PDA

Просмотр полной версии : 535i не едет


Страницы : [1] 2

Stago
14.07.2009, 21:23
Здравствуйте!

Стал (не)счастливым обладателем 535i. Это авто долгое время было моей мечтой, на которую я старательно поддрачивал каждую неделю, шарясь на авто.ру. просто у нас в городе e39 с такими движками в продаже совсем нет, поэтому выбор был только москва.

Смотрели 2 тачилы на сервисе, платили за диагностику, вся фигня.. Особенно насмешило по кузову, когда спец (смотрели в [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по наводке из клуба) сначала долго и старательно перечислял все колхозные элементы (которые хозяин называл "м-пакет"), потом показывал ржавчину на дверях и капоте, потом показывал различные косяки покраски, и наконец, когда ему это надоело, махнул рукой и с отчаянием сказал - "да это полное говно! на свалку надо выбросить!"... В итоге день ушел впустую, ночевать мы не планировали, и я, повинуясь интуиции, позвонил знакомому, и, узнав, что он вполне может меня вписать, отправил своих друзей домой, а сам остался еще на день. На следующий день я и взял это авто безо всяких проверок на станции, которая вечно занята, повинуясь (опять же) отчасти интуиции, а отчасти из безысходности, осознавая, что если я сейчас не возьму тачилу, то бмв останется для мечтой по крайней мере на ближайшие пару лет, а то и на всю жизнь. Если кто-то в связи с этим считает, что я полный лох, то обсуждение этого здесь никак не улучшит его карму =)

В итоге мне попалась вполне жывая (на удивление) машинка 1998, с пробегом 185 т.км., кожей, климатом, автоматом (#$%##$), м-рулем и м-педалями. напрягает отсутствие нормальной музыки (кассета), монитора, электросидений и зеркал, опускающихся вниз при движении задним ходом (оч. полезная фича). Радует новая передняя подвеска (видно невооруженным взглядом), да и задняя не вызывает проблем (хозяин утверждал что делал в прошлом году), великолепня шумка, управление и т.д. и т.п., о чем рассказывать бумероводам особо смысла нет =)

теперь о том, что заставляет меня кручиницца и печалицца вот уже пару дней. Дело в том, что моей предыдущей машиной была старенькая, но очень любимая мазда 626 хэтч 1.8 ессно на ручке (на автомате я ездил пару раз на чужих машинах). Так вот по сравнению с ней, с ее жалкими 105 л.с. заявленные в паспорте 245 кабыл никак не ощущаюцца. Нажатие на педаль, 2-х секундное раздумье (или секундной, если поддавить кидаун), и.... неторопливый размеренный разгон - примерно так у меня разгонялась волга 31029.. Я понимаю, это кажецца очень смешным, если бы это не выжало уже все слезы из моих исстрадавшихся глаз =( Если переключить коробку в ручной режим, то ситуация чуть-чуть улучшаецца, но... нет ни подхвата после 4000 об/мин как был на моей мазде, ни четкой тяги до 4000 - равномерный унылоговняный разгон, причем я чувствую, что до 100 км/ч я бы на своей мазде порвал бы эти 3.5л в клочья.

Объективно разгон до 100 кмч с ручным переключением передач - 10-15 секунд в зависисмости от того, где переключацца. На мазде я всегда крутил до 6500, здесь походу надо переключацца уже на 4000-5000 оборотах в минус первой. Мои сомнения усислись, когда я сел на W210 97г 2,3л. выглядевший таким неповоротливым мерин, авто для бюргеров, разгонялся как мининмум так же, как мой бумер, а то и быстрее, но рулился не в пример легче. Легче не в плане управления а в плане поворота самого руля - то есть я не чувствовал массы машины, в то время как на своем я постоянно ощущаю ее полторы тонны как три. Но у него 150 лошадей, а у меня 245. Так ГДЕ ЭТИ ЛИШНИЕ 100 КОБЫЛ ??????

Вопрос - эти показатели нормальные, так и должно ездить данное авто или с ним что-то не так?
Есть ли смысл ехать на диагностику?
Что еще можно посмотреть/покрутить?

Samotlor
15.07.2009, 15:26
Мда...а, впечатление, что у коробки только 4я и 5я передачи есть или движку что-то душит.Сочувствую,но диагностика должна всё расставить по местам.

Ochpoliak
15.07.2009, 16:53
у меня 2л и то шустрее будет, судя по твоему описанию. катал на 735 99гв, едет очень бодро в сравнении с моей. Вывод один: не тяни, едь на диагностику. Удачи

Ochpoliak
15.07.2009, 16:54
после диагности сообщи то что с машиной!

ChipX
20.07.2009, 21:28
.по любому к хорошему диагносту надо,возможно какой то из датчиков просто мозг е*ёт вот и не едет как надо!отпишись потом обязательно что да как.

Stago
21.07.2009, 01:38
проблема в том, что я жыву в городе, где нет ни одного официала, и даж нет знакомых с бэхами, чтоб поинтересоваться, где нормальные спецы, а не лохи. Думаю на выходных смотацца в ст.оскол, там вроде есть станция родная.

DREED
21.07.2009, 02:09
v 8 должны рвать всё , скорее к диагностам , 3,5 один из лучших мотров на е 39!

ктм
21.07.2009, 02:28
да,это косяк какой то у тебя :shock: можеш самостоятельно начать с замены компрессии

Stago
22.07.2009, 14:03
Доехал до диагностики, все делали при мне. В итоге 2 датчика кислорода до катализаторов не пашут вообще, напряжение на ДМРВ 1,14В вместо 1В. По нашим ценам датчики BOSCH по 2600 (неоригинал по 1000), ДМРВ 2350 BOSCH. Такие дела.

думаю поставить все BOSCH, как поменяю - сообщу о результате.

Вильям
22.07.2009, 14:22
ты если несложно как сделаешь все скинь тему в личку я прочту просто времени очень мало
у меня такая же беда очень вяло едет
когда только купил на пол корпуса финик фх35(280hp) делала щас думаю не сможет))

Stago
29.07.2009, 01:42
купил лямбда-зонды и ДМРВ. Заменил ДМРВ сам, машина не ехала вообще, возникала ошибка motor not program. Поставил обратно старый. на след. день, когда слесарь залез под машину, то обнаружил, что все 4 лямбда-зонда ОТКЛЮЧЕНЫ и аккуратно замотаны изолентой =) Причем замечу, что диагностика показывала, что не работает только 2 из них, до катов. Про 2 других не слова. Подрубили лямбда зонды, поменяли ДМРВ.

Итог - машина едет быстрее, но только после 3000 оборотов. До них либо тупит, либо не едет вообще. Нажимаешь газ в пол - разгоняецца еле-еле (6-10 секунд до 40 км/ч), когда стрелка доходит до 3000 - выстреливает. Поехал на диагностику. Там показал

1. ОШИБКА 115 - СИГНАЛ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА С ГОРЯЕЙ ПЛЕНКОЙ. Но он-то новый. Диагност говорит - это типа не тот датчик. Но как он не тот, когда он точно такой, какой стоял до этого, такой же, как я его сам пообрал по каталогам BMW, и такой же, как его подобрал специалист в магазине запчастей..
2. Иногда - ошибка датчика дроссельной заслонки. Типа клинит элеткропривод (а может ли он клинить?). Это бывает тогда, когда давишь на полную, а обороты не меняцца вообще - стопоряцца около 1500. Было раза три с НОВЫМ ДАТЧИКОМ.

Че делать, диагностов нормальных нет, я ваще ва*уе.
Пазорно ездить с шильдиком 535 и смотреть как тебя объезжают тазики.

Да, еще симптом "не того датчика" (как нового, так и старого) - стреляет в глушак при интенсивном разгоне примерно в тот моент когда стрелка находится на 4500-5000 оборотов. То есть явно не сгорает весь бензин.

B0b
29.07.2009, 01:55
лямды подключили, а они вообще как? их можно помоему прозвонить...
Смесь неправильную подает, расхода воздуха поменяли, лямды тоже, может есть какой-то заковырк с этим датчиком массового расхода?

Stago
29.07.2009, 10:05
лямды подключили, а они вообще как? их можно помоему прозвонить...
Смесь неправильную подает, расхода воздуха поменяли, лямды тоже, может есть какой-то заковырк с этим датчиком массового расхода?
лямба-зонды не меняли, потому что диагностика на них больше не ругаецца, хотя они и старые. а на дмрв ругаецца, хоть и новый. Закавыка есть 100%, НО В ЧЕМ ???

