Просмотр полной версии : bmw 530 d
zeliboba
07.04.2013, 17:18
турба не так дорого и геморно тебе встанет, как убитые форсунки и насосы с датчиками. для осмотра турбина тебе надо 15 минут и грязную куртку, а для форсунок - танцы с бубном, инпа и дизелист который по коррекции поймет как из них плохая, а еще подушки двигателя и вентель 3х контактный тоже дорогие. Подвеска - мелочи жизни не так уж и дорого встанет...
всем спасибо....как говорят у нас в Одессе "Будем посмотреть".
На днях свожу ее на хороший осмотр.
уважаемые форумчане, дайте совет!
Хочу взять БМВ 530 d 2003 года.
пробег 340 тыс.
это много для 3-х литрового дизеля? каков ресурс такого движка?
для движка нет, для турбы уже уже, новая гаррет от 30 и выше. Советую потратиться на грамотную диагностику, коррекцию поглядеть по форсункам, посмотреть термостаты, эбу свечей, турбу как дует и так далее. Движки за 500 ходят. Советую еще поспрашивать что делалось с двиглом-удаляли ли вихр заслонки, глушили ли егр, вырезали ли сажевый, если есть канеш
Беструх, здесь на форуме кучу спорт-рулей в данный момент продают, в чем проблема то?
colnago, Пробег если родной, не проблема вообще. А остальное выше верно написали. Можно и 500 тыр пробега живую машину взять, а можно и на 200 конченный...
впервые вижу на 39 такие задние сидения :biggrin:
девочки походу часто шоркали там)))))))
Машина оказалась убитой по ходовой, битый передок и зад. Двигатель уже не смотрел т.к. мне хватило того, что хозяин сказал что авто не бито не крашено, а прибор показал обратное. В любом случае всем спасибо за участие.
moroz-78
11.04.2013, 11:58
но и не мало
да хз, 340 много, надо знать что с ней делали раньше, что уже заменили. и на что, а то как начнет сыпаться и писец
ладно движек махнуть в Польше (от Одессы не так деалеко) 40 000, но вот если сыпаться начнет все рейка, ходовка электрика шетки и тд, то бежать от нее
косякнул я уже сообщение не в тему
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot