PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Троит, детонирует.


Stezko
18.03.2013, 20:52
День добрый,
В общем суть проблемы, машина начала троить, детонировать, заменил расходометр, поменял лямду(датчик кислорода), датчик коленвала, почистил форсунки, бензин лью 95 иногда 98..
вообщем не чего не изменилось, диагностика двс не чего не показала, ошибок нет..
Машина детонирует сама по настроению, может проездить целый день и без проблем может хоть целый день колбасить, когда детонирует при движение чувствуются мелкие рывки..

Андрей Черненко
18.03.2013, 22:49
День добрый,
В общем суть проблемы, машина начала троить, детонировать, заменил расходометр, поменял лямду(датчик кислорода), датчик коленвала, почистил форсунки, бензин лью 95 иногда 98..
вообщем не чего не изменилось, диагностика двс не чего не показала, ошибок нет..
Машина детонирует сама по настроению, может проездить целый день и без проблем может хоть целый день колбасить, когда детонирует при движение чувствуются мелкие рывки..

сними крышку пластиковую подергай проводку...всю которая к форсункам идет ну и в пучке их там....

Stezko
18.03.2013, 23:02
сними крышку пластиковую подергай проводку...всю которая к форсункам идет ну и в пучке их там....
Кстати и свечи тоже менял, все робят, проводка возможно коратит?

Pavluxa12345
18.03.2013, 23:16
а лямбду нахера менял?
подсос смотрел? вода в вакуумнике? троит начало во влажную погоду?

Stezko
18.03.2013, 23:21
а лямбду нахера менял?
Диагностика ругалась на него.
подсос смотрел?
Нет.
вода в вакуумнике?
Точно нету.
троит начало во влажную погоду?
В декабре умерла, как сказали в сервисе плохой контакт на насосе, расходомер мертвый. Починили насос, расходомер поменял.
И после этого троит.

Pavluxa12345
18.03.2013, 23:35
Stezko, Диагностику чем делал?

Stezko
18.03.2013, 23:38
Диагностику чем делал?
Не я делал, в автотехцентре делали, на площадку не пускают - тайны, тайны...так что без понятия..

Pavluxa12345
18.03.2013, 23:45
Не я делал, в автотехцентре делали, на площадку не пускают - тайны, тайны...так что без понятия..

А распечатку то хоть дали? :eek: по распечетке же понятно на чем делали
кстати вопрос не ради любопытства - у меня машина тоже иногда дергалась приехал к самопровозглашенному диагносту - и тот мне на китайской диагностике показал ошибку лямды - я чуть не купил а потом проверил на инпе и оказалось что лямда была рабочая а из-за подсоса воздуха китаец выдавал ошибку по лямде
в итоге на резинке подходящей к асц нашли дырку и все прошло

Stezko
19.03.2013, 00:07
из-за подсоса воздуха
Есть какие то такие особые места куда нужно оборотить внимания? не подскажешь? буду благодарен если визуально даже можешь показать:)

Pavluxa12345
19.03.2013, 00:19
в моем случае особой хитрости не было
смотри все сразу после ДМРВ и до впуска - это можно и визуально
а наверняка проверить поможет какой то эфирный спрей
почитай на форуме темы про подсос - найдешь
брызгаешь его на заведенной - если характер работы ДВС изменился то соответсвенно есть подсос

Stezko
19.03.2013, 00:27
ДМРВ и до впуска
Это уже куда ближе..Потому что до замены его не было такого, если накасячили они руки оборву, спасибо завтра глянем.

Stezko
20.03.2013, 20:51
Из за подсоса сказали обороты плавать будут а они на месте стоят, просто троит, катушки и ВВ проверять надо..

Андрей Черненко
23.03.2013, 22:06
Кстати и свечи тоже менял, все робят, проводка возможно коратит?

я тоже менял,сначала не понимал что такое,месяц ездил машина детонировала,сьездил в сервис,разобрали,проверили катушки,все рабочие,свечи поменял,и были все рабочие...потом выясниоли какой цилиндр не работает..думал что все надо мотор разбирать...потом на последок еще разок разобрали свечи..одна сухая совсем...думал форсунка,собрал все назад,по дороге за новой форсункой понял что машина едет как никогда и ничего не дергается,вернулся,открыли,свеча мокрая вссе как надо,подергал провордку и пол года ездил все ок был.Весной опять после зимней стоянки такое было...сам открутил и подергал все провода,все работает ок!!!