PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сабвуфер в запасном колесе


Страницы : [1] 2

Dis
03.04.2013, 01:03
Всем привет. Есть желание установить сабвуфер в запасное колесо. У когонибуть есть опыт?

plazma.energo
03.04.2013, 01:11
а куда запаску?))) или на авось ездить собираешься?)

Dis
03.04.2013, 01:17
Запаска на месте останется. Корпус прям в запаску вставляться будет.

Dis
03.04.2013, 01:21
Вот так

plazma.energo
03.04.2013, 01:32
а, ну так же реализовано на дспшных системах. в чем вопрос-то? делаешь корпус, подключаешь через усилок и все...ну и выкладываешь потом фотоотчет для последователей)

Dis
03.04.2013, 01:39
Вопрос в том как играть будет? Цель басов хочется в машине но без фанатизма.

plazma.energo
03.04.2013, 01:48
думается мне, при таком расположении динамика - в багажнике будет прыгать и греметь все,что только можно))) в штатных системах - динамик расположен наоборот..даи толку особо нет от него ИМХО если хочешь саб - делай нормальный корпус и выводи в подлокотник динамик. либо интегрируй в заднюю полку. но там придется пилить)

Добавлено через 1 минуту
у меня стоял в прошлой машине обычный саб мистери за 4 т.р., подключенный через усилок с кроссовером к задним динамикам. меня вполне устраивало=)

Добавлено через 1 минуту
почитай тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dis
03.04.2013, 01:53
Другие варианты корпуса мне не пойдут.

plazma.energo
03.04.2013, 01:55
тогда пили полку и вставляй безкорпусной динамик, закрывай сверху какой-нибудь симпатичной сеткой и будет счастие) ну, либо попробуй поискать штатный саб в запаску. но опять же говорю - врядл тебя устроит его звучание

Dis
03.04.2013, 02:03
Для начала я попробую в запаску, а там посмотрим. Багажник часто приходится грузить под завязку.

Zakhary
03.04.2013, 02:08
plazma.energo, к обычной магнитоле стандартной подключить все таки можно? через адаптер или выпаять чето там? )

plazma.energo
03.04.2013, 04:16
к обычной магнитоле стандартной подключить все таки можно? через адаптер или выпаять чето там? )
можно и выпаять...но ИМХО не имеет особого смысла. берешь сигнал с задней колонки (я брал минус с одной, плюс с другой) втыкаешь в кроссовер(либо в усилок с кроссовером), обрезаешь частоты до нужного уровня, и подключаешь саб на мост. и все играет отлично=) и не надо волочить провода через весь салон) главное массу на усил надежную возьми(я брал с винта крепления сидения, а плюс - прямо с аккума через предохранитель) примерно аналогично подключается активный саб) удачи) если что - обращайся.

Dis
06.04.2013, 23:26
Ну вот и приступил к постройке.
Делаю из фанеры(5мм) слоями, толщина стенок будет 15мм. Промежуточные фото процесса прилагаю(за качество резки просьба не судить всё будет ровно).

gena
06.04.2013, 23:54
по-моему лучше чем слева/справа в багажном отделении или ближе к спинке задн сиденья не придумали.

Эгоist
07.04.2013, 00:06
по-моему лучше чем слева/справа в багажном отделении или ближе к спинке задн сиденья не придумали.

Стелс, это вариант для экономии места, он не будет отыгрывать весь свой потенциал!

Эгоist
07.04.2013, 00:08
Для меня и установка в запаску тоже немного не понятная идея! Получается динамик закрыт со всех сторон! Или ты как-то собираешься фазики выводить?

Dis
07.04.2013, 00:12
Мне объём багажника сохранить нужно. Без фазика.

Dis
07.04.2013, 00:16
Ребёнок уснул. Пойду слои меж собой скреплять:)

Эгоist
07.04.2013, 00:20
Мне объём багажника сохранить нужно. Без фазика.

так это получится задержка баса или просто грохот! Ну раз взялся, дерзай! Потом посмотрим что получится, ведь BMW уникальная машина!:biggrin:

Dis
07.04.2013, 01:17
До BMW была у меня A6 в ней штатный буфер был. Стоял он в крыле заднем и был закрыт пластиком. Басил не сильно но мне нравилось. В общем посмотрим что получится.

Страницы : [1] 2