Просмотр полной версии : Японоведро
расхваливать новое корейское-японское говно на форуме любителей БМВ действительно пустое :)
нажал на треугольник,если что:nice:
надеюсь отреагируют на очередной никчемный пост от идолопоклонника.
Ты разделом-то не ошибся,дружище? АВТОМОБИЛИ ДРУГИХ МАРОК
Не заходи сюда и твоя ранимая натура останется спокойна,тут раздел для бывших владельцев,для теперь-катающих весь остальной форум,тебе мало?:facepalm:
totziz, это ко мне относится? Если да,то поясни,не понял:dntknw:
нет!)))
нет!))):yes:как отлегло,значится уши мои еще целы будут:biggrin:
Ну, а по теме вопросы будут? :)
таки дальше описывай ощущения! по сравнению с видео схожи?
ну так поясни, или задело описание 39? нет мне бесспорно тоже нравится машина, но это не панацея или как там её...
Не панацея 100%, в этом поддерживаю абсолютно. И про тучу ушатанных ведер тоже правда.
Но если мы возьмем не отжатую машину ближе к топовым комплектациям и моторам, то на выходе мы получаем машину за небольшие деньги, с недорогим обслуживанием, и при этом в техническом плане исполненную на крайне высоком уровне (по сравнению почти со всем, что есть на рынке в 1.5 ляма за новую тачку).
А так конечно на роль неломающегося поджопника (на которую подходят большинство современных американо-японо-корейских автомобильчиков) она не подходит. Возраст берет свое в любом случае. Даже если такая 39-ка супер пупер вылизанная и в ней в булочную по выходным бабушка ездила.
-------------------
Та же Санта-фе (не последняя) в топе дизель - очень приличный 4wd поджопник.
Он карабкается по бордюрам и местам, где 39-ка в принципе не проедет, у него внутри кожа (или кож-зам это я хз) и подделка под дерево красная :dash:. Да оно ездит, не ломается и жрать просит только бензин масло и фильтры, а еще до кучи стоит нереально дешево.
Но такую машину не нужно сравнивать с той же 39-кой, т.к. к сожалению и к счастью ей до этой старушки как до китая раком (все же у Санта Фе другое предназначение и уровень).
таки дальше описывай ощущения! по сравнению с видео схожи?
В целом да, но меня удивил тот, который сказал что минусов не видит.
Багажник неудобный, высокий и длинный.
Шумоизоляции нет, о каких пол тона там был разговор, на 100-110 да, возможно.
Немцы к мелочам более серьезно относятся.
Подсветка на водительской двери только одного водительского стеклоподьемника, печка работает посредственно, высушить мокрые ноги не получится, воздуховод дует в лодыжки:nice:. Ну а так, если искать минусы , то их в любом авто можно найти. Вроде я все озвучил в начале темы.
За эту цену ( если сравнивать российский рынок) мне она показалась наиболее удачным вариантом.
Камри за эти деньги... на 4-ех ступенчатом автомате , двухлитровом моторе и расходом под 14 литров. :spiteful:
Теана скоро сменит кузов.
Хендай... ну просто не хочу
Аккорд....новый кузов дорог и на мой взгляд - уродлив.
КИА тоже самое
Пассат меня вообще бесит :confused:
БМВ копейка после 5-ки не вариант
БМВ 3... машина огонь , но стоит многовато.:(
Во сколько КАСКО обошлась?
Olympbear
07.04.2013, 23:52
Камри за эти деньги... на 4-ех ступенчатом автомате , двухлитровом моторе и расходом под 14 литров. :spiteful:
.:(
2,5 литра, 6-ст. АКПП 1 074 000 p, даже парктроники будут в базе
Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с., 6-ст АКПП 1 096 000 руб.
Ford Mondeo EcoBoost 2.0 л, 240 л.с., 6-ст. АКПП PowerShift 6 ст. 1 053 500 руб.
Так чем мазда то взяла? И нет опасений насчет этой бешеной компрессии в скайэктив?
Пассат меня вообще бесит
чем, если не секрет?
я когда выбирал авто в пределах ляма, остановился на нем.
мотор везет на свои 152 силы отменно, эргономика на высоте, багажник огромный, шумка неплохая, каско дешевая, ликвидность на вторичке высокая, комплектуха норм: парктроники перед-зад, ксенон, подогревы всех сидений и стекол,климат, круиз, двд, нави. Из минусов: достаточно дорогое обслуживание, хотя у япи нав. не меньше и чудо робот (меня не касается, взял на палке).
johnny00
08.04.2013, 00:18
У пассата есть нехороший недостаток лично по мне - Сильная боковая и вертикальная раскачка. На не очень хорошей дороге я реально боялся с нее вылететь в очередном повороте. Скорость около 130 была. На 140 уже реально страшно ехать было. А в остальном пассат очень нравится.
У пассата есть нехороший недостаток лично по мне - Сильная боковая и вертикальная раскачка. На не очень хорошей дороге я реально боялся с нее вылететь в очередном повороте. Скорость около 130 была. На 140 уже реально страшно ехать было. А в остальном пассат очень нравится.
не замечал, да на плохих дорогах все авто колбасит, бмв в колеях тоже ужасно себя ведет
johnny00
08.04.2013, 00:37
Нее, у меня даже на восточном пакете так не прыгает. Не знаю, это чисто мои ощущения.
zeliboba
08.04.2013, 00:55
не замечал, да на плохих дорогах все авто колбасит, бмв в колеях тоже ужасно себя ведет
при правельной резине, ведет себя хорошо "БМВ"
КАСКО 140 т.р. Но так как я работник страховой скидка 50%
2,5 литра, 6-ст. АКПП 1 074 000 p, даже парктроники будут в базе
Opel Insignia 2.0 NFT 220 л.с., 6-ст АКПП 1 096 000 руб.
Ford Mondeo EcoBoost 2.0 л, 240 л.с., 6-ст. АКПП PowerShift 6 ст. 1 053 500 руб.
Так чем мазда то взяла? И нет опасений насчет этой бешеной компрессии в скайэктив?
Странно, камри на 2.0 была 1089000руб:dntknw:
Опель просто не люблю, как и форд.
чем, если не секрет?
Не знаю, молодой горячий :) Субьективно он просто мне очень не нравится ни в нутри ни с наружи
Выбор оказывается огромный, я б наверное рассмотрел бы ореля, а так дизайн у мазды очень хорош, вот только с двигателем беда-150лс как то маловато, хотя, для кого что.
Мне вот очень нра мазда3, года этак 2007, 2л спорт на палке, отменная консервная банка, но, радость доставляла
Выбор оказывается огромный, я б наверное рассмотрел бы ореля, а так дизайн у мазды очень хорош, вот только с двигателем беда-150лс как то маловато, хотя, для кого что.
Мне вот очень нра мазда3, года этак 2007, 2л спорт на палке, отменная консервная банка, но, радость доставляла
Меня 2.0 устроил тем, что на трассе он веде себя хорошо, обгон прогнозируемый.
С опелем я с детства не дружу, когда от батиного кадета глушак таскал за 2 улицы от дома и пеньки на стройках искал чтобы машину с отвалившейся задней балкой на них ставить.:no:
вопрос через какой пробег она начнет жрать масло?:spiteful:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot