PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по катам


Страницы : [1] 2

Andy-sol
01.04.2013, 07:44
Всем привет. Авто е39 01г. 2,5 акпп.Постоянно стала вылазить ошибка по катам, причем сразу по обоим. Не так давно вылезла ошибка по зондам до ката - заменили. Теперь же каждые примерно 200 км вылазит чек, пишет низкий кпд обоих катов. Частота с которой случается неисправность - 1. Перепрошить на евро 2, но боюсь моих знаний не хватит. Инпа , дис 57 и прогман имеется, с ними работаю без проблем. Знакомый электронщик прежложил решить проблему установкой какого то блочка, который будет обманывать блок управления, и чек не будет появляться. Поиском конкретное решение проблемы не нашел, в т.ч. и на бнвпост. Единственное, есть тема на БК, человек на е 53 перепрошил блок 44 дисом, но что то я его нигде не найду, возможно плохо ищу. Подскажите, как правильно быть в данной ситуации. Спасибо.

fotograf
01.04.2013, 07:58
Шить.

roadrunner
01.04.2013, 08:37
Правильнее всего я думаю будет удалить каты и прошить на евро 2

Andy-sol
01.04.2013, 12:07
Кто имеет опыт в шитье? Поделитесь опытом.

Вовчик
06.04.2013, 17:35
Вроде как просто отключив разъёмы закатовых лямбд машина автоматом становится "евро2" или не?

mike59
07.04.2013, 07:14
не она улетит в ошибки по лямбдам

Вовчик
07.04.2013, 09:19
не она улетит в ошибки по лямбдам
По закатовым лямбдам прописываются ошибки, но докатовые остаются работоспособными, с них показания считываются и топливные коррекции прописываются. Или что-то большее нужно от них? Послекатовые лишь следят за состоянием катализаторов и в регулировании топливной смеси не участвуют. Много помидор не кидайте... :o

Andy-sol
08.04.2013, 22:29
Вот и интересно, почему тогда прошив на евро2, отсоеденив закатовые лямбды, всё же ошибка по ним вылазит?

Вовчик
08.04.2013, 22:35
Вот и интересно
Про закатовые зонды в ТИСе всё однозначно написано.
А вот почему ошибка вылазит - загадка.

mike59
11.04.2013, 08:09
По закатовым лямбдам прописываются ошибки, но докатовые остаются работоспособными, с них показания считываются и топливные коррекции прописываются. Или что-то большее нужно от них? Послекатовые лишь следят за состоянием катализаторов и в регулировании топливной смеси не участвуют. Много помидор не кидайте... :o
смех смехом но они тоже корректируют работу топливной,

KARPezz
11.04.2013, 08:14
Andy-sol, проверь каты, есть спец манометр который подключается вместо лямбды до катов которая идет и сразу станет ясно забиты каты или нет.

Алексей 530
11.04.2013, 08:20
проверь каты, есть спец манометр который подключается вместо лямбды до катов которая идет и сразу станет ясно забиты каты или нет.
Не всегда это помогает (т.е. судить по данным показаниям однозначно нельзя)! На моей было на обоих катах противодавление "0"...:biggrin: Хотя катам пришел пи:cens:ц и они были забиты...

KARPezz
11.04.2013, 10:26
может прибор врал или меряли неправильно? не может быть такого, чтобы противодавления не было при забитых катах

Andy-sol
11.04.2013, 10:47
Дело в том, что катов нет, вместо них поставили пламягасы. Перепрошили на евро 2. А прошивка сама по себе не предполагает использование закатовых лямбд, но почему то всё равно при их отсоединении ошибки по ним возникают. Спасибо Алексу Баварцу, подсказал в чём дело вероятнее всего, я несколько напутал алгоритм прошивки, отсюда и ошибки. Ещё не проверял на практике, но думаю всё должно быть нормально.

Вовчик
11.04.2013, 10:50
смех смехом но они тоже корректируют работу топливной,
нет. не вводи людей в заблуждение. :rtfm:
Всё есть в литературе.

KARPezz
11.04.2013, 11:09
насколько я помню, евро 4 смесь корректируется пока лямбды холодные по расходомеру, а затем по лямбдам которые идут перед катами. лямбды которые за катами стоят по ним проверяют есть ли каты или нету. Евро 2 это каты + лямбды до катов. Евро 3 =евро-2 + лямбды за катами. Евро-4 = евро-3 + продувка катов.
Могу ошибаться )

Вовчик
11.04.2013, 11:28
насколько я помню, евро 4 смесь корректируется пока лямбды холодные по расходомеру, а затем по лямбдам которые идут перед катами.
Докатовые даже называются "РЕГУЛИРУЮЩИЕ".


лямбды которые за катами стоят по ним проверяют есть ли каты или нету.
Не есть/нету, а за состоянием самих катализаторов, насколько эффективно они дожигают остатки, и если их эффективность падает ниже определенного значения прописывается ошибка. И называются они - "КОНТРОЛИРУЮЩИЕ".

KARPezz
11.04.2013, 11:54
познавательно, спасибо :)

Вовчик
11.04.2013, 13:12
познавательно, спасибо :)
так обсуждалось уже много раз. Да и в DISе всё подробно расписано. :bayan:

Булат77
09.05.2013, 22:08
Докатовые даже называются "РЕГУЛИРУЮЩИЕ".


Не есть/нету, а за состоянием самих катализаторов, насколько эффективно они дожигают остатки, и если их эффективность падает ниже определенного значения прописывается ошибка. И называются они - "КОНТРОЛИРУЮЩИЕ".

то есть закатовые лямбды никакой функции, кроме как "оповещение" не несут? я правильно понял? это тупо сигнализаторы состояния катов?

Страницы : [1] 2