PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка в Е39 двигателя серии N (от Е60)


Страницы : [1] 2

Nikola
24.03.2013, 05:03
Здравствуйте!
Интересует вопрос - т.к. на дорестайловые Е60 ставились двигатели от Е39 (серии M), то получается что крепёжные места и габариты двигателей серий N и M не отличаются и можно теоретически сделать свап на более новый, технологичный и мощный N52/53. Но почему-то нигде не нашёл информации о подобных заменах. Может кто знает истину?

Corrosia
24.03.2013, 09:49
Тема интересная, но никчемная.
Первые моторы серии N настолько сырые, что могут потребовать вскрытия уже через 70 000 км. Вспомните, что вытворяли первые никасиловые м52 и как дымили первые бэнгловские семерки.
М54 в е60 ставится только благодаря измененной конструкции лап.
Следовательно, поставить N52 в е39 нельзя без изменения конструкции, опять же, лап.
Кроме того, могут возникнуть проблемы с поддоном.

ПРо электронный аспект этого тюнинга ничего не скажу. ПОдозреваю, что там вообще болото.

mike59
24.03.2013, 10:00
ну по первые никосилы вы горячитесь, я недавно разбирал м52 производства ноябрь 1995 года дак вот никосил в данном двигателе в прекрасном состоянии но вот от колец ничего не осталось хотя историю пробега все умалчивают на приборке 412000км

Corrosia
24.03.2013, 10:05
Прекрасное состояние подтверждено измерениями в специализированном техцентре? Измерительное оборудование применялось, или визуально "хон видно - еще походит"?

Чудеса бывают, но редко.

mike59
24.03.2013, 10:15
проверяли нутромеом и прочей лабудой на элепсность и т.д.

Corrosia
24.03.2013, 10:24
Чудеса.
Вернее, просто этот мотор никогда не перегревали и бензина с серой он не знал.

self
25.03.2013, 02:07
а какже м60 в е34 с таким же никасилом досих пор ездят и не болеют? имхо - сказки, дело не в никасиле, а в пробеге до луны и обратно.

Nikola
25.03.2013, 02:21
Если верить автору статьи [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] то чем более позднее поколение двигателя, тем менее надежное. Уверен, что были и плюсы и недостатки в каждой серии (например, никасил), но общую тенденцию на спад надежности может подтвердить только статистика, а не домыслы.

Corrosia
25.03.2013, 07:41
а какже м60 в е34 с таким же никасилом досих пор ездят и не болеют? имхо - сказки, дело не в никасиле, а в пробеге до луны и обратно.


Да откуда ж вы беретесь такие?
конечно, про никасил - это сказки. Именно поэтому у дилера официально меняли блоки м52 из алюминия на чугунные.
Сколько тебе лет тогда было, что ты не помнишь всей этой заварушки?

mike59
25.03.2013, 07:46
Чудеса.
Вернее, просто этот мотор никогда не перегревали и бензина с серой он не знал.
не повериш он кипел пару раз у меня на глазах, так как хозяин игнорировал мои настояния поставить дифузор, благо вентилятор кондея работает, но пару раз и он не справился....... зафлудиди человеку тему....

vladimir033
25.03.2013, 07:51
Именно поэтому у дилера официально меняли блоки м52 из алюминия на чугунные.

Что за бред?

ALF
25.03.2013, 08:07
vladimir033, никакого бреда. Реально меняли официально по гарантии. Только помоему там меняли блоки с никасилом на блоки с алюсиолом.

vladimir033
25.03.2013, 08:14
Чувствуете разницу?

Пс: никасил офигительная вещь, если на бензине не жопица

Anykey
25.03.2013, 16:36
Чувствуете разницу?

Пс: никасил офигительная вещь, если на бензине не жопица


Ага, немцы прям дебилы, менять блоки из-за тех, кто на бензе жопица :D:D:D

self
25.03.2013, 17:01
Да откуда ж вы беретесь такие?
конечно, про никасил - это сказки. Именно поэтому у дилера официально меняли блоки м52 из алюминия на чугунные
работал тогда у диллера? сам лично менял, или слышал от знакомого знакомого? :D
я вот видел очень много м52 которые не вскрывались и жрали много меньше масла чем любимый тобой м54. при этом м52 с блоком от м50 видел только один раз, на е39 толи 12.95, толи 01.96, имхо он там был не из-за придуманной кемто замены по гарантии, а тупо из-за того, что на заводе в этот момент выпуск блоков м52 немог покрыть спрос.
возможно гдето и меняли по гарантии запоротый блок м52 на блок м50, но именно по причине сильного деффицита блоков м52.

и ещё раз для умных и старых :biggrin: - у м60 тотже никасил, но почему же их на чугунину то не меняли раз никасил такая печаль и неудача?

Corrosia
25.03.2013, 17:44
Так убедительно излагаешь, что даже несколько лохов поведется и поверит.

self
25.03.2013, 17:46
слив засчитан :hello:

Corrosia
25.03.2013, 17:53
Да. Слив имеется и повсеместно.
Наступает такой момент, когда становится скучно общаться на форуме. Писать что-то, доказывать, стучать кулаком в грудь и бороздить просторы интеренета в поисках доказательств вполне очевидных вещей.
Мне все это надоело.

Никасил это хорошо.
Пойду прикуплю себе пару помоек с м52.
Аминь.

self
25.03.2013, 18:00
ещё раз - никто не агитирует за никасил, возраст даёт о себе знать, всёже 5 лет разницы с м54 это не мало, мысль была в том, что не уступает он в надёжности томуже м54 с поправкой на возраст.
п.с. не тронутый м50 тоже уже нереально найти.

vladimir033
25.03.2013, 20:07
Ага, немцы прям дебилы, менять блоки из-за тех, кто на бензе жопица :D:D:D

Немцы попали изза жопашников

Страницы : [1] 2