dimedrol84
22.03.2013, 00:32
Началось все с того, что подтекало масло у меня со стакана масляного, в котором фильтр.:( Каждое утро, а также днем и вечером, после стоянки авто, под машиной была такая лужа.:no:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хочу отметить, что расположение это стакана, очень удачное и удобное.:nice:
Теперь сам фотоотчет по замене прокладок масляного стакана.:)
Комплект прокладок мне отдал предыдущий владелец 540. В комплекте их 3 штуки, 2-е на маслянные трубки, и 3-ья, про которую я сначала подумал на датчик уровня масла. Оказалось нет, 3-ья железная прокладка на маслосливную трубку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Приступим.
1. Откручиваем крышку масляного стакана. Для этого понадобится ключ или головка на 36.
Вынимаем фильтр, просто дергаем его вверх, масло уходит в систему. Стакан пуст.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Откручиваем 2 болта крепления стакана к кузову.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Далее отсоединяем фишку датчика давления масла.
4. Откручиваем гайку на 13 крепления масляных трубок
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Вытаскиваем из пазов шланги.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Меняем на них резиновые прокладки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Далее откручиваем хомут маслосливного шланга
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и штуцер на 18 или 19 забыл((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меняем прокладку под штуцер
Собираем все в обратном порядке.
P.S. Чтобы вставить масляные шланги, нужно приложить небольшое усилие, они как бы защелкиваются в пазы.
Вообщем, собрал я все это дело и наследующий день, опять обнаружил лужу перед машиной.:cens::dash::dash::dash::cens:
Открываю капот и вижу что опять всё в масле. Приехал на работу, собрали консилиум:dntknw::spiteful: и сошлись на том, что масло течет из датчика давления масла (он же выключатель давления масла).
Злополучный датчик
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для того чтобы его поменять необходимо просто снять стакан с креплений кузова. Далее используем головку или ключ на 24.
Что ж надо менять. Посмотрел по поставщикам ждать 1-2 дня, но ездить и подливать масло, я уже устал, если после покупки я подливал пол литра-литр в неделю, то тут я подлил за 3 дня 1,5 литра!
Ждать времени нет, поворачиваю голову, стоит бумер 520 (теперь 528) Бывший мой Бро, откручиваю от него. Не подходит. Другая фишка. Поставил обратно. Смотрю по сторонам, и что я вижу? у меня же М5 стоит на ремонте.
М5, осмотр, датчик немного другой, фишка такая же. Открутил, закрутил свой старый. Поставил себе. 2 дня под машиной сухо.:bayan::bayan::drinks:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хочу отметить, что расположение это стакана, очень удачное и удобное.:nice:
Теперь сам фотоотчет по замене прокладок масляного стакана.:)
Комплект прокладок мне отдал предыдущий владелец 540. В комплекте их 3 штуки, 2-е на маслянные трубки, и 3-ья, про которую я сначала подумал на датчик уровня масла. Оказалось нет, 3-ья железная прокладка на маслосливную трубку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Приступим.
1. Откручиваем крышку масляного стакана. Для этого понадобится ключ или головка на 36.
Вынимаем фильтр, просто дергаем его вверх, масло уходит в систему. Стакан пуст.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Откручиваем 2 болта крепления стакана к кузову.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Далее отсоединяем фишку датчика давления масла.
4. Откручиваем гайку на 13 крепления масляных трубок
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Вытаскиваем из пазов шланги.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Меняем на них резиновые прокладки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Далее откручиваем хомут маслосливного шланга
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и штуцер на 18 или 19 забыл((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меняем прокладку под штуцер
Собираем все в обратном порядке.
P.S. Чтобы вставить масляные шланги, нужно приложить небольшое усилие, они как бы защелкиваются в пазы.
Вообщем, собрал я все это дело и наследующий день, опять обнаружил лужу перед машиной.:cens::dash::dash::dash::cens:
Открываю капот и вижу что опять всё в масле. Приехал на работу, собрали консилиум:dntknw::spiteful: и сошлись на том, что масло течет из датчика давления масла (он же выключатель давления масла).
Злополучный датчик
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для того чтобы его поменять необходимо просто снять стакан с креплений кузова. Далее используем головку или ключ на 24.
Что ж надо менять. Посмотрел по поставщикам ждать 1-2 дня, но ездить и подливать масло, я уже устал, если после покупки я подливал пол литра-литр в неделю, то тут я подлил за 3 дня 1,5 литра!
Ждать времени нет, поворачиваю голову, стоит бумер 520 (теперь 528) Бывший мой Бро, откручиваю от него. Не подходит. Другая фишка. Поставил обратно. Смотрю по сторонам, и что я вижу? у меня же М5 стоит на ремонте.
М5, осмотр, датчик немного другой, фишка такая же. Открутил, закрутил свой старый. Поставил себе. 2 дня под машиной сухо.:bayan::bayan::drinks: