых летних дисках с неправильно подобранной резиной...т.к она продавалась с ней, не было даже мыслей покупать новую..в итоге это вылезло в такие проблемы...
В общем отключили систему ASC и все пошло как надо, машина поехала с нормально падающими оборотами при переводе на нейтраль...

normex
22.04.2013, 07:58
Резина разная по размерам/высоте перед/зад? :eek:

Astmatik e39
22.04.2013, 15:08
Стоит:
перед 215/45 r17
зад 235/45 r17

а должна быть перед 235/45, зад 255/40. Стоят 32 стиль разноширокие и получается при тех размерах которые есть сейчас (резина лежит домиком) машина по ходу и ругается...когда включена система ASC - сразу бред с оборотами, отключаешь ее и обороты возвращаются как надо...

normex
22.04.2013, 17:07
Astmatik e39, Ну бред с оборотами происходит, потому что фактический радиус задней резины больше передней. Таким образом передние колеса совершают больше оборотов вокруг оси за одинаковое количество пути. А система ASC и сделана для того, чтобы это отслеживать и предотвращать, этим она и занималась ;)

Astmatik e39
25.04.2013, 23:29
Вот тебе и ASC, первый раз с таким сталкиваюсь...

TemaTema
05.04.2014, 10:37
опаа спасибо за тему
а то поставил новые колеса разноширы
перед 8.5j резина 205 40 р18
зад 10j резина 235 40 р18
и машина не сбрасывает обороты и дергалась при торможении

блин че делать, получается на жопу надо ставить 235/35 р18?я хотел 225 40 р18 поставить, но получается машина тоже будет ругаться на такую резину??