PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ПОМОГИТЕ!!! ПРОСТО КРАЙ!


ankozloff
21.03.2013, 22:34
Помогите, разъясните!!!
Машина 525Д. заменил бензонасос в баке, поставил сименс ВДО.
Магистральный насос работает, гудит. Фильтр топливный не менял 20000 км. Завел. Работает на холостых.Все ок. Проехал по гаражу прокатиться, как работает. Дал газку, заглохла. И зажигание стало долгим, сек 20 и схватывает с трудом. Кое-как завелся, поехал, опять дал газку и заглох. Завелся, на холостых доехал до гаража. Переключил на паркинг. На холостых дал газу до 3000 оборотов. Выскочила ошибка FUEL INJECTION SYSTEM. И все после этого не смог завести. Да и еще, во время всех этих действий. Например, когда глушился двигатель ( сидение заднее было снято, поэтому отчетливо слышал) в бензобаке слышал какие-то прерывестые булькалки. (Вот что это может быть?)
Что после этого делал.
Снял шланг перед фильтром, включил зажигание, соляра хлещет без пузырей. Одел на этот шланг манометр, опять включил зажигание давление выдало 8-9бар, держалось 4-5 сек ( на начальной стадии работы насосов), но потом постепенно давление стало стремиться к нулю и одновременно выключился насос. это так и должно быть или давление должно держаться постоянно и не падать??????????????
Без диагностики никак? Обязательно к скану подключать. Или что еще можно посмотреть. проверить?

За ранее всем благодарен!:drinks:
Да в баке 40 литров.

makssik
22.03.2013, 06:41
желательно на диагностику, ошибка FUEL INJECTION SYSTEM выскакивает когда давление падает на топливном фильтре, до диагностики посмотри как себя чувствует редукционный клапан после фильтра, он регулирует давление 3.5-4 кг потом можно проверить форсы на слив в обратку

Это так сказать программа выходного дня

скобарь
23.03.2013, 08:55
makssik, +1 было такое прокачал систему и скинул ошибки

ankozloff
23.03.2013, 09:35
makssik, +1 было такое прокачал систему и скинул ошибки

Как прокачал?

скобарь
23.03.2013, 10:16
снял с фильтра шланг который идет на насос высокого давления включил зажигание, прогнал солярку пока без пузырей пошла,шланг на место, скинул ошибки и завел

makssik
23.03.2013, 11:38
когда система исправна, пузырьки в основном не играют роль, просто дольше будет прокрутка, а вот если в обратке постоянно пенится солярка, это чаще всего неисправность клапана регулятора подающего насоса

Максим Б
25.03.2013, 12:42
Просто магистральный насос наелся и не дает нужное давление под нагрузкой. Или клапан сброса давления, что мало вероятно т.к. на холостом работает норм. Фильтр тоже неплохо бы поменять. Ну и перекачной насос бракованый или трубки с трещинами или не затянуты хорошо.
П.С. Магистральный насос должен давать примерно 8 очков, клапан ограничения давления должен снижать пимерно до 4 очков, если перед тнвд давление под нагрузкой сильно проседает смотри клапан и насос.

ankozloff
25.03.2013, 12:56
[QUOTE=Максим Б;819627]Просто магистральный насос наелся и не дает нужное давление под нагрузкой. Или клапан сброса давления, что мало вероятно т.к. на холостом работает норм. Фильтр тоже неплохо бы поменять. Ну и перекачной насос бракованый или трубки с трещинами или не затянуты хорошо.
П.С. Магистральный насос должен давать примерно 8 очков, клапан ограничения давления должен снижать примерно до 4 очков, если перед тнвд давление под нагрузкой сильно проседает смотри клапан и насос.
и что думать

ankozloff
27.03.2013, 00:59
ФИГОВО НИКТО НЕ ЗНАЕТ
замерил давление на входе при холостых дает 3.5 бар.
сканер выявил ошибку """Р1190 rail pressure control""". Говорят проблема с низким давлением, а где именно искать никто не знает.

makssik
27.03.2013, 07:15
пережми шланг который после фильтра на клапан-регулятор давления идет, и посмотри давление, если поднимется, значит клапан стравливает, если нет, смотри форсунки в обратку, насос ТНВД

ankozloff
04.04.2013, 06:04
Мастер в автосервисе приговорил... Замена всех 6 форсунок, износ на 90%. Ремонт ТНВД, в топливе какую-то стружку нашли, сильный износ каких-то трущихся деталей, поэтому форсунки и умерли, чистка топливной магистрали. За все 88 тыс рублей.
Как думаете это дорого или нет?

makssik
04.04.2013, 07:27
около года назад брал себе новые бош форсунки по 9850 за штуку, менял сам

Сколько сейчас они стоят не в курсе

Рыба
06.04.2013, 22:44
ankozloff, Что-то больше на сказку похоже,первый раз слышу чтоб умерли все 6 форс

Максим Б
11.04.2013, 08:56
Действительно, чтобы все и сразу:eek: Думается мне это развод на деньги. Если давление в рэйле низкое нужно проверить редукционный клапан тнвд, форсы на слив в обратку. Клапан тнвд может не работать из-за убитости уплотнительных колечек, там одно пластиковое и одно резиновое, кажется, симптомы - долго заводится сначала, затем вообще не заводится, давление в рэйле при запуске около 80. Если льет форсунка давление при запуске 120, тоже не заводится, примерно так можно определить что конкретно неисправно без разборки. Не знаю есть ли рем.комплекты, клапан бош стоит в районе 4 рублей.

Максим Б
11.04.2013, 08:58
Ты сам то видел эту стружку? Как определил мастер 90% износ, снимал форсы и на стенд?

ankozloff
11.04.2013, 09:15
Ты сам то видел эту стружку? Как определил мастер 90% износ, снимал форсы и на стенд?

Ну конечно, стружка была как в топливе, три часа отстаивалась, потом магнитом проверяли., да и на клапане тнвд, да с форсами все плохо и на компе и снимали, на стенде проверяли.