PDA

Просмотр полной версии : Расколбас на холодную 525D


strong80
26.03.2013, 00:59
Подскажите при запуске от 3 до 10 секунд мотор трясется,троит , свечи и реле свечей исправны 100%,ошибок нет.

self
26.03.2013, 01:05
это из-за свечей накала, точнее из-за того что они работают.

strong80
26.03.2013, 01:20
Я просто считал что это не нормально,и последняя версия была то что за ночь давление падает и за эти секунды насосы накачивают его...

self
26.03.2013, 01:48
я тоже так считал.
както довозил знакомого дальнобойщика до его фуры(новая вольва), суть да дело, он заводит мотор, и такаяже тема - жёсткая работа мотора и характерный дизельный стук. проходит секунд 20, и раз, мотор выровнился, и стук полностью пропал. я ему говорю - мол такаяже тема у меня по утрам в мороз, только секунд 5-10 продолжающаяся, а он говорит - смотри, через 30 секунд снова включится реле накала, и будет тоже самое. и действительно, проходит 30 секунд и опять появляется стук и неровная работа мотора. дальнобойщик вещал что у вольвы так с завода - первый раз после пуска свечи греются ещё 20 сек, потом в зависимости от холода включаются через 30 сек ещё раз, если очень холодно, то ещё через 30 сек ещё раз.

strong80
26.03.2013, 01:56
Про свечи слышал что они еще во время работы греют, надо будет послушать на звуки во время работы, и заметил что из 10 раз 1-2 раза заводиться идеально не зависимо от мороза.

strong80
26.03.2013, 02:05
И меня не то что дизельный стук, а будто вот вот топливо закончиться,трясеться очень.

self
26.03.2013, 02:22
у меня точно также. ещё дымит в этот момент и воняет дизельной вонью. через 1-3 секунды всё выравнивается.
проявляется тем сильнее, чем сильнее мороз, при температуре около 0/-5 уже не проявляется. при -20 проявляется очень чётко и уже около 5-6 сек.

реле накала вроде прокаливает свечи до 10 сек в зависимости от мороза

strong80
26.03.2013, 02:25
ну да дымит, может стоит и смириться,а то на поиски уйдет очень много сил и времени.

self
26.03.2013, 02:30
через неделю-две можно будет забыть на пол года :biggrin:

strong80
26.03.2013, 02:33
я просто дизеля купил когда уже морозило и в тепле не ночевала )

self
26.03.2013, 02:34
у меня эта тема началась в декабре когда морозы пошли.

strong80
26.03.2013, 02:39
я забирал машину в самом начале ноября с колбасней поменял свечи и реле хотя ошибок не было.

self
26.03.2013, 02:43
может кто ещё свою версию напишет.

скобарь
26.03.2013, 11:13
я с утра завожу минуту двигатель работет нормально, потом начинается расколбас и сильно дымит, немного грею и поехал как только стрелка температуры доходит до конца синий зоны двигатель начинает работать нормально без дыма и вибраций, облазил весь интернет в поисках решения проблемы , но сколько людей столько и мнений и у каждого свое решение кто то ремонтирует форсунки кто то меняет клапан на насосе, коррекция по фарсункам в пределах нормы, давление в рейле с не большими отклонениями либо в+ либо в - хз чего делать до морозов все было нормально

hoyanton
22.10.2016, 20:50
я с утра завожу минуту двигатель работет нормально, потом начинается расколбас и сильно дымит, немного грею и поехал как только стрелка температуры доходит до конца синий зоны двигатель начинает работать нормально без дыма и вибраций, облазил весь интернет в поисках решения проблемы , но сколько людей столько и мнений и у каждого свое решение кто то ремонтирует форсунки кто то меняет клапан на насосе, коррекция по фарсункам в пределах нормы, давление в рейле с не большими отклонениями либо в+ либо в - хз чего делать до морозов все было нормально

Такая же фигня. Но корекция на холодную в шестом целиндре была +6 при 13000 оборотов в минуту. На холостых не так страшно +2 +3. На прогретом движке все идеально. Менял форсунку, все тоже самое. Похоже придётся скидывать голову и смотреть состояние клапанов и цилиндра...:no: Или может кто еще подскажет что делать? А как у тебя решилось всё?