Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Усилие на ручку АКПП в режие стептроник
e39Andrei
19.03.2013, 18:35
Достаточно большая разница в усилии между повышением и понижением передачи. В плюс ход немного более длинный и легкий, а в минус короче и тяжелее. Это так и должно быть?
Нет, одинаково должно быть и точно без особых усилий. Смотреть может рычаг смещен в какую либо сторону и тягу самого рычага.
e39Andrei
19.03.2013, 18:59
Спасибо. Особых усилий в минус нет, но то, что тяжелее, чем в плюс точно. А как понять "может рычаг смещен в какую либо сторону"? Он регулируется каким-то образом? А тягу смотреть с днища или из салона?
Скажем так, на 36-й рычаг дергает трос и так же электрически скачет по контактам. Трос этот может чутку вытянуться/проскочить крепление и будешь включать например D а включаться будет еще N и т.д. Не думаю что в случае с 39 многое изменили, но в селектор е39 пока не лазил. Сейчас зайдут те, кто разбирал и подскажут.
e39Andrei
19.03.2013, 22:06
Все режимы переключаются четко и правильно, кроме того режим ручного выбора передач имеет отдельную нишу. Посмотрел каталог - узел переклюния прередач единый агрегат. Возможно ли его разобрать для выяснения причины?
e39Andrei
14.04.2013, 17:12
Оказалось разница в усилии из-за того, что натягивается кожа кулисы, т. е. ее длины не хватает, чтобы рычаг свободно до конца уходил назад. Пробовал крутить кулису - она может принимать только единственное положение. Как такое может быть не пойму - кожа усохла? :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot