PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) N43 Стук в моторе при переходе с малых на средние обороты при нагретом маторе


Страницы : [1] 2

Дмитрий 1884
24.03.2013, 12:06
Народ подскажите появилься стук в маторе только на горячую восновном при страгивонии с места в диапозоне от 1500 и до 2200 оборотов мотор н43. Советовалься с владельцами бумеров похоже на бряконье цепи или сказали умирают звезды на распредвалах. Первая бмв как то не приятно пробек 109 тыс. Буду признателен за любой совет или помощь.

Калямба 525
24.03.2013, 20:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если похоже,то кольца VANOSа менять надо.

Дмитрий 1884
09.04.2013, 10:42
VANOSа я понимаю что они могут стучать, ток один удар дальше их натяжка держит уменя походу детонация идет потомушто стук токо на горячую и все начелось после промывки двигла и топлевной системы дакуче еще задымил синевой

Дмитрий 1884
09.04.2013, 11:14
После промывки двигла и топливной системы матор стал дымить и появилась детонация на горячую поскоку я живу в маленком городе центр бмв ближайший за 1000 верст может кто-то сталкивался с подобным ????

545irbis
09.04.2013, 12:28
Если прошло мало времени и километров, то, возможно, выгорает дерьмо из глушителя.
Рой поиск - тем про дым ооочень много.

Калямба 525
09.04.2013, 17:32
В VANOSе стук не из-за резиновых колец, а из-за того, что изнашивается подшипник в поршне VANOSа. Лечится заменой металлического кольца, или подгонкой старого.
и все начелось после промывки двигла
Одна из версий, что после промывки нагар из зазоров вымылся, они увеличились и пошло-поехало: стук, синий дым (маслосъёмные кольца :facepalm:)...

А вообще послушать бы....

ZEROxFLASH
11.04.2013, 18:46
После промывки двигла и топливной системы матор стал дымить и появилась детонация на горячую поскоку я живу в маленком городе центр бмв ближайший за 1000 верст может кто-то сталкивался с подобным ????

Первый зверек которого проверяют при Сизом дыме зовут Компрессия :bayan:
Второй - это КВКГ клапан вентиляции картерных газов - :yes1:

ruslan523e60
11.04.2013, 22:42
После промывки двигла и топливной системы матор стал дымить и появилась детонация на горячую поскоку я живу в маленком городе центр бмв ближайший за 1000 верст может кто-то сталкивался с подобным ????

масло какое?

Lesha
12.04.2013, 10:33
Отвечу на название темы
"что первое смотреть при синем дыме из глушака"
Толщину своего кошелька :)
Мотор зачем мыли? Да и какой мотор собственно?

ruslan523e60
12.04.2013, 14:09
В VANOSе стук не из-за резиновых колец, а из-за того, что изнашивается подшипник в поршне VANOSа. Лечится заменой металлического кольца, или подгонкой старого.

Одна из версий, что после промывки нагар из зазоров вымылся, они увеличились и пошло-поехало: стук, синий дым (маслосъёмные кольца :facepalm:)...

А вообще послушать бы....:nice:
красивый ответ

Добавлено через 12 минут
В VANOSе стук не из-за резиновых колец, а из-за того, что изнашивается подшипник в поршне VANOSа. Лечится заменой металлического кольца, или подгонкой старого.

Одна из версий, что после промывки нагар из зазоров вымылся, они увеличились и пошло-поехало: стук, синий дым (маслосъёмные кольца :facepalm:)...


А вообще послушать бы....
а как можно отличить такой стук т.е. стук от зазоров от стков детонации??так как и у меня тож есть именно такой стук после прогрева но только одно интересно что оно и есть на высоких оборотах т.е. при резком и интенсивном разгоне,а так думаю детонационные стуки слышны лишь на низах т.е. выше 2500-3000 уже их нет

ruslan523e60
12.04.2013, 14:10
я так думаю переход на более густое масло может решать звуковую проблему

Калямба 525
12.04.2013, 15:31
детонационные стуки слышны лишь на низах т.е. выше 2500-3000 уже их нет

По идее да. Когда на малых оборотах даёшь большую нагрузку.Ещё причина детонации может быть в нагаре на стенках камеры сгорания и на днище поршня. Объём камеры сгорания из-за нагара уменьшается и степень сжатия увеличивается, что и провоцирует детонацию. Лечится такое дело периодическими 15-ти/20-ти минутными покатушками на повышенных оборотах (4000-4500) или можно попробовать раскоксовку сделать.)

я так думаю переход на более густое масло может решать звуковую проблему

Такой ход может уменьшить "зазорные" стуки, т.к. толщина масляной плёнки в рабочих зазорах увеличится. В принципе там, где ты живёшь, довольно долгое время жарко, и, наверное, можно попробовать 5W50 залить. А вообще какой пробег, какой двиг?..

ruslan523e60
13.04.2013, 00:06
По идее да. Когда на малых оборотах даёшь большую нагрузку.Ещё причина детонации может быть в нагаре на стенках камеры сгорания и на днище поршня. Объём камеры сгорания из-за нагара уменьшается и степень сжатия увеличивается, что и провоцирует детонацию. Лечится такое дело периодическими 15-ти/20-ти минутными покатушками на повышенных оборотах (4000-4500) или можно попробовать раскоксовку сделать.)



Такой ход может уменьшить "зазорные" стуки, т.к. толщина масляной плёнки в рабочих зазорах увеличится. В принципе там, где ты живёшь, довольно долгое время жарко, и, наверное, можно попробовать 5W50 залить. А вообще какой пробег, какой двиг?..
двигатель n52b25A пробег на данный момент 150000 масло мобил 5-40. я уже был во многих местах по диагностике никаких ошибок и все показатели в норме.заменены фильтры,почищены форсунки,заменены свечи,ездил 800 км на скорости 90-110км/ч но ничего не изменилось,отключал воздухомер опять же никаких изменений все так же стрекочит:dntknw:

ruslan523e60
13.04.2013, 00:09
одно только странно двигатель изнутри в идеальном состоянии никаких отложений,купил авто нидавно и мне так кажется что его промывали вот и результат стрекот.мне так кажется при таком пробеге хоть должно быть минимум отложений

Дмитрий 1884
13.04.2013, 08:46
после промывки во второй целиндер пошло масло я так понимаю через маслосьемные колпаки начались пропуски искры во втором целиндре пробег всего 109тыс. я в шоке при таком пробеге маленьком.

Дмитрий 1884
13.04.2013, 08:47
еще говорят что двиглы на бумере демят из-за когда сетка масло насоса забита

Калямба 525
13.04.2013, 09:32
я так понимаю через маслосьемные колпаки

О том,что умер колпачёк говорит масло на резьбе свечи.

Дмитрий 1884
20.04.2013, 22:30
Всем добрых время суток. Подскажите может из-за маслосьемных колпаков на клапонах быть следущие(пропуск искры свеча с охеренным нагаром во 2 цилиндре жрет масло двигло и выхлоп сильно дымит) ктонибуть менял калпочки че примерно стоит на N43 маторе. Желательно в уральском регионе до блежайших дилеров 1000верст.
Есть ктонибуть сургут или тюмень?

Pan4o
21.04.2013, 00:26
Всё может быть не гадай и посмотри эндоскопом на стенки цилиндра, а там если гуд то уже полегчает! )

Дмитрий 1884
21.04.2013, 15:25
чтоб посмотреть предстоит поездка 1500верст до дрегого города вот вчем вся загвоска
Спосибо за совет.

Страницы : [1] 2