Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рабочая температура двигателя
Тема такова,можно ли поставить и что нужно для того,чтобы поставить неуправляемый термостат 85с на м62 не ту.
Просто почитал немецкие форумы и выяснил,что завышенная температура двигателя благотворно влияет на атмосферу и экономичность,но снижает долговечность двигателя, всех прокладок,патрубков и всего резинового и пластикового. Неочень комфортно ездить при температуре 108-110,зная край в 113с.
Еще хочу добавить,на м5 термостат на 79с тех же годов. Еще и вискомуфта крутит на полную при 110,что снижает мощность. 3 муфты пробывал и все крутят как сумасшедшие.
м5 термостат 79с - 11 53 7 835 558
м60 для жарких стран 85с - 11 53 1 729 720
м60 для юар 95с - 11 53 1 702 279
вот статья [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](lower-engine-temp)
и вот форум [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кто что скажет.
akizarif
06.04.2013, 14:23
radeon, WDS говорит так:
В автомобилях серии E31 с двигателем M62, как и с M60, установлен обычный термостат с встроенным штуцером для прокачки. Он открывается при 85 o C.
В автомобилях серий E38 и E39 с двигателем M62 устанавливается новый термостат с программным управлением.
Значит теоретически можно заказать термостат от Е31 и установить на Е39.
Учитывая, что термостат управляемый, может быть есть возможность установить в мозгах иной алгоритм его работы, настроив на постоянную температуру 90 градусов.
Надо ждать,может кто нибудь делал подобное?
зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь
если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше - вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм... почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой
akizarif
07.04.2013, 06:05
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ?
Согласен. Думаю, при пробеге за 250к уже поздновато думать о температуре. Только если не после капиталки.
зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь
если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше - вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм... почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой
Спасибо за ответ. Хотел спросить,а почему тогда на м5 рабочая температура не такая высокая?
зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь
если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше - вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм... почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой
а можно поконкретнее по установке помпы и термостата с низкой рабочей температурой, от какого двига точно подходят и какие нюансы ( у меня М62 не ТУ)
Спасибо за ответ. Хотел спросить,а почему тогда на м5 рабочая температура не такая высокая?
температура открытия термостата не есть рабочая температура двигателя.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot