PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по фарам.


Poroshok
08.04.2013, 00:07
Всем привет подскажите кто нить, воопщем новая оптика хелла рестаил, галоген. Ездил ездил начало плавиться стекло и появились маленькие трещинки. путем вычисления понял что очень сильно грееца стекло, решил поставить ксенон. Вообщем поставил ксенон, но блоки оказались без обманок и пишет ошибку, пока не включишь фары. И появилась проблема не работает ручной корректор( и на кочках стал свет дрожать((( сеня заметил что корректор пытаецца поднять фару но не выходит, получаецца верх вниз и замирает на каком то положении(( вопрос чего делать? фары новье, не уж то что то поломало? или все таки может как мотор корректора переставить? Извиняюсь за много букв, короче никак)

akizarif
08.04.2013, 06:00
Poroshok,
Уверен, что: 1. оптика новая; 2. оригинал; 3. лампы штатные?

При обычных лампах и оригинальных фарах стекло никак не должно плавится. По ошибкам ксенона надо перепрошить ЛСМ. Корректор скорее всего не работает по причине поломки (или оплавления от высокой температуры) пластиковых держателей.

Poroshok
08.04.2013, 07:39
да уверен, сам покупал. она шла уже с лампами. корректор работал отлично. и как только поставил ксенон, он начал сдавать ошибку, и корректор сразу перестал работать. вопрос в том может ли быть так, что его нужно вывести в среднее положение?

normex
08.04.2013, 08:34
Poroshok, когда ставил лампы ксенона - нормально всё установилось? Без усилий? Лампа никуда не уперлась? Она длиньше обычной.

максимус
08.04.2013, 08:41
У меня стоял клхозксенон, нечё не упиралось, потом поставил галоген как в штате должен стоять, фары неплавит.

Poroshok
08.04.2013, 08:50
Poroshok, когда ставил лампы ксенона - нормально всё установилось? Без усилий? Лампа никуда не уперлась? Она длиньше обычной.

всё отлично поставилось. Как посмотрел моторчики корректоров можно снять. Они легко снимаюцца? Никаких хитростей нет?

gena
08.04.2013, 08:52
да уверен, сам покупал. она шла уже с лампами. корректор работал отлично. и как только поставил ксенон, он начал сдавать ошибку, и корректор сразу перестал работать. вопрос в том может ли быть так, что его нужно вывести в среднее положение?


надо перешить блок для работы корректора
если не ошибаюсь есть 3 варианта работы корректора:
-автокорректор под галоген
-автокорректор под ксенон
-корректор (колесико в салоне, регулирующее угол наклона фар) под галоген
воспользуйся бобром например, зайди в настройки и поставь галки где нужно и все. будет работать корректор ручной
по поводу - плавятся стекла- как вариант лампы не той мощности стоят, криво установлены(фокусное расстояние изменилось и линза фокусирует пучек света как раз на стекло, отсюда перегрев и тд, а вообще такая болячка у субариков была с линзой ближнего)))), странно что тут такое)

Poroshok
08.04.2013, 08:58
У меня стоял клхозксенон, нечё не упиралось, потом поставил галоген как в штате должен стоять, фары неплавит.

значит мне так не повезло( када галоген стоял стекло нагревалось тока в путь. Ща на ксеноне все отлична, тока корректоры мандят))

Добавлено через 5 минут
надо перешить блок для работы корректора
если не ошибаюсь есть 3 варианта работы корректора:
-автокорректор под галоген
-автокорректор под ксенон
-корректор (колесико в салоне, регулирующее угол наклона фар) под галоген
воспользуйся бобром например, зайди в настройки и поставь галки где нужно и все.

так вот у меня колесико как раз. Не уж та его так переклинило. Ща машину пока грел, открыл капот и прям рукой чувствуеца как корректор работает, но поднять или опустить не может( можт он ща стоит в каком то крайнем положении и ему не хватает хода? Лампы не менял! Шли в комплекте с фарами.

gena
08.04.2013, 09:00
на кочках свет дрожит- корректор внутри фары- поломался. возможно когда тулил ксеноновые лампы-надавил на внутреннюю часть фары, а перед этим их нагрел как следут. только не путай сам моторчик корректора и его направляющие
либо выскочили из пазов

Poroshok
08.04.2013, 10:54
на кочках свет дрожит- корректор внутри фары- поломался. возможно когда тулил ксеноновые лампы-надавил на внутреннюю часть фары, а перед этим их нагрел как следут. только не путай сам моторчик корректора и его направляющие
либо выскочили из пазов
сломать врятли, давить ничего не давил, а вот то что вылетели это как вариант. Не подскажешь как их можно обратно поставить? И если я сниму моторчик это что нить даст?

gena
08.04.2013, 10:59
вроде был фотоотчет как заменить корректоры не разбирая фару, а посмотреть все ли цело можно. откручиваешь корректор , аккуратно вытаскиваешь , снимаешь резинки в районе ламп (круглые такие), и осматриваешь

gena
08.04.2013, 11:02
в личку кинул

максимус
08.04.2013, 16:01
Врятли вылетели, там такой пластк ломучий, ппц, сымай резинки и смотри направляющие.

akizarif
08.04.2013, 18:51
Врятли вылетели, там такой пластк ломучий, ппц, сымай резинки и смотри направляющие.

+1 Они просто так не выскакивают. Их даже сломанные очень трудно вытащить из пазов. Скорее всего сломал.

Poroshok
08.04.2013, 21:24
все сделал!!!!!!! скинул фишки с корректоров, в ручном режиме поднял чуть фары и потом подключил корректор и вуаля!)))) все работает, регулируеться! всем спасибо!