PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Разница по равномерности работы цилиндров двигателя.


Страницы : [1] 2

S3R10US
20.03.2013, 20:42
Всем привет! В общем ситуевина такая. Двиг М52B28, при прогреве периодически троит, подключил инпу, по двигателю выдало ошибки по обоим лямбдам и датчику температуры всасываемого воздуха. Посмотрел рабочие параметры двигла, и наткнулся на интересную вкладку равномерность работы двигателя. Собственно вопросы следующие:
1. Что означает данный параметр?
2. Какие значения должны быть оптимальными для M52B28?
График в инпе прилагаю.

545irbis
20.03.2013, 21:37
1. То и озачает, как прописан.
2. Оптимально, по всем моторам, около 0. Нуля.

S3R10US
20.03.2013, 21:40
545irbis, Спасибо!:)

Ytm
20.03.2013, 21:44
а компрессия в 3 и 4ом как? там часом прокладка между ними не прогорела?

S3R10US
20.03.2013, 21:46
Ytm, Компрессию не мерил. Пока только цифровые данные с инпы.

545irbis
20.03.2013, 21:54
а компрессия в 3 и 4ом как? там часом прокладка между ними не прогорела?
Думаю, что при этом повреждении мотор постоянно троил бы, мне так кацца.

Добавлено через 45 секунд
Для начала поищи подсос воздуха, поменяй местами катушки, форсунки, свечи. Ну и конечно разберись с лямбдами.

Павлуха
20.03.2013, 21:54
равномерность работы-относительный параметр,который характеризует скорость прохождения сектора инкрементного колеса по отношению к предыдущему сектору

KanariS
20.03.2013, 22:13
S3R10US, Привет. Хочу чтоб у мну ИНПА тож по русски говорила. Есть ссыль на "русификатор" ? ))))

545irbis
20.03.2013, 22:17
равномерность работы-относительный параметр,который характеризует скорость прохождения сектора инкрементного колеса по отношению к предыдущему сектору
Пральна, и если есть разница в показателях, то это прямая подсказка, что смесь в цилиндре горит неправилно, отсюда и разница.

Алексей 530
20.03.2013, 22:25
До единицы еще можно допускать работу цилиндра... Если больше, то уже просто необходимо искать причину!
Устаняй видимые ошибки и заодно:
Для начала поищи подсос воздуха, поменяй местами катушки, форсунки, свечи. Ну и конечно разберись с лямбдами.
Ну и на всякий компрессию померий (лишним не будет)!

S3R10US
20.03.2013, 23:43
Павлуха, Спасибо! Я тебе наберу по этому поводу!:)
KanariS, скачай в инете, я сам случайно нашел, ну или на bmwpost.ru было что-то такое.
Алексей 530, Спасибо за совет. Буду искать и смотреть. Двигатель работает ровно, но во иногда появляется вибрация, потом пропадает и работает ровно дальше. Совсем не устраивает это:(

S3R10US
23.03.2013, 03:20
Отписываю по ситуации. Поменял сегодня датчик впускного воздуха. Теперь картинка наблюдается вообще интересная. все цилиндры по 0, кроме 4. Он до сих пор работает неравномерно. Завтра попробую переставить форсунку, катушку и свечу, заодно и гляну в каком состоянии наконечник. Я правильно понимаю, что расположение цилиндров у нас такое?
стекло
6
5
4
3
2
1
Радиатор

mike59
23.03.2013, 08:39
ога правильно думаеш

/seven/
23.03.2013, 12:18
ну и заодно все форсунки промой, не лишним будет в любом случае!

S3R10US
23.03.2013, 13:04
/seven/, форсунки мылись меньше полугода назад:)

mike59
24.03.2013, 10:04
победил?

S3R10US
24.03.2013, 13:52
mike59, нет. Буду менять квкг.

mike59
25.03.2013, 07:50
mike59, нет. Буду менять квкг.
хм, отпиись после замены, у меня тоже один горшок лабуду какуюто показывает аж до 1,2 доходит....

Andree
25.03.2013, 09:39
на холодный двиг диагностика бессмыслена, делай на прогретом до раб температуры!

Фёдор)
25.03.2013, 09:56
mike59, нет. Буду менять квкг.

я менял, мне не помогло... ток у меня первый и третий цилиндр:dntknw:
а ты форсунки как мыл ? ультразвуком или винсом?

Страницы : [1] 2