PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Негерметична система охлаждения.


Страницы : [1] 2

JoeyOne
19.03.2013, 22:29
вообщем затеял я поменять ролики и ремни на моторе м52ТУ вообщем снимали дифузор с бачком чуть чуть пролили антифриза и начались мои проблемы..... еду я на следующий день в москву и после толкания в пробке замечаю что с ноздрей и вех щелей капота идет пар не густой но достаточно что бы бросалось в глаза!позвонил на сервис сказали систему прокачивали уделали немного все антифризом тип пускай парит это он испаряется с мотора!и так продолжалось три дня(когда шел пар в салоне чувствулся характерный запащек антифриза)...сегодня днем повторно приехал на сервис заставил искать причину выяснилось что когда дифузор вертели то проткнули патрубок от бачка до доппомпы(они у меня на дифузоре оба висят) и из него струило мальца что за 3 дня 1 литр ушел!исправили патрубок снимали бачок все расплескали по мотору опять прокачивали минут пять и вот собсвенно сегодня где то час ездил и когда где то соял минут 5 то начинало опять слегка парить!вот скажите мне скока он должен испаряться?если скажем я завтра поеду в москву и в пробке будет парить стоит ли мне паниковать и ехать опять на сервис или скажем антифриз пролитый дня два испаряется?и вот такой вопрос на сервисе мне доливали концентрат не разбавленный литра 3 -4 это нормально или могут быть последствия и лучше в будующем заменить весь антифриз?

JoeyOne
20.03.2013, 20:16
ни кто не поможет....

KanariS
20.03.2013, 20:27
ни кто не поможет....

да не может антифриз 2 дня испаряться )))). Ты бы проверил уровень, так, на всякий случай. И где ты такой сервис нашел? ))))

NDF
20.03.2013, 21:07
По ходу обратился в МАДИ-зеленоград???Там еще те спецы...

Dmitry
20.03.2013, 21:14
Смени сервис и больше не езди туда никогда)

Во-первых, если руки растут не из, уж простите, **пы, то проливать антифриз по всему капот никак не положено.

Во-вторых если пролили, то должны были бы все промыть очистителем, ну это просто уже культура элементарная.

В-третьих испаряется он с тех мест, где греется быстро. С остальных долго, но два дня пар никак не должен идти, и даже два часа не должен.

Ну и в четвертых. Заливать чистый концентрат нельзя!!!! У него температура замерзания около -12 градусов (написанные -70 служат для того, чтобы было "интуитивно понятно" как его разбавлять). В нормальных сервисах... да что там сервисах, даже в гаражах в нормальных после заправки проверяют плотность антифриза и добавлением воды или антифриза доводят её до нормальной. В самом крайнем случае просто смешивают в нужной пропорции и заливают. Но никак не один концентрат льют.

Ну и самое главное, названия сервиса в студию! Сам с Зелека, поэтому вдвойне актуально.

P.S. Если Нико-моторс на ВКЗ, то для них это вообще норма)))))

523ivan
20.03.2013, 21:16
Да нормально все - может он 2 дня испаряться.
В МАДИ-Зеленоград сейчас из слесарей Димон остался - хорошо он делает. Был еще Саня - очень хороший слесарь, ему вообще не страшно никогда было машину доверять.
С уважением,
Иван

gena
20.03.2013, 21:56
может еще когда диффузор вертели сам радиатор повредили?
еще как вариант-если трубки снимали с бачка/радиатора-они на защелках,а в пластиковой части шлангов-резиновое кольцо-может оттуда поддавливать.

JoeyOne
21.03.2013, 09:48
есть у нас в городе такой сервис GT называется в принципи у меня ни когда нет к ним притензий всегда доверяю машину но вот в этот раз стажерчик их как то накосепорил!причем парить начинает после 50 минут толкания в глухой прорбке а кним приежаешь и как обычно у машины чудесное исцеление....

KARPezz
21.03.2013, 10:08
значит где-то течет. когда в пробке толкаешь то давление в системе подымается, и он начинает из какой-то дырки капать.
вообще тебе н адо опресовку сделать. Это при замене антифриза обязательная процедура

Andree
21.03.2013, 12:34
До рабочей температуры прогрей, открой капот и наблюдай!
И на холодную тоже может ссать, смотри расшбачок и обратку (шланг), которая по радиатору идет!
Шланги от доппомпы проткнуть чем либо вообще трудно (тем более пластмассой), наврятли это, плетут тебе куйню!

JoeyOne
21.03.2013, 14:54
да я сам видел он треснул прям под кольцом которым патрубок прижат к конектору.а шланг обратки проблема посмотреть он под дифузором идет придется корячиться

JoeyOne
21.03.2013, 14:55
что вообще опресовка из себя представляет?

KARPezz
21.03.2013, 16:30
залили в систему жидкость, вместо пробки подключили прибор им создали давление (не помню сколько атмосфер) и если есть какие-то дырки или трещины то они себя проявят, т.е. польется ОЖ. если давление держит, то все нормуль.

а если б с обратки текло то у тебя наверняка лопасти на муфте были бы в ОЖ.

JoeyOne
21.03.2013, 18:16
надеюсь радик не пробили,
а то тока новый в декабре поставил.....

JoeyOne
21.03.2013, 18:17
что ж завтра поеду на сервис в который раз уже... и что самое обидное вот как поеду на сервис какую нить хрень поменять так после этого еще раза 4 за неделю съезжу .... вот епт хоть бы раз с одного раза управиться:dash:

Dmitry
21.03.2013, 21:05
и что самое обидное вот как поеду на сервис какую нить хрень поменять так после этого еще раза 4 за неделю съезжу .
Так смени сервис! В нормальных сервис не надо по 10 раз ездить косяки устранять.

JoeyOne
22.03.2013, 21:01
сегодня был в сервисе вообщем в верхнем патрубке с радиатора который треснуло гнездо в который болт прокачной заворачивается все делали при мне инфа 100%

Dmitry
22.03.2013, 22:26
Чем же они его так закручивали?

P.S. Что в этот раз сломали в замечательном сервисе?

JoeyOne
22.03.2013, 23:50
да может просто от времени может они уже не докажешь хорошо хоть новый 1300 оригинал всего то стоит)

KARPezz
23.03.2013, 00:49
от старости скорее сама резинка бы лопнула или на месте соединения треснул бы патрубок. я все же думаю навернули "мастера"

Страницы : [1] 2