Просмотр полной версии : Откуда столько "спортсменов"?
pilot715
10.04.2013, 00:00
а телки/девочки с силоконом в груди,тоже получается все прости***утки?
бабы - **ле с них взять?
Давно интересует. Читаешь любой автожурнал, везде написано про то, как рулится, как в повороты входит, что и как сносит, как с есп, как без есп и т.д. Причем про любую машину, включая внедорожники, минивены и прочее. Почитаешь форумы, поговоришь с друзьями - почти тоже самое, кто кого объехал, меньше 3-х литров не едет (с автоматом вообще не едет), штатные отормоза отстой, диски меньше 18-х для пенсионеров и все в этом духе. Скадывается впечатление, что все кругом пипец мастера кольцевых гонок. Причем ездящие по полигонам, потому как на дорогах общего пользования вроде и негде гонять то.
И вот интересно, почему так? Это правда столько спортсменов, или это как спортивный костюм у гопоты, чтобы чувствовать себя спортсменом.
Почему "косят" именно под спорт? 98% тюнинга нацелено на увеличение "спортивности" или спортивности, но первое (в кавычках) чаще. Обвесы, спойлеры, занижения, красные суппорта...
Есть конечно люди, которые тюнингуют (усовершенствуют по нашему) комфорт, ставят пневму, улучшают шумку, перешивают салон более качественными материалами. Но это в десятки реже, чем спорт.
P.S. Никого не хотел обидеть.
Спорт = секс = больше телочег (в мозгах у водилы, ну и по факту ибо не все дамы одинаково умны).
Проводили тест на британских барышнях. Сажали разного вида мужиков в разные машины (молодых парней, лысеющих мужичков, солидных джентельменов в старые вылизанные ягуары, скайлайны и пр. авто).
Короче выиграл скайлайн ибо возбуждал сексуальные эмоции тьолочег больше, чем вылизанный ягуар (которые дороже того ская раз так в 5-10).
Зигмунд рулит.
Короче выиграл скайлайн
поэтому он тебе так нравится?
Спорт = секс = больше телочег (в мозгах у водилы, ну и по факту ибо не все дамы одинаково умны).
Проводили тест на британских барышнях. Сажали разного вида мужиков в разные машины (молодых парней, лысеющих мужичков, солидных джентельменов в старые вылизанные ягуары, скайлайны и пр. авто).
Короче выиграл скайлайн ибо возбуждал сексуальные эмоции тьолочег больше, чем вылизанный ягуар (которые дороже того ская раз так в 5-10).
Зигмунд рулит.
Хз, они все там странные...
На самом деле очень мало кто действительно понимает и знает толк в управляемости. "Быть, а не выглядеть".
Corrosia
10.04.2013, 00:40
Знать толк в уравляемости накладно. Могу себе позволить разные сочетания элементов подвески хоть каждый день и ездил на этих вариантах, но особых иллюзий по поводу знания толка в управляемости не питаю. Трек нужен, а по улицам ездить плохо. На светофорах от выхлопа плавится бампер задний и диски коробятся.
На самом деле очень мало кто действительно понимает и знает толк в управляемости. "Быть, а не выглядеть".
Теорию многие знают) А вот на практику частенько средств не хватает...
Corrosia
10.04.2013, 00:46
Теорию многие знают) А вот на практику частенько средств не хватает...
Что бы знать практику надо пяток машин разбить. Без спонсорской помощи все это детский лепет.
Что бы знать практику надо пяток машин разбить.
Да не так уж прям.... Из двух в мячково выехал - можно уже в принципе говорить об управляемости
поэтому он тебе так нравится?
Нет это просто единственный аналог м5 е34/е39 у японцев с такой же харизмой и "нутром" (если речь о 34-м GTR), если бы он конечно не ржавел как проститутка последняя.
(если речь о 34-м GTR)
35й шляпа?
pilot715
10.04.2013, 05:20
35й шляпа?
ваще ниачём, помню на первой плейстейшен в гран туризмо, тока 33-м скае гонцал. годная тачка - тру спорт, чистый адреналин, ёпт!
pilot715
10.04.2013, 05:21
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](R33).jpg
moroz-78
10.04.2013, 09:50
ой, была у меня настоящаяя спортивная машина - лада ТМС, и после этого я этим завязал сейчас она в Ливнах, где ее уже били перебили не один раз, недостатков куча по сравнению с плюсами, не для каждодневной езды. для трека да, наверное самое то, а для езды по городу - руки ноги очень уставали ездить на ней(тогда 2004-2007 еще не было таких пробок и то)
Вот у финнов хорошо сделано, у них там конки проходят на дешевых не тюненых машинах, специальный регламент и тп чтоб в машину деньги не вваливали. Вот у нас бы было такое - мест для трасс полно. Может конечно желающих не так много, но блин, все равно найдутся... эх мечты мечты...
Ytm,
У финнов каждая просёлочная дорожка может быть раллийной (они реально шикарные), у нас, увы, нет.:)
NickStk, ну пусть не шикарных, но страна громадная, хоть пару трасс то можно построить искусственных :(
bumeranque
10.04.2013, 11:43
Еще один ответ автору - всплеск гормонов, который дает спорт. Адреналин в кровь, повышается легкость движений, работоспособность, и т.д.
Ну и "спорт-лук" это как бы попытка малыми финансовыми средствами обмануть организм.
ЗЫ: у меня как то на ТАЗу прогорел глушитель (и я его оторвал, чтобы не сбросить бомбу на дороге) - такой звук спортивный появился. Так сразу расход топлива повысился - потому что я лишний раз на газ жал, чтобы звук послушать (прострелы в резонаторе на сбросе газа, мммм) - казалось бы, при чем тут это? :biggrin:
35й шляпа?
Это как если бы ты спросил "м5 е60/f10 - шляпа?".
Нет не шляпа - но это другое.
Еще один ответ автору - всплеск гормонов, который дает спорт. Адреналин в кровь,
А вот это интересно :) В принципе наверное так и есть. Получается некая подсознательная тяга к силе. Увеличивая силу своего авто (оспортивневая его), человек проецирует это на себя, тем самым чувствует себя более доминантным.
если бы это было так, то бмв продавала большую часть машин в м-обвесе, а МБ, в амг пакете, но это не так. спорт и спортивность нравится не всем, я бы даже сказал, что меньшинству.
Сравни дизайн е39 с м паком и f10 в стоке. В ф10 явно больше "спорта" и "агрессии" в дизайне. Да и заказывается с м-паком и амг-обвесом очень много, учитывая стоимость. Ведь по хорошему, м-пак (внешний) должен быть бесплатным, ну какая разница такой бампер или другой? Ну пусть диски подороже, но все равно. Производители эту фишку тоже поняли. Это как цена от ххх999 рублей. Как думаешь, сколько бы машин без м-пака продавалось, если бы м-пак был бесплатной опцией по желанию?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot