PDA

Просмотр полной версии : 525D Дизель-туринг ) Вливаюсь.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

dieselboy
13.09.2014, 17:36
Alex009, оставил бы "5ки" то.
Симпатишнее "50х", кмк

Alex009
13.09.2014, 17:38
Alex009, оставил бы "5ки" то.
Симпатишнее "50х", кмк

Классика )) Мыть их только крайне тяжело, бесконтактная не берет грязь внутри паутины. 50-й или 48 из р16 думаю, по мне они более менее

pilot715
13.09.2014, 17:44
спасибо. Был 12 лет назад ) наверное ))

а, я думал новый купил. тему не читал просто, пойду почитаю

dieselboy
13.09.2014, 17:57
Классика )) Мыть их только крайне тяжело, бесконтактная не берет грязь внутри паутины. 50-й или 48 из р16 думаю, по мне они более менее
Так-то - да :)
Для мытья внутри есть средство - Pulimax.
Оно не особо для дисков. Но желтый нагар оттерает на "ура" :)
Ну и щеткой естессно :)

Макс113
13.09.2014, 18:05
50-й или 48 из р16 думаю,
здесь продают не знаю № стиля- как у м60 на черной были 16-е. Не нра? поинтереснее этих двух ведь, не?

Жека
13.09.2014, 18:10
вот такие из 16ых норм [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

одни из самых сдержанных и красивых колес
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Жека
13.09.2014, 18:12
а вот, здесь фотки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

pilot715
13.09.2014, 18:12
вот ещё ниче, у меня на 540 в стоке такие были (запаска осталась)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dieselboy
13.09.2014, 18:15
Жека, может тогда 32й на 16''?
Органичнее, кмк.

Жека
13.09.2014, 18:21
32о1 тоже норм, я просто Лехе свои загнать пытаюсь) за муку

Макс113
13.09.2014, 18:24
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] во, нашел тему

dieselboy
13.09.2014, 18:24
32о1 тоже норм, я просто Лехе свои загнать пытаюсь) за муку
Аааа.
Святое дело! :nice:

Alex009
25.12.2014, 19:11
Сгнившие тормозные трубки подтолкнули к такой гемморойной операции, как ремонт задней подвески, так сказать, за одно ))) Как оакзалось не зря. Живого там не было практически ничего. Пробег на сей момент 290 к. Кроме того выявил некоторые проблемные места в плане коррозии. Чашки под передними сайлентблоками подрамника в частности. Зачистил и замовилил.

Рычаги верхние прямые и бумеранги, а так же сайленты в Н-образные поставил от Е53. Все в основном лемф. Пружины Килен.

Ну и по запчастям что вышло:

- тормозные трубки оригинал 3500
- пружины 3500
- сайлентблоки в рычаги 2500
- плавающие сайлентблоки - 2600
- сайлентблоки подрамника - 10 000
- сайлентблоки крепления редуктора - 2500
- бумеранги - 5000
- прямые - 4000
- рычаги интегральные - 3800
- стойки + втулки стабилизатора - 2000
- всякая мелочь (болты, резинки, опорные шайбы, тормозные шланги и т.п.) тыщи 4.
- сход-развал 1500

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сайленты подрамника были мягко говоря не в лучшем состоянии. Надеюсь после замены все же вибрации на скорости уйдут, но проверить теперь выйдет только весной.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сайленты редуктора были тоже ушатаны, но не очень сильно, критично рваный был только передний. Если кто решит заняться подобным, рекомендую их поменять, стоят недорого, но лишним, думаю, не будет.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Самый гемор был, это снять топливный бак, конечно же и проложить за ним тормозные трубки. Почти пол дня на это убили.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

наг
25.12.2014, 19:29
Alex009, сайлентблоки подрамника тоже лемфедер?

Alex009
25.12.2014, 19:46
Alex009, сайлентблоки подрамника тоже лемфедер?

Да. Оригинал только передний сайлент редуктора, т.к. в замене там миеле идет и еще какая-то шляпа

KanariS
25.12.2014, 19:51
Сгнившие тормозные трубки подтолкнули к такой гемморойной операции, как ремонт задней подвески, так сказать, за одно )))

Красавчег ))) :z_2:

Alex009
25.12.2014, 20:02
KanariS, спасибо, старался )) аж три дня безвылазно старался :z_2:

KanariS
25.12.2014, 20:05
KanariS, спасибо, старался )) аж три дня безвылазно старался :z_2:

да я представляю) мега-труд )

наг
25.12.2014, 22:07
Alex009, я в мае те же сайлентблоки по 1700 брал:)

Alex009
25.12.2014, 22:23
Alex009, я в мае те же сайлентблоки по 1700 брал:)

То в мае ))) Сейчас, если их из германии тащить, то 4+ лемфердер, 6+ оригинал. Но еще на складах благо имеется в наличии по 2,5-3

Кризис же )) Нас ванек с морозом когда еще предупреждали ))

Кстати на седан они почему-то в 2 раза дешевле стоят :ohmy2:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8