Stago
31.08.2009, 20:21
Собсна вопрос решился так: нашел нормального диагноста и он приговорил датчик МРВ, несмотря на то, что тот был новый. При мне поехал на рынок, купил ДМРВ от ТАЗа (с 10-ки), выкрутил отттуда собственно датчик, вставил в корпус от моего датчика - и вуаля. Когда машина таки поехала, если не сказать - ПОЛЕТЕЛА, я был несказанно рад. exist.ru дачтик назад забирать отказался наотрез. Лямбда зонды (их exist.ru забирать тоже отказался) пока ставить не стал, старые работают вроде без проблем, ну может поменяю их на днях.

Для сравнения цены
датчик BOSCH с надписью made in germany (неработающий) - 2350.
датчик BODCH от 10-ки made in russia - 2000 руб.

Ошибка датчика дроссельной заслонки вылечилась чисткой самой заслонки и рабочего пространства вокруг нее.

Все делалось при мне. Цена вопроса в Курске - 1000 руб. с чисткой заслонки, снятим ошибки oilservice и прочими мелочами.

ЗЫ: полетал я на новосделанной машине я очень недолго. Через полчаса езды заклинило помпу и порвался ремень. Впрочем, это уже другая история ;)
PPS: Перенесите тему, плс, в раздел 13; 16; 18 - Подготовка и регулирование рабочей смеси; Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

mc_BbICAd
02.09.2009, 16:15
Поздравляю тебя что она "поехала ". Молодец что отписался чем закончилось все .
А также желаю удачи в решении следущих проблем, а они есть у всех так что не растраивайся ;)

Stago
02.09.2009, 18:01
Поздравляю тебя что она "поехала ". Молодец что отписался чем закончилось все .
А также желаю удачи в решении следущих проблем, а они есть у всех так что не растраивайся ;)


=) Спасибо. Радость от того, что машина поехала, перевесила все связанные с этим заморы. Так же на нее очень хорошо встали такие же номера, так что теперь сзади все рифмуется 1 в 1 ;)

4eptuk
17.09.2009, 20:28
535 Е39 одна их лучших машин. Я уже год катаюсь на ней и твои проблемы мне знакомы. Мастеров и официалов у нас в городе нету, из-за этого пришлось прочитать кучу литературы и найти более менее грамотного мастера и объяснять ему что и как мне нужно сделать.
1) ДМРВ - если он не работает то машина жутко тупит, иногда глохнет, плавуют обороты и бывают удары в коробку при понижении соростей. Бывает очень часто проводка глючит, а не сам датчик
2) Лямды - если катализаторы у тебя выбиты то работают только 2 верхних и на них часто ругается комп
3) Датчик распредвала - если не работает хоть один то мощность понижается причем очень заметно
4) Положение коробки - на данной машине 3 положения 1-обычный драйв для повседневной езды 2-стептроник ручное переключение скоростей и наконец самое веселое положение 3- спорт (многие не знают что он есть, но он есть :=-) как его включить? очень просто ставишь рукоядкув положение драйв после чего просто отводишь её в лево и на панели загарается буковка S это он и есть, только не надо пытаться переключить скорость т.к. коробка сразу уйдёт в положение стептроник.
5) очень сильно влияет бензин - машина очень привередлива к бензину, но если заливать 92 но хорошего качества она будет летать.

Вильям
18.09.2009, 19:18
1) ДМРВ - если он не работает то машина жутко тупит, иногда глохнет, плавуют обороты и бывают удары в коробку при понижении соростей. Бывает очень часто проводка глючит, а не сам датчик
Что это ?


3) Датчик распредвала - если не работает хоть один то мощность понижается причем очень заметно
как узнать работает или нет?

ChipX
18.09.2009, 19:50
Датчик Массового Расхода Воздуха он же расходомер

как и датчик распредвала определить поможет диагностика,либо взять подкинуть с рабочей машины эти датчики,посмотреть что изменится.

от себя могу добавить что неисправный датчик распреда сопровождается затруднительным пуском двигатель...долго крутить стартером приходится,либо вообще только со второго раза подхватывает.

Вильям
18.09.2009, 20:06
ааа
не
у меня два датчика масового расхода воздуха
просто как то раз грешили на него купили новый оказался не он щас как запасной лежит

заводится не дого с первого раза НО! обороты при первом запуске прыгают до 2х тысяч вот это беда да да знаю диагностика покажет но блин недоехал еще и это нехорошо,сталкивался мож кто с этим и + обороты плавают )=

Страницы : [1] 2