PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как крепится спойлер переднего бампера?


Страницы : 1 [2]

Patron167
21.03.2013, 16:02
Patron167, А у меня подкрылки и бампера на мкаде теряются)

Ну не везет тебе на мкаде, старайся не выезжать на него

Patron167, т. е., что получается он просто вставляется пазом в бампер и все?

Да, просто выставляется и все. Ну а на саморезы по настроению.

Makes
21.03.2013, 16:11
У меня без саморезов все прекрасно держится.

Гасан
22.03.2013, 20:07
e39Andrei, не заморачивайся. Я 2 раза из-за него бампер о бордюр порвал (при том, что у меня восточный пакет) и в конце концов выкинул этот самый спойлер. Как видишь без него неплохо смотрится.)))

e39Andrei
31.03.2013, 16:47
У меня вообще 704 опция :). А как понять порвал? Наверное скорее должен слететь спойлер, нежели бампер? :eek:

И не помогает ли как раз спойлер почувствовать, что есть угроза бамперу?

Expert
31.03.2013, 16:54
Как прикрутишь)

У меня живет который год, все нормально.

Гасан
31.03.2013, 17:19
У меня вообще 704 опция :). А как понять порвал? Наверное скорее должен слететь спойлер, нежели бампер? :eek:

И не помогает ли как раз спойлер почувствовать, что есть угроза бамперу?

Наоборот, он мешает. Спойлер очень хорошо цепляется за бордюр и нижняя губа бампера рвется когда .подаешь назад. А без него бампер снизу гладкий да и повыше будет, чем торчащий спойлер.

Вовчик
07.04.2013, 10:49
А вообшэ он какую функцию выполняет? :read:

Patron167
07.04.2013, 10:59
А вообшэ он какую функцию выполняет? :read:

Распределение потоков под днищем. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.

Под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище.
Ну а резиновый более стойкий к повреждениям.

Вовчик
07.04.2013, 11:49
Вау! Спасибо за столь широкий ответ. :drinks:
Впринципе, получается, очень полезная весч. А на каких скоростях этот эффект начинает играть заметную роль? На 98км/ч есть эффект?

plazma.energo
08.04.2013, 19:07
да хрень это полная, для обычных машин)))

Гасан
08.04.2013, 19:16
+1 Абсолютная хрень :)

Страницы : 1 [2]