Просмотр полной версии : Эво 8
Спасибо за поздравления!))
Если бы налога не было,то конечно бы на учет поставил.
Но хорошо что у нас налог не включен в бенз как в Европе,по 1.7евро за литр я бы разорился ))))лучше фиксированный и транзиты наше все)))
Да не ну куда 350 лс против 500)))
Ну неее, тут надо уже не по силам смотреть.
Александр М60
18.03.2013, 00:38
ChipX, поздры!!! Ваще впечатления от турботабуретки как? трансмиссия там ништяк должна быть, со всякими примочками ихними. в повороты как циркуль писать должен:)
Единственно счас жигу буду искать чтоб номера туда воткнуть))))
На дачу жить поедет,кстати если у кого есть более менее жига за недорого-куплю))) желательно 2104 )))
Номера хорошие чтоли, жалко терять?
Трансмиссия там короче специфическая -задний редуктор AYC блокируется электронно в зависимости от выбранного режима и стиля езды.для покатушек круто-но пятаки наворачивать низя на нем(тока если рс редуктор ставить,но тогда теряется понт эвика - становится как сти),вообщем это все надо заново осваивать,машина очень серьезная.
Номера да-xxx мои .терять не хочу,куплю еще какое нить ведро тока ради них))
Это все равно будет дешевле чем заплатить налог хотя бы за год владения эво)
Поздравляю! Приятель ездит на 8-ой, давал покататься. Ураган!
Поздры! Сколько по деньгам, и почему бы не 10-ый?
Сам хочу когда нибудь СТИ или ЭВО попробывать
10ый это как минимум лям по деньгам.
На 10ый уже все дороже по тюнингам и меньше применяемость от старших моделей.
8 это золотая середина в принципе.
Этот экземпляр мне достался за 600 с копейками.
Но это мне чисто повезло что успел его урвать.
Машина мечты моей юности :)
Искренне рад за Вас.
Сам достаточно поездил на ЭВО-3 праворуком. А вот 7-8 купить уже не сложилось.
EVO X по-моему уже совсем не то... Дорогой, тяжелый, слишком сложный.
По обслуживанию наверно совсем не дешево, автор проясни ситуацию
Спасибо!
По обслуге - смотря как подходить и чего желать от машины.если конфиг около сток,и покатушки иногда - то точно не дороже чем скажем е39.
Конечно на эво море тюнинга и возможности в постройке ограничиваются пожалуй только лишь кошельком хозяина.
Конечно если дубасить то расходником может стать насос AYC,коробас,трансфер.но блин оно того стоит-вваливать в повороты на эво просто сказка.хотя эво можно от строить и под ралли и под дрэг,короче все что душа пожелает.
Вот что скажу однозначно эво тюнится гораздо дешевле чем тюнить всякие околоспортивные тачки типа опц,ст и т.д.
Пару поглядел на автору, обе с новым двигом или после капремонта, сцепа наверное тоже расходник, эх надо попробовать прокатитться
Пару поглядел на автору, обе с новым двигом или после капремонта, сцепа наверное тоже расходник, эх надо попробовать прокатитться
Ну а что ты хотел, поди не в булочную ездить берут такие авто. У меня вот на 3ку тоже 2 движка было - легко спалить очень бустапный мотор.
У меня сцепа керамика-в пробке реально будет тренажер для ног)))
В астре у меня тоже была усиленная сцепа,т.к сток корзина момент не держала-буксует,
Но это была вообще можно сказать мягкая по сравнению с теперешней)
Mihail831
19.03.2013, 18:01
Дороже в обслуге будет чем 39ая ИМХО. Чел которого знаю брал бу привод за 20+, колодки менял за 10+. Сцепа - расходник, как я понимаю, ТО все надо чаще делать, бенз жрет, резину стирает... Вобщем хороший аппарат, не отказался бы от такого.
pilot715
19.03.2013, 18:28
на твоем конфиге М5 е60 проедет он? :)
бхы)))
6-kjl-7SnD4
egmYGaBdgQI
pilot715
19.03.2013, 18:29
ChipX, Круть! Поздры! (хотя я в этом нихера не понимаю)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot