Просмотр полной версии : Как вам Alpine CDA-9887R ?
Как вам этот девайс? Особенно интересуют мнения людей разбирающихся в аппаратуре. Стоит ли он своих денег?
Автомагнитола Alpine CDA-9887R 23 700 р.
Посмотреть/добавить отзывы
Общая информация
* Тюнер MaxTune
* Вращающаяся ручка-энкодер
* Пульт ДУ в комплекте
* Откидываемая/съемная лицевая панель
* Функция i-Personalize (возможность загрузки данных, таких как заставка экрана)
* Коннекторы ISO
* Дисплей BioliteTM
* Голубая/Зеленая/Красная/Янтарная подсветка дисплея
Характеристики
* Технология MultEQ
* Высокоскоростное подключение для iPod
* Отображение и прокрутка CD-текста
* Совместимость с CD-R/-RW
* Воспроизведение MP3/WMA
* Отображение ID3-тегов
* Воспроизведение файлов AAC (без защиты DRM)
* Многобитный ЦАП (24 бита)
* Приглушение 0-bit
* Управление MP3/CD-ченджером
Совместимость
* Адаптируемый интерфейс штатных кнопок ДУ на руле
* Совместимость с интерфейсом штатных кнопок на руле
* Совместимость с интерфейсом дисплея автомобиля
* Возможность организации аудиовхода
* Совместимость с Bluetooth
* Дополнительный AUX-вход
Звуковая секция
* Bass Engine Pro
* 3/2-полосный переключаемый цифровой кроссовер
* 6-канальная цифровая временная коррекция
* 5-полосный параметрический эквалайзер
* 7-полосный графический эквалайзер
* Заводская предустановка эквалайзера (Rock, Pops, News)
* Функция MediaXpanderTM
* Усилитель высокой мощности V-Drive 60 Втх4
* 3 выхода предусилителя
* Максимальное напряжение на выходе предусилителя 4 В
тему перенес
#Maxim#
Владлен-Владлен
17.07.2009, 16:26
:hi: У меня был альп чуть постарее,по тем временам стоил мне 35 000 , уже через год стоил 6 000, :o :tutu: :| так вот имеет ли смысл покупать новинки... (если этот мафон новинка конечно....)
Звук,как и у всех Альпов был супер айс,мощный,тянул клонки изумительно,звук чистейший,мне нравилось.... (стоял сначало у меня в 36, потом в мерене 140).
Больше сказать не могу... потому что в мощностях,Омах,Кв, Номиналах и всякой этой мишуре не разбираюсь
Кстати Заурбек,тоже штатную музыку подумываю викинуть.... Надо начать с головы,полное гаумно....
Буду следить за твоей темой!
Скажу альтернативную точку зрения. Надеюсь помидорами не закидают.
Вот все говорят, что штатные головы это полный отстой. Хотя, по сути то они, произведены весьма серьёзными фирмами, такими как BLAUPUNKT, ALPINE (дада .. именно он) и PHILIPS. Конечно же, есть штатные головы, которые с кассетами и старые как экскременты мамонта, само собой они могли поизноситься. Но зачем сразу колхозить то? Можно ведь просто попробовать поставить более свежее оригинальное головное устройство. Поменять аккустику (вот она в оригинале и правда так себе). Добавить DSP и саб. Но нет, надо устроить адский колхоз и еще больше приблизить, свой, в общем-то неплохой автомобиль к состоянию ведра с болтами. Звук, наверное, будет лучше. Хотя Hi-Fi система c монитором и DSP звучит весьма не плохо. Но всё, что в машине было сделано для связанной работы, будет функционировать уже совсем иначе. Что будет с бортовым компьютером и управлением с руля? Про телефон, нави и прочее я даже не говорю. Диагностироваться новое оборудование штатными средствами не будет. Ну и так далее.
Я это написал, чтобы зародить хоть капельку сомнения :) Стоит ли уродовать автомобиль без крайней нужды?
Скажу альтернативную точку зрения. Надеюсь помидорами не закидают.
Вот все говорят, что штатные головы это полный отстой. Хотя, по сути то они, произведены весьма серьёзными фирмами, такими как BLAUPUNKT, ALPINE (дада .. именно он) и PHILIPS. Конечно же, есть штатные головы, которые с кассетами и старые как экскременты мамонта, само собой они могли поизноситься. Но зачем сразу колхозить то? Можно ведь просто попробовать поставить более свежее оригинальное головное устройство. Поменять аккустику (вот она в оригинале и правда так себе). Добавить DSP и саб. Но нет, надо устроить адский колхоз и еще больше приблизить, свой, в общем-то неплохой автомобиль к состоянию ведра с болтами. Звук, наверное, будет лучше. Хотя Hi-Fi система c монитором и DSP звучит весьма не плохо. Но всё, что в машине было сделано для связанной работы, будет функционировать уже совсем иначе. Что будет с бортовым компьютером и управлением с руля? Про телефон, нави и прочее я даже не говорю. Диагностироваться новое оборудование штатными средствами не будет. Ну и так далее.
Я это написал, чтобы зародить хоть капельку сомнения :) Стоит ли уродовать автомобиль без крайней нужды?
+5 согласен
Скажу альтернативную точку зрения. Надеюсь помидорами не закидают.
Вот все говорят, что штатные головы это полный отстой. Хотя, по сути то они, произведены весьма серьёзными фирмами, такими как BLAUPUNKT, ALPINE (дада .. именно он) и PHILIPS. Конечно же, есть штатные головы, которые с кассетами и старые как экскременты мамонта, само собой они могли поизноситься. Но зачем сразу колхозить то? Можно ведь просто попробовать поставить более свежее оригинальное головное устройство. Поменять аккустику (вот она в оригинале и правда так себе). Добавить DSP и саб. Но нет, надо устроить адский колхоз и еще больше приблизить, свой, в общем-то неплохой автомобиль к состоянию ведра с болтами. Звук, наверное, будет лучше. Хотя Hi-Fi система c монитором и DSP звучит весьма не плохо. Но всё, что в машине было сделано для связанной работы, будет функционировать уже совсем иначе. Что будет с бортовым компьютером и управлением с руля? Про телефон, нави и прочее я даже не говорю. Диагностироваться новое оборудование штатными средствами не будет. Ну и так далее.
Я это написал, чтобы зародить хоть капельку сомнения :) Стоит ли уродовать автомобиль без крайней нужды?
Сомнения были, ты их ещё больше усилил. :grin:
Avix, судя по посту ты помнишь какие у меня в машине примочки (моник 16:9, штатный усилитель, чейнджер, тел., нави). Так вот, звуком я не доволен и намерен исправить ситуацию. Взять и выдрать всё из салона я не готов (думаю это крайняя мера). Вот и приходит в голову только заменить колонки и поставить саб. Проблема в том, что не знаю как можно на штатный усь саб вкинуть (я о звуковом канале). И ещё мне никак не верится, что заменив только колонки звук изменится кординально. И ещё вопрос: сможет ли штатный усь потянуть хорошие 16 колонки (2 а лучше 4 шт.) Разумеется на саб нужно отдельный усилитель ставить.
А тему создавал потому что от отчаяния разобраться со штатной аккустической системой решил паралельно ей вживить более продвинутую с головой Alpine CDA-9887R (которую планировалось аккуратненько спрятать например в бардачок)
блин, чем больше думаю тем навязчивее становится идея вживить вторую акуст. систему, потому как к штатной слишком много вопросов. Или не знаю, тупо прифигачить 16 колонки вместо штатных 13 и воткнуть саб как попало и довольствоваться этой халтурой. Фу, даже не знаю чё делать! :angry:
ersguterjunge
17.07.2009, 19:41
Заур, купи себе CD плеер и наушники хорошие. Бюджетней и ноу колхозо!!! :grin: Сори за :offtopic:
Заур, купи себе CD плеер и наушники хорошие. Бюджетней и ноу колхозо!!! :grin: Сори за :offtopic:
да неее, Ваня, не то. :no: Мне надо чтобы ещё хоть немного улицу озвучивало. :pont: :grin:
Знаю, одно - если делать, то КОНКРЕТНО! без фанатизма, но чтобы результат оправдывал потраченные силы и средства. Скажем так, готов потратить 50 т.р.
разумеется, что с Alpine CDA-9887R в озвученный бюджет уложиться сложнее, потому и спрашиваю, есть ли достойная альтернатива, или же он стоит своих денег и ничто другое за эти денги лучше играть не будет? Что скажете?
Скажу альтернативную точку зрения. Надеюсь помидорами не закидают.
Вот все говорят, что штатные головы это полный отстой. Хотя, по сути то они, произведены весьма серьёзными фирмами, такими как BLAUPUNKT, ALPINE (дада .. именно он) и PHILIPS. Конечно же, есть штатные головы, которые с кассетами и старые как экскременты мамонта, само собой они могли поизноситься. Но зачем сразу колхозить то? Можно ведь просто попробовать поставить более свежее оригинальное головное устройство. Поменять аккустику (вот она в оригинале и правда так себе). Добавить DSP и саб. Но нет, надо устроить адский колхоз и еще больше приблизить, свой, в общем-то неплохой автомобиль к состоянию ведра с болтами. Звук, наверное, будет лучше. Хотя Hi-Fi система c монитором и DSP звучит весьма не плохо. Но всё, что в машине было сделано для связанной работы, будет функционировать уже совсем иначе. Что будет с бортовым компьютером и управлением с руля? Про телефон, нави и прочее я даже не говорю. Диагностироваться новое оборудование штатными средствами не будет. Ну и так далее.
Я это написал, чтобы зародить хоть капельку сомнения :) Стоит ли уродовать автомобиль без крайней нужды?
штатная голова именно отстой!я начал модернизацию своего звука именно с попытки модернизации штатного магнитофона...снял его и отнес к электронщику...он посмотрел и сказал,что мр3 конечно можно припаять,но качество звука не изменить :( магнитофон спаян на дешевых тайваньских микросхемах и вся его констркция говно!дальше я стал думать о замене бошки...получилось сначало как в моей теме "накамичи в е39"...может кто то и скажет колхоз,но я так не считаю,т.к. внешний вид панели с закрытой крышкой не изменился...если бы у меня был монитор,то конечно я бы не стал его вынимать,а придумал бы что то другое...после замены бошки-звук сильно изменился!штатные колонки справляются хорошо,появились четкие высокие из пищалок,низы добавил саб...
на данный момент я заменил накамичи на алпайн...стали работать кнопки на руле,звук правда немного хуже,но намного лучьше штатного!появился блютус,теперь садишся в машину,включаеш зажигание и телефон в кармане автоматически подключается...штатного телефона у меня нет,но даже если бы и был,то это совершенно бесполезная вещь(хотя при замене магнитофона,он все равно бы остался рабочим)...надо или симку переставлять постоянно или заводить другую,на которую никто никогда звонить не будет...Компьютера у меня тоже нет,но если бы был,то работал бы исправно...все бы диагностировалось штатно,кроме магнитофона естесственно...
вообщем я всем доволен,сейчас только придумаю как подключить кнопки на МИДе к алпайну и на этом модернизация будет окончена...
для сомневающихся-вспомните анекдот "вам или шашечки или ехать"?также и тут-или все штатное и звук говно,или хороший звук,но будет колхоз...
ЗЫ у меня получилось и ехать и пару шашечек есть 8-)
разумеется, что с Alpine CDA-9887R в озвученный бюджет уложиться сложнее, потому и спрашиваю, есть ли достойная альтернатива, или же он стоит своих денег и ничто другое за эти денги лучше играть не будет? Что скажете?
накамичи играет лучьше всего,из того,что я слышал :bu:
ктм, спасибо за участие, со многим согласен. (от штатного головного устройства уже тошнит, но "куда деться с подводной лодки"? :grin: )
Немного удивлён что Алпайн уступает Накомичи по качеству звука.
Парни, жду ещё мнений и отзывов по Алпайн. Стоит ли он своих денег или может взять Алпайн другой модели как компромис качество-цена, или всё же ориентироваться на магнитолу другой фирмы?
Владлен-Владлен
18.07.2009, 15:46
ktm,скинь пожалуйста фотку.как в альпайн спрятал.
Незнаю парни,каждому конечно свое,но лично я хочу ездить и наслаждаться качественным сочным басом,низами,верхами,и чувствовать мурашки,скажем от хорошего progressiv house... и мне далеко паралелльно,кто что скажет,колхоз,не колхоз, ktm сделал,чинно аккуратно,приятно смотрится,лучше чем ездить и мучаться от "музыки" поставленный в наш 39.
+1 к Владлену.
Тожё буду менять голову и ставить еще один суб. попытаюсь вставить мафон так чтоб с закрытой планкой его видно небыло. калхоз или нет но главное звук лучше будет, а такжё можно будет ипод слушать так как в моем мафоне есть шнур для него.
вот так сейчас выглядит алпайн,закрыт нижний ряд кнопок,поэтому пока что есть некоторые неудобства :( скоро буду делать распайку,чтобы со штатных кнопок тоже было управление 8-) как закончу-выложу отчет :сheese:
ЗЫ при установке мафона,надо снять с него родную рамку(ту,что вокруг панели)и салазки,потом вогнуть вглубь заднюю часть штатного крепления(чтобы максимально углубить мафон,а то крышка не закроется) и когда вставите, его снизу просто разоприте какой нить картонкой...
ктм, по теме выскажись. Как тебе Алпайн? с чем можно сравнить, что лучше, и стоит ли указанная в теме модель своих денег? Спасибо.
я уже писал выше,что алпайн ХУЖЕ,чем накамичи :( про CDA-9887R ничего не знаю,но думаю по звуку не сильно отличается от моего...особенно если мр3 слушать...на накамичи я слушал при 100% громкости,слышен каждый звук и ничего не засирается...у меня есть запись с концерта Рамштайна,играло как будто я нахожусь у сцены,слышен голос не попавший в микрофон...на алпайне эта же запись более размыто,больше похожа уже на студийную и больше 90% громкости начинает уже срать(возможно из-за того,что алпайн мощьнее) единственное на алпайне более глубокий бас,больше всяких настроек(половина не нужных) и самое главное он подключается к кнопкам руля,поэтому я не откажусь от него...
кстати накамичи-это голова хай энд,а алпайн просто хай фай...
Отвечу мало и кратко, так как приболел :(.
2 ktm
А я вот как раз эти головы и имел в виду, что они очень старые. Вот если скажем голову с икса поставить, 2003-2005 года, то там всё лучше со звуком. Про блутуз в машине - существует штатная система. Называется ULF модуль. Цена кстати на них далеко не запредельная. Но телефон при этом с руля управляется и опять таки диагностируется по человечески. Я понимаю, что гонка за хорошим звуком штука не простая, но уж если взялись делать что-то своё, то делать надо с максимальным качеством. То, как сделано у вас, без обид, выглядит весьма колхозно. Над видом еще работать и работать. Я помнится в 2001 году людям на магнитолах все светодиоды на рыжие менял, так как разноцветные кнопочки весь вид панели портили. Ну и так далее. Вот чего я никак понять не могу, так это чего все к голове то прицепились. Такое ощущение что все хотят иметь перед собой груду дисков в бардачке и перетыкать их туда-сюда. Зачем это? Голова нужна только для контроля и регулировки громкости. Как источник звука она может и не лучшая.
Если бы мне была поставлена задачасделать классный звук, то вот чтобы сделал я. Первое - поменял бы аккустику на что-то хорошее и поставил бы саб, с внешним усилком. Вот тут вопрос про выход был с штатной головы для саба. Там всё тоже элементрано, главное гальванически их развязать. Повесьте конденсатор последовательно и по линии земли и по линии сигнала, а усилок взять с высоковольтным входом. Второе поставил бы хороший cd-mp3 чейнджер и коробушку для i-pod. Есть эртовские, но у них с тэгами проблема, есть подороже и искать придётся, но они уже с тэгами нормально работают. Всё это закоммутировать хорошими проводами (как это ни странно, но штатная проводка вполне с задачей справляется, если есть). Если звука мало, можно еще усилков со сплиттерами довесить и настроить эти усилки на ту картину звука, которая необходима. И овцы целы и волки сыты.
В довесок про систему с монитором. Если как оконечник используется радиомодуль (BM24\54) то конечно нормальную аккустику он не раскачает. Слабоват. Им можно миды раскачать, но низов хороших от него не будет. Можно опять таки на его выходы повесить усилки. Если кабели заэкранировать, то уровень шума будет в пределах нормы. Его бы еще на низковольный выход переключить, но как, я пока не знаю, однако, то, что при работе с DSP именно так звук и выводится я почти уверен. Там радиомодуль только роль коммутатора выполняет.
P/S/ Весь этот колхоз он от незнания потенциала того, что уже имеете. Почитайте схемы, посмотрите повнимательнее ... может быть есть возможность сделать всё круто и красиво. Кстати, на счёт колхоза, я в своё время сделал голову из штатного монитора 16:9, внедрив в неё 7" тачскрин монитор (вместо 6,5" штатного) с vga входом. При этом штатная система осталась полностью живой и функциональной. Мне это стоило много труда, но результат был очень прикольный. До сих пор дома прототип передней панели лежит. Это я к тому, что не рубите с плеча. Всё перерезать вы всегда успеете.
Avix, огромное спасибо за исчерпывающий ответ. К сожалению большинство из нас не обладает такими глубокими познаниями в области радиоэлектроники, а лично мне даже за помощью обратиться не к кому (в смысле мастеров такого уровня у нас нет). Объяснять такому делетанту как я какой провод куда тыкать тоже сложный путь. :oops: Из последнего поста я способен осмыслить процентов 50 :oops: Так что даже не знаю в каком направлении двигаться.
Ну а Алпайн в моих глазах опустился...
Отвечу мало и кратко, так как приболел :(.
2 ktm
А я вот как раз эти головы и имел в виду, что они очень старые. Вот если скажем голову с икса поставить, 2003-2005 года, то там всё лучше со звуком. Про блутуз в машине - существует штатная система. Называется ULF модуль. Цена кстати на них далеко не запредельная. Но телефон при этом с руля управляется и опять таки диагностируется по человечески. Я понимаю, что гонка за хорошим звуком штука не простая, но уж если взялись делать что-то своё, то делать надо с максимальным качеством. То, как сделано у вас, без обид, выглядит весьма колхозно. Над видом еще работать и работать. Я помнится в 2001 году людям на магнитолах все светодиоды на рыжие менял, так как разноцветные кнопочки весь вид панели портили. Ну и так далее. Вот чего я никак понять не могу, так это чего все к голове то прицепились. Такое ощущение что все хотят иметь перед собой груду дисков в бардачке и перетыкать их туда-сюда. Зачем это? Голова нужна только для контроля и регулировки громкости. Как источник звука она может и не лучшая.
Если бы мне была поставлена задачасделать классный звук, то вот чтобы сделал я. Первое - поменял бы аккустику на что-то хорошее и поставил бы саб, с внешним усилком. Вот тут вопрос про выход был с штатной головы для саба. Там всё тоже элементрано, главное гальванически их развязать. Повесьте конденсатор последовательно и по линии земли и по линии сигнала, а усилок взять с высоковольтным входом. Второе поставил бы хороший cd-mp3 чейнджер и коробушку для i-pod. Есть эртовские, но у них с тэгами проблема, есть подороже и искать придётся, но они уже с тэгами нормально работают. Всё это закоммутировать хорошими проводами (как это ни странно, но штатная проводка вполне с задачей справляется, если есть). Если звука мало, можно еще усилков со сплиттерами довесить и настроить эти усилки на ту картину звука, которая необходима. И овцы целы и волки сыты.
В довесок про систему с монитором. Если как оконечник используется радиомодуль (BM24\54) то конечно нормальную аккустику он не раскачает. Слабоват. Им можно миды раскачать, но низов хороших от него не будет. Можно опять таки на его выходы повесить усилки. Если кабели заэкранировать, то уровень шума будет в пределах нормы. Его бы еще на низковольный выход переключить, но как, я пока не знаю, однако, то, что при работе с DSP именно так звук и выводится я почти уверен. Там радиомодуль только роль коммутатора выполняет.
P/S/ Весь этот колхоз он от незнания потенциала того, что уже имеете. Почитайте схемы, посмотрите повнимательнее ... может быть есть возможность сделать всё круто и красиво. Кстати, на счёт колхоза, я в своё время сделал голову из штатного монитора 16:9, внедрив в неё 7" тачскрин монитор (вместо 6,5" штатного) с vga входом. При этом штатная система осталась полностью живой и функциональной. Мне это стоило много труда, но результат был очень прикольный. До сих пор дома прототип передней панели лежит. Это я к тому, что не рубите с плеча. Всё перерезать вы всегда успеете.
я и не спорю,что мое решение-это колхоз...но он МИНИМАЛЬНЫЙ,с простым,доступным и качественным решением...можно конечно очень сильно заморочиться и модернизировать штатную систему,например заменив все потроха в штатном говнофоне...но для этого нужны знания и умения разбираться в электронике...
тем более я никого не принуждаю повторять мои идеи,здесь интернет форум,на которым я просто делюсь своими достижениями...кто то вообще музыку не слушает,а наслаждается идеальной тишиной от штатной шумоизоляции...инженеры БМВ-они конечно сволочи,сделали все так,что ничего изменить без колхоза невозможно без переделки всех систем авто...или купи их оригинальное дооснащение,или смирись с отсутствием нужных вещей или колхозь...вообщем колхоз-это дело добровольное и каждый сам решает-надо оно ему или нет...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot