PDA

Просмотр полной версии : кто не пересядет с е39 на е60-61


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Макс113
27.07.2013, 15:03
найдешь 10 отличий?)))

Гасан
27.07.2013, 15:07
...ах да, руль на е65 убогий, со спорт-рулем е60 (да даже и с обычным) в сравнение помоему ни в какое не идет вообще. как говорится все ИМХО,но очевидное:)
Хуже чем твой смотрится?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
27.07.2013, 15:20
Конечно

pilot715
27.07.2013, 15:47
но это ждет фанатов всех моделей рано или поздно
а зачем быть фанатом какой-то заурядной модели БМВ? Была б это старая шестёрка "акула", или 850, я б ещё понял, но фанатеть от Е39? Я это не понимаю. (равно как и от Е60, или Ф10, это без разницы)
даже мне подарят м5 в 60-м кузове, я ее продам или обменяю на что-то другое.
Сейчас, я сделал бы точно так же.

moroz-78
27.07.2013, 15:50
Гасан, семерка вешььььь только не пойму там в диапазоне до 700 одни дрова что ль на авто сру?

pilot715
27.07.2013, 15:50
Хуже чем твой смотрится?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

чем этот салон хуже?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
27.07.2013, 15:53
pilot715, меньше он

Alex009
27.07.2013, 15:53
ваще все одинаковое, кроме руля. С похмелуги-то оно все реально, глаз не замылен, отвечаю

Mihail831
27.07.2013, 20:42
да лан, чё спорить. объем продаж Е60 сопоставим с объемом продаж Е39. правда, справедливости ради, отмечу, что он все же чуть меньше, однако нужно принять во внимание тот факт, что параллельно с Е60 выпускалась и шестёрка Е63, которая "съела" часть потенциальных покупателей. то есть вывод тут один - Е60 это никакой не "провал" и не "эксперимент", об этом говорят сухие цифры продаж.

Адекватных владельцев Е39 с каждым годом будет всё меньше и меньше, а когда цена рестайла перевалит за 300,000, ваши собратья по кузову окончательно маргинализуются, это будет чиста клуб пацанчиков с семками.

А если сравнить продажи е39 и е60 с продажами Е-класса и А6 тех лет?

Гасан
27.07.2013, 21:23
чем этот салон хуже?

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Торпедой, форма раздражает. Острые козырьки приборки и моника, особенно. В е65 тоже не айс, но не такие резкие линии.
ЗЫ: по теме вроде салон е39 и е60 сравнивали, не?

Добавлено через 2 минуты
Гасан, семерка вешььььь только не пойму там в диапазоне до 700 одни дрова что ль на авто сру?
Не дрова за 700 есть, но овощные барабаны.

Johann
27.07.2013, 23:36
меня почемуто горб монитора посреди торпеды тоже както не радует.

Corrosia
28.07.2013, 00:10
кто это сказал? это лично твое мнение, у других оно отличается. судя по голосовалке, тех кто ездит\задумывается о е60 побольше будет. а это значит что людей с тким мнением как у тебя - меньшинство
;)

Саш, а давай на минутку представим, что е39 - это модель, которая пошла после е60.
Интересно, как бы голоса распределились.
Был у меня знакомый фанат БМВ. Когда е65 вышла, он прям дрочил на ее фото... и что? Прошло 10 лет и он называет ее дизайн старым и убогим.

Corrosia
28.07.2013, 00:15
Я очень надеюсь, что нынешние защитники е60 наконец накопят бабла на ф10 и тогда уже не будут так остро реагировать на критику этого китайского рыдвана из двух половинок.
Вот тогда и поговорим.
А пока я наблюдаю только поговорку про то, как каждый кулик хвалит свое болото.

Отпишусь от темы, ибо она пуста.

Александр М60
28.07.2013, 01:30
Саш, а давай на минутку представим, что е39 - это модель, которая пошла после е60.
Интересно, как бы голоса распределились.
Был у меня знакомый фанат БМВ. Когда е65 вышла, он прям дрочил на ее фото... и что? Прошло 10 лет и он называет ее дизайн старым и убогим.
тогда ф10 пускай вышла перед е34. не могу представить что менее оснащенный авто выйдет после более навороченного:no: на е65 никогда не дрюкал.......через 10 лет и ф 10 будет старье, возможно и убогое для некоторых

Александр М60
28.07.2013, 01:49
Я очень надеюсь, что нынешние защитники е60 наконец накопят бабла на ф10 и тогда уже не будут так остро реагировать на критику этого китайского рыдвана из двух половинок.
Вот тогда и поговорим.
а я надеюсь те кто хвалят и боготворят е39 к тому времени накопят хотя бы на что то более свежее чем авто максимум 03 года выпуска. вот тогда можно и поговорить, действительно. а то как то в эту пятницу были на ВДНХ, стояли наблюдали со стороны на окружающие нас е39точки. дык там от е39 одно название осталось. у кого бампера непонятно какие, да еще и не в цвет. у кого тачка после дтп не сделанная. у кого унылый дорест, доживающий свое время......и таких большинство к сожалению. да, есть тачки на которые приятно посмотреть, тут грех не обмолвится. но таких остались единицы к сожалению, а скоро и они уйдут в небытие. нечего будет восхвалять. е60 еще подержит свои позиции. и их состояние в большей своей массе лучше чем е39. уж не знаю с чем это связано, наверное с возрастным критерием и финансовым состоянием их владельцев по большей части. сейчас е39 могут позволить себе люди, которые не так много зарабатывают и хотят ездить на бмв. т.е. те же самые студенты - 20-25 лет. в голове по сути ситуация следующая: в поле ветер, в жопе дым. т.е. мало кто заморачивается состоянием авто по мелочам. дык зачем восхвалять это убитое, кривое УГ? да, после жиги е39 кажется неким истребителем, где все горит и светится, а если еще и работает - ваще супер. это чувство я помню по себе, когда пересел с ваз 2110 на е38. некую эйфорию я испытал пересев с е39 на е60.

Gro
28.07.2013, 12:10
emotions mode on
К сож. так и будет, будет то же самое что с е34.су.
Основную массу составят "люди с семками" (как сказал пилот) и "молодежь на китайских стойках".
Может быть останется несколько машин у прожженных фанатов в гаражиках и все.

е31клуба или акула-клуба навряд ли тут получится, т.к. машина немного не та, да и возраст не тот.

Тока вот если думать о таких вещах, совершая неразумную покупку старого авто, который когда-то или сейчас очень нравился, то лучше уж вообще ничего такого не покупать.
А проще ездить на новом пассате/ауди и не вскрывать себе мозг глобальными проблемами авто-дизайна, управляемости, шумоизоляции, твердости дверных обшивок и демографии клуба.
з.ы. к чему это я? Да к тому, что пох, что тут будет то же самое, что с е34.су. Машина от этого менее любимой или более плохой не станет и удовольствия меньше приносить тоже не станет.

Макс113
28.07.2013, 12:22
Машина от этого менее любимой или более плохой не станет и удовольствия меньше приносить тоже не станет.
она просто в один момент надоест. А это наступит рано или поздно.

Ytm
28.07.2013, 12:25
она просто в один момент надоест. А это наступит рано или поздно.

ведь ты же понимаешь что это не истина последней инстанции?

Макс113
28.07.2013, 12:27
а я и не последняя инстанция. Но только надоест она в любом случае рано или поздно.

Ytm
28.07.2013, 12:33
а я и не последняя инстанция. Но только надоест она в любом случае рано или поздно.

:D:nice:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66