Просмотр полной версии : Куплю выпускные коллектора для М54
Куплю выпускные коллектора для М54В30 без катализаторов от калининградки.
Москва, связь л.с.
AKMAL 530
24.03.2013, 17:34
А какая Разница ???Калининградкой
Corrosia
24.03.2013, 17:46
у калининградки тоже есть катализаторы
у калининградки тоже есть катализаторы
Добавлено через 31 секунду
у калининградки тоже есть катализаторы
Бывают коллектора без катов, опция s199A - 18 40 7 531 503(4).
Добавлено через 31 секунду
Бывают коллектора без катов, опция s199A - 18 40 7 531 503(4).
мошная вешь! и звук у калинок отличается!
звук у калинок отличается!
да жаль только что в худшую сторону...
да жаль только что в худшую сторону...
кому как! элементарно на 2.5 придаётся гул более объёмного мотора и не более!
myvahid, о чем и речь, грохочешь как болид формулы 1, а толку ноль. Давно мечтаю воткнуть egr с катализаторами и прошить под евро4
myvahid, о чем и речь, грохочешь как болид формулы 1, а толку ноль. Давно мечтаю воткнуть egr с катализаторами и прошить под евро4
:eek: какой грохот? у меня всего лишь присутствие басового звука в отличии от европейки! А отсутствие катов и лямбд это огромнейший + в нашей стране! Люди на свежих авто как расходники меняют лямды и записываются как к врачу на дешёвом сервисе по удалению катов! А на калинке хоть нефтью заливай, не знает бед:biggrin:
fotograf
24.03.2013, 23:17
Вот такая штука не гремит, если ее правильно поставить с лентой.
Правда ценик у Америкосов высокий.
Corrosia
24.03.2013, 23:20
кому как! элементарно на 2.5 придаётся гул более объёмного мотора и не более!
Гул более объемного мотора... поясни, какого?
Вот такая штука не гремит, если ее правильно поставить с лентой.
Правда ценик у Америкосов высокий.
Судя по отзывам, найти паук именно на М54 не реально, все на М52, а это привет сварщик.
Corrosia
24.03.2013, 23:28
:eek: какой грохот? у меня всего лишь присутствие басового звука в отличии от европейки! А отсутствие катов и лямбд это огромнейший + в нашей стране! Люди на свежих авто как расходники меняют лямды и записываются как к врачу на дешёвом сервисе по удалению катов! А на калинке хоть нефтью заливай, не знает бед:biggrin:
Может в вашей стране отсутствие катализаторов и является плюсом, но у нас тут все тихо и спокойно. Бензин хороший. На всех трёх своих е39 стоят и катализаторы и лямбды.
Все живы и прекрасно работают.
А вот пердеж слушать , гордо именуемый "басом", я не хочу.
Были у меня коллектры равнодлинные. Иентой обматывал, и без нее - ужас. Никчёмная трата денег.
Добавлено через 2 минуты
Вот такая штука не гремит, если ее правильно поставить с лентой.
Правда ценик у Америкосов высокий.
Ты лично ставил? Нет? Откуда инфа, что не гремит?
Мужики о чем спор в теме о покупке?
От равнодлинного коллектора будет грохот, если он китайский тонкостенный. Нормальный суперспринт грохотать не будет.
Лично я за тишину в салоне :)
fotograf
24.03.2013, 23:41
А вот пердеж слушать , гордо именуемый "басом", я не хочу.
Были у меня коллектры равнодлинные. Иентой обматывал, и без нее - ужас. Никчёмная трата денег.
отсутствие ката на звук не влияет!
Что вы тут мифы раздуваете!
Corrosia
24.03.2013, 23:44
Мужики о чем спор в теме о покупке?
От равнодлинного коллектора будет грохот, если он китайский тонкостенный. Нормальный суперспринт грохотать не будет.
Лично я за тишину в салоне :)
Как ты себе представляешь тишину в салоне, если ты собрался удалить основной шумоподавляющий элемент?
Катализатор стоит первым после мотора и на него ложится основная волновая нагрузка. Я ездил и так, и эдак, и с коллектором, и без, и с катализатором, но без остального и создалось впечатление, что все эти глушители и резонаторы - это хорошо, но все это работает неадекватно, если катализаторы вынуты.
Добавлено через 1 минуту
отсутствие ката на звук не влияет!
Что вы тут мифы раздуваете!
Да?
А море синего цвета, или красного?
fotograf
24.03.2013, 23:45
Как ты себе представляешь тишину в салоне, если ты собрался удалить основной шумоподавляющий элемент?
Катализатор стоит первым после мотора и на него ложится основная волновая нагрузка. Я ездил и так, и эдак, и с коллектором, и без, и с катализатором, но без остального и создалось впечатление, что все эти глушители и резонаторы - это хорошо, но все это работает неадекватно, если катализаторы вынуты.
Давно керамика стала шум подавлять??? Или пластины тонкого метала стали звукопоглащением??? :D:D:D
Corrosia
24.03.2013, 23:49
Давно керамика стала шум подавлять??? Или пластины тонкого метала стали звукопоглащением??? :D:D:D
Один говорит, на м54 насос ZF не выпускается и надо ставить от ауди. Второй говорит, удаление катализатора на звук не влияет.
У одного 14 сообщений, у второго 9...
:facepalm:
fotograf
24.03.2013, 23:50
Corrosia, Я не буду припираться! Я делал тюнинг выхлопной системы собственными руками, и куда уходят Децебелы разбираюсь в независимости от прозрачности моря!
Спорить не буду мне смешно что катализатар влияет на шум! Задачи у него другие!
А вместо ката варят пламя гаситель, и поверь не для шумопоглащения совсем!
Для меня тема закрыта!
Barker, я тебе инфу в личку скинул по ценам.
Corrosia
24.03.2013, 23:58
Corrosia, Я не буду припираться! Я делал тюнинг выхлопной системы собственными руками, и куда уходят Децебелы разбираюсь в независимости от прозрачности моря!
Спорить не буду мне смешно что катализатар влияет на шум! Задачи у него другие!
А вместо ката варят пламя гаситель, и поверь не для шумопоглащения совсем!
Для меня тема закрыта!
Barker, я тебе инфу в личку скинул по ценам.
Маааать... на кого я наткнулся-то.. мастер по выхлопным системам!
Да какой! С перчинкой! Задорный-заводной!
Ну наконец-то мне кто-то объяснил, что задачи керамики вовсе не в шумо-как ты сказал? Шумопоглощении?
А я думал, что катализаторы для шумо-.. как его, ну да. Для этого самого.
"Децибелы" пишется через и, кстати.
Да и "пламя гаситель" - это феерично и шедеврально.
Спасибо. Развеселил старика.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